А мы ищем, кто услышал тут

А мы ищем, кто услышал тут

КРАСНАЯ СКАЗКА – 30

Вдруг погаснет над судьбою поздняя звезда,
И закроет всё завесой дождь,
За спиною на водице – два твоих следа,
Для чего ты на Земле живёшь?
Можно было бы продолжить и создать припев,
Но тогда повтор – уйдём в тупик,
А у нас здесь шанс надежды и духовный сев,
Даже больше – стихотворный крик…

Едем ночью и без фары, а куда спешим,
Для чего, куда скольженье шин?
Это образы из жизни, а ты кто? – реши,
Плоть, душа, гибрид – ответ один…
Все мы будем неизменно пищею червей,
Олигарх и даже генерал,
Непременно в этом мире – пустота затей,
Но кому и где, что Боже дал…
Неизменна в мире вера – путеводна нить,
Как звезда вела к Христу волхвов,
Так и мы должны с надеждой, и мольбою жить,
Да поможет грешным душам Бог…

Да поможет душам что-то Свыше услыхать,
Ну, хотя бы через здесь мотив,
Для чего в стихах идёт от Неба песен рать?
Чтоб кого-то грешных подхватить…
Все мы согрешили и в конце концов умрём,
Но воскреснем снова в Страшный Суд,
Только вера светит ночью душам ясным Днём,
А мы ищем, кто услышал тут…

25 «КРАСНАЯ СКАЗКА» - двадцать пятая книгадуховных стихов-откровений, 139 страниц, 124 стихотворения-песни

https://stihi.ru/2017/08/13/410

Всё творчество -

https://stihi.ru/avtor/timshin




Песня - А мы ищем, кто услышал тут…

https://ok.ru/music/track/125632014197058

https://vk.com/audios20202371?section=all


[intro]
[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]
[solo saxophone]
[backup vocals]
[no drum]
[Raspy vocal]
Вдруг погаснет над судьбою поздняя звезда,
И закроет всё завесой дождь,
За спиною на водице – два твоих следа,
Для чего ты на Земле живёшь?
Можно было бы продолжить и создать припев,
Но тогда повтор – уйдём в тупик,
А у нас здесь шанс надежды и духовный сев,
Даже больше – стихотворный крик…

[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]

Едем ночью и без фары, а куда спешим,
Для чего, куда скольженье шин?
Это образы из жизни, а ты кто? – реши,
Плоть, душа, гибрид – ответ один…
Все мы будем неизменно пищею червей,
Олигарх и даже генерал,
Непременно в этом мире – пустота затей,
Но кому и где, что Боже дал…

[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]

Неизменна в мире вера – путеводна нить,
Как звезда вела к Христу волхвов,
Так и мы должны с надеждой, и мольбою жить,
Да поможет грешным душам Бог…

Да поможет душам что-то Свыше услыхать,
Ну, хотя бы через здесь мотив,
Для чего в стихах идёт от Неба песен рать?
Чтоб кого-то грешных подхватить…

[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]

Все мы согрешили и в конце концов умрём,
Но воскреснем снова в Страшный Суд,
Только вера светит ночью душам ясным Днём,
А мы ищем, кто услышал тут…

[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]

Все мы согрешили и в конце концов умрём,
Но воскреснем снова в Страшный Суд,
Только вера светит ночью душам ясным Днём,
А мы ищем, кто услышал тут…

[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]
Только вера светит ночью душам ясным Днём,
А мы ищем, кто услышал тут…
[end]

Стиль - no drum, male vocals, sad, chill,, guitar, sad, chill, dark, velvety, A hoarse voice, no drum, romance

Теги и стиль буду прописывать для того чтобы было от чего оттолкнутся и мне, и другим при создании песен в нейронной сети...

-----------------------------------------------------

Википедия
Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «каза;ть» Имело значение: перечень, список, точное описание. Например, переписный документ «Ревизская-----------------------
Название по аналогии - есть "Белая сказка", есть "Чёрная сказка", есть и "Цветная сказка", есть "Синяя сказка", а так как эта книга продолжает линейку цвета на общей обложке, то сотворилось и это название " - продолжение песен на лучшие мотивы мира и на свои...


Рецензии