Бастардо и я
Вечер. Холодно. Идет непроглядный ливень. Что делать? Ума не приложу. Вдруг слышу чьи-то тяжелые шаги, настораживаюсь. Огромная фигура, не то медведя, не то человека движется на меня, с ревом и визгом расталкивая деревья на своем пути. «Наверное, медведь», - проносится у меня в голове. Страшно. Ударила молния, как во второсортных ужастиках, не удивлюсь если он набросится на меня. И передо мной показался огромной величины медведь, но почему-то с темно-синим цветом. Я оцепенел от страха, меня трясло. Я даже про силы свои забыл и представил, как буду с ним бороться. Он схватил меня за шиворот и сказал.
- Ты должен мне помочь.
Я не успел ничего сообразить, как медведь закинул мне за шиворот свиток или записку. Вдруг, из-за его спины загорелся яркий, ослепляющий свет. Он отпустил меня, и когда я приземлился и очухался, его уже не было.
Я вдруг почувствовал тяжелые шаги, как будто что-то тяжелое шагает. Быстро прячу записку в носок. Встаю и отряхиваюсь. Дождь прекратился и от яркого света начало веять теплом. Я как светлячок «полетел» на него. Иду, аж глаза режет, от света. Слышу крики людей, наверное заметили меня, дай боже, чтобы меня заметили. Плевать, кто это будет: хоть бандиты, хоть маньяки хоть убийцы с роботом в арсенале. Я не из здешних мест, наверное, они захотят узнать, что-нибудь интересное, а я им не скажу, пока не отдохну. Тяжело идти, ноги не слушаются, глаза закрываются. Меня кто-то подхватывает.
- Нужна помощь! Тут ребенок! Ему плохо! - кричит незнакомец. Воодушевленный таким гостеприимством я изо всех сил стараюсь не закрывать глаза.
- Главное! - говорит Бастардо, - Что мы спасены, не бойся, мы прорвемся. На душе становится легко и глаза сами закрываются.
Утро бывает разное: плохое - когда все хорошее было вчера, нормальное - когда плохое было вчера и начнется только завтра и отличное - когда все плохое где-то далеко. Мне наверное не один тип не подошел бы.
***
- Странный этот пацан. Да? - спрашиваю я.
- Слушай Мия, я не знаю. У ребенка раздроблено все плечо, тем более оно все в грязи, черт! Быстрее антисептик, - ему принесли огромную банку с маленьким горлышком и он вылил ее всю. Он крикнул, – Держите его!
Пацана трясло. Он был весь грязный, и от него воняло грибами.
«Он не отсюда» - подумала я.
По одежде он вообще непонятно откуда: вместо обычных тканевых штанов - оборванные, так еще и из парусины, а вместо нормальной рубашки и жилетки - оборванная по пояс роба с капюшоном и черная майка с черепом с трубкой во рту.
- Он смуглый, - говорю я, - он не из этих мест.
- Да он, похоже, вообще не отсюда, - кряхтя, сказал Джон. - Он выживет, это однозначно, но меня беспокоит его душевное состояние, как бы это странно не прозвучало. Ты посмотри на него, как ему плохо, если до утра не полегчает, то: либо прибьем, либо придется искать мага или шамана, что еще сложнее.
- Что надо делать? - спрашивает Ева, все странно на нее поглазели, - в смысле может подежурить там? Или еще, что? То я готова.
- Ну, что же? Оставайся раз вызвалась, - согласился Джон. - Мия, Фил, Кайзер, Люцифер за мной! Медведь не мог далеко уйти, надо его найти. Он нам нужен живым.
***
Эх ты! Как его «распирает» от боли. А симпатичный паренек, хоть потный и грязный, но все равно симпатичный. Я ударила себя по щеке, чтобы отойти. Получилось. Побежала, намочила марлю и положила ему на лоб. Он корчится, страдает от боли. Его волосы начали опадать, очень стремительно. Он открыл глаза, я замерла в ожидании.
