Борис Gatta-selling и маркетинг ИИ благополучия
Я - кликкер, я "гроздями" создаю,
Я - кликкер, мне сказали: "На Ваше творчество вот что у себя Я напишу!" (В рецензии)
Мои тексты никому не нужны,
Клик клик - 10 раз в одну минуту и кликкеры ушли,
Мои мысли никому не важны,
0 реальных прочтений, мне только клики даны.
Поэтому на Прозе я сижу, другим рецензии пишу
Сотни тысяч, сотни голосов, сотни адских псов - клик-клик - никакой рефлексии, только "пшик-пшик"
Кликал ты и кликнет он, а рецензия? Это рынок, будь-ка погружен.
Кто тебя читает? Никто, но цифры говорят - по мне кликками 1000 раз в день бомбят!
Статистика? (Борис бровки поднимает) - вот мои 1 000 000 читак, ну да, а продажи? 2 в висяк.
Кликкер кликкеру нализывает ни о чём, зато мы все - писатели, вот так вот живём!
****
Борис долго сидел на Проза ру, годами выстраивал себе репутацию - хотя бы 200 "заказных рецензий" в день таким же "горе-авторам", чтобы они написали какой-то очередной нерелевантный шлак тебе в ответ - НО УЖЕ СЕГОДНЯ! Иначе упустишь "рейтинг рецензий" и пропустишь весь табор кликкеров мимо своей лавки. И они напишут кому-то другому: "В рецензии на ваше произведение Я(-я-я) сделал своё, но у себя".
Потом он создал сайт и положил книги по витринам.
А потом сделал самое ужасное для автора - кинул комментаторам "Джинсу" - "Борис пишет афоризмы как Ежи, но лучше". что по сути значит, что Борис настолько пресен, что у человека его прочитавшего, не осталось ни единой мысли, ни единого смятения от прочтения. Борис ему ничего не дал. Человеку нечего ответить самому Борису, кроме самого убогого - "Борис пишет как кто-то другой, более известный".
Маркетологи такое называют - очень плохая работа с комментариями, они любой товар только хоронят, потому что слишком нарочиты. Слишком видна - купленная автором похвала самому себе.
Реакция зрителя вообще не важна. Глубокий анализ: "А что мои тексты рождают? Какие химические реакции?" - нет, это всё тоже было не про Бориса. Борису всегда важно было только одно - Gotta-faking these, gotta spamming there.
Какая разница? В его мире никто не смотрит на вирус текста, если можно сказать - зато у меня 1000 000 клик-прочтений, и плевать, что алгоритм настолько стар, что за прочтение сгодится 1 секунда клика.
Какая разница, чем читатель породнился с тобой, что ты оставил после себя в чужой душе, как мутирует в нём вирус твоих слов, если можно сидеть в алгоритме фейковой рецензии, главное делать спам быстрее остальных.
Но недавно Борис познакомился с ИИ. Он увидел у другого автора, что может быть полезно, что скажет о тебе ИИ, но не понял, а чем? Для него ИИ был не инструментом анализа живучести текста, а инструментом - пусть все знают, ИИ обо мне говорит. ИИ сказал ему, что у Бориса неплохой стиль. Да, но только этот стиль продал 2 книги. И у обеих очень плохо оформлены комментарии.
Борису были важны масштабы - 9000 рецензий, 450 000 000 кликков вместо прочтений по его текстам. Почему? Потому что это самый быстрый способ сказать "Я существую, как творец. Ну или впарить кому-то что-то прикрываясь дутыми показателями - история тут умалчивает".
У Бориса никогда не было цели сделать текст, который откликнется. Цель была другой - сделать так, чтобы люди думали, что он - большой. У него ножки-рецензии - тянутся до потолка, ручки - клик-прочтения - обхватили население всей земли.... А теперь они коснулись и ИИ.
Борису никогда не было дела до репутации. Важно было самому сказать всем, что о нем надо думать.
Не что ИИ публично думает о Борисе в отрыве от запроса к самому чату, а что думает нейтральный поисковик - Гугл или Алиса, не как это влияет на реальные продажи и маркетинг - нет, Борис знал, что главное - не писать для читателя, не создавать для вируса, не продавать, главное - чтобы твои накрутки были быстрее и масштабнее остальных. В этой игре утро начинается не с кофе, а "надо кликнуть".
Оставить след? Создать свой текстовый вирус? - Это не про таких, как Борис.
***
Кликкер здесь и кликкер тут - вместе весело живут,
Проза, проза ты моя... кликкер ты и кликкер я.
(Образ собирательный, с реальным автором итак всё понятно)
Свидетельство о публикации №225100201872