Яркое пламя

Беспорядочные крики пробудили меня ото сна. За окном густо стелился туман. Светало. Я неохотно потянулся, сел на край кровати, надел халат, влез в тапочки, встал и отправился на шум, туда, откуда послышались крики.

Шел и не замечал, как день потихоньку вступает в свои права.
— Что случилось? – Послышался голос позади. Это был Стив, второкурсник факультета Истории Слова. Заспанный, сонно-муссонный. С прической ежика и коралловых очках.
— Не знаю, - ответил я небрежно. Не очень я любил этого человека, даже иногда не хотел с ним разговаривать, но в этот раз почему-то слова сами начали вылетать. – Наверное, снова кто-то ругается.

Мы вдвоем вышли из мужского отделения и направились к железной двери, ведущей на крышу. Забрались и очутились там, где небо грозно нависло над пропастью. Пахло костром, немного отдавало гарью или...
— Это не туман, Стив. – Дрожащим голосом сказал я. – Обернись назад.

Тот поспешно обернулся и увидел вопиющую картину: перед нами горело девчачье отделение. Языки пламени жадно проглатывали уже шаткие конструкции. Ветер бушевал, не знал пощады. Сгорело почти все, кроме углового крыла.
«Лидия», – я подумал о девушке, которую так сильно любил, с которой хотел строить будущее, создать семью и вырастить детей, – «О, Всевышний, прошу тебя».

И Бог услышал. Пошел проливной дождь, который сумел затушить в один миг пожар.
«Лишь бы она была жива», - мысль не покидала меня, когда мы вбежали в коридор женского отдела. Я знал, что молитва, посланная Богом молитва, молитва любящего человека должна избавить от тяжести, горести и придать сил и уверенности в завтрашнем дне. А завтра – завтра будет завтра, лишь бы Лидия была жива сегодня.


Рецензии