Секрет творчества
Но давайте рассмотрим творчество некоего Алекса Буффа. Неважно, что на лице нашего писателя не ночевала даже тень интеллекта (кого сейчас этим удивишь в литературной среде!), Неважно, что знаки препинания то и дело препинаются в одном им известном броуновском движении. В свете этого уже не имеет значения, что Синоним и Антоним для него имена клоунов цирка дю Солей.
Многие опусы Буффа, оплодотворенные обсценной лексикой, эстетически соревнуются с лучшими работами Жоржа Брака и раннего Пабло Пикассо. Тот же малярный волюнтаризм, изящная бессмысленность, такое же стойкое неприятие рядовым потребителем культуры.
Да, есть ценители такого рода шедевров. Одного из них поймали при бегстве из психического диспансера номер 13. Другой поселился в голубятне Вышнего Волочка. Остальные эстеты скрываются под ником "неизвестный читатель", и ещё Виктор Левашов с братьями-бегунами.
В море литературных фекалий феномен А. Буффа, основателя направления "Я", только начал изучаться последователями Белинского. Я же лишь вдыхаю аромат мастера. Весьма стойкий, надо сказать, запах. Сероводородное амбре с подмышечной ноткой...
Секунду...
Продолжим на отдалении. Большое нюхается на расстоянии, говоря буффовскими штампами, непринужденно вставляемые писателем куда ни попадя.
Штамп, абстракция и недюжинный словарный запас шестиклассника - вот тот, только видимый, инструментарий художника, который ещё только предстоит оценить нобелевскому комитету по литературе.
А что же мысль? Тут я могу успокоить притязательных читателей - мыслей у А. Буффа нет!
Свидетельство о публикации №225100200234