- Аррр! Бастардо! Скот! Больно! - проревел парнишка. - А ведь и правда симпатичная такая, - умиленно произнес он, - Олень! Тебе лишь перетрахать всех подряд! Жалко не в Китае, тебе бы там быстро хозяйство отрубили и в рот засунули.
Я была ошеломлена, секунду назад был на расстоянии плевка, от старухи с косой, а сейчас говорит сам с собой.
- Простите, - говорю я, - вы в порядке?
- Вы со мной говорите? - удивленно спросил он.
- Меня зовут Ева? - она смотрит в пустоту, - а вас молодой человек? - как только я произнесла «молодой человек» его карие бездонные глаза сразу устремились на меня.
***
«Скажи, что тебя зовут Бастардо» - произнес голос.
- Ева, - прошептал я - я Валли.
- Как? Как? Простите, не расслышала.
«Все ты услышала, корова глухая, блин», - проворчал Бас.
- Иро, я.
«Иро?! ХА! Ирокез что ли?».
- Иро, - говорит Ева, - у вас волосы осыпаются. Это нормально?
«Сама подумай дура! Нормально, что волосы осыпаются, и остается ирокез? А?! Черт не слышит, а ты ей это передай», - снова он ворчит.
- В каждом сезоне по разному, но в основном ирокез.
«Волосы он меняет, заяц хренов. Скажи, что еще кожа на теле, слазеет».
- Болит? - показывает на плечо.
«Нет мать твою! Не болит! У нас она просто так кровоточит».
- Нормально.
«Ой! Прошу не ври!».
- Слушай, я вообще где? - почесывая голову спросил я.
«Ну на конец то спросил».
***
Когда я вернулась, парня уже не было. Ева мне сказала, что он просто ушел, что ему надо было найти медведя, что тот поможет вернуться домой.
- А откуда ты это знаешь? Ну, то что он не отсюда? - удивилась я.
- Он из башмака достал записку, а там говорилось « Найдешь меня в ближнем городе, на пристани. У трактира «Безногий король».
- Твою мать! - закричала я, - ты хоть понимаешь кто такой медведь?
***
Утро. Закоулка какого-то города, он вроде ближайший. Вчера нашел здесь деревянную коробку пахнущую порохом и плед, лежащий в ней. Наверное чье-то «место» либо приманка какого-нибудь злого доктора Франкенштейна, чтобы создать очередного козла отмщения честного народа.
«Хм? Странно. Крышка была вроде… ее вообще не было!», - сказал Бастардо. Я попытался открыть крышку, но кто-то только, что сделал это за меня. Крышка открылась и я увидел странного человека с повязкой на лице с дредами всех цветов радуги.
«Это девушка, - сказал Бас, - глянь! На ней нет одежды, но грудь ничего, маленькая не значит плохо! Ха-ха!». Она пристально всматривалась в меня.
- Странный ты какой-то, не имперец, не конфедерат, да кто же ты черт подери? - таща меня за шкирку, спросила она. Когда я обрался ответить, я уже был над землей, подвешен девчачьей рукой, как свинья на веревочке.
- Я эээ… я Иро.
- Я тебя поздравляю, красавчик.
«Дай я поговорю».
- Спасибо, у тебя тоже грудь нечего,- она походу была ошеломлена таким поворотом сюжета, - но походу ты такая скряга, скорее всего, живешь одна и готов поспорить на сотку спишь со всеми.
- Ах ты! - она подбросила Бастардо в воздух и поймала за шею.
- Ха я тоже так могу! - теперь он подбросил ее в воздух, та завизжала так сильно, что до сих пор помню. Она не носила нижнего белья и была в короткой юбке. Узнал я это тогда, когда она приземлялась. – Да, что ты визжишь?! Малогрудка! Ха-ха! Визжи громче поросенок! - После этого она упала бы на пол, но я вовремя поменялся с Бастардо местами, тем самым я успел ее поймать. Она отпихнула меня, то есть упала на землю.
- Вставай! - я протянул незнакомке руку.
- Ты кто такой!? - в ее голосе я не слышал обиды, только удивление.
- Я? Не скажу! Так жить интереснее.
Свидетельство о публикации №225100200216