Банальная история о парне, который спас мир от зла
Жил-был парень, назовем его Павел Данилов. Была у него консоль, PlayStation 2. Жил он, не тужил, как вдруг с его консолью произошло небывалое – она стала порталом в другое измерение, в Мир Персонажей Видеоигр. Там он познакомился со своими любимыми персонажами, удивился своему новому внешнему виду (недостатку полигонов и растянутости текстур) и понял, что быть героем видеоигры не так круто, как кажется. В Мире Персонажей Видеоигр постоянно что-то захватывают, кого-то убивают, а главные герои обязаны спасать мир, снова и снова, в одних и тех же местах, без устали уничтожая новых злодеев.
Пока Данилов бродил по параллельному миру, антигерои попали в его мир. Устроив разруху, они поняли, что не могут умереть – их могут уничтожить лишь те, кто может убить их в их родном мире. Поняв, что происходит, Павел просит Героев помочь ему. Главные герои само собой соглашаются, ведь это их работа – убивать главных злодеев в непредназначенных для этого местах.
Данилов и его новые знакомые находят своих врагов, коими, оказывается, управлял его давний школьный друг, который всегда тяготел к злым героям в ролевых видеоиграх. После небольшого разговора, Главные Герои и Павел начали схватку, во время которой начался дождь. Вскоре Положительные персонажи поняли, что для каждого из них есть свой враг и поочередно победили антигероев. Беров потерял память из-за удара головой об стену. Протагонисты вернулись в свой мир, а Павел зарекся играть за злодеев и понял, что главный смысл жизни – играть в ролевых играх только за положительных персонажей.
Свидетельство о публикации №225100200214