Церемония открытия или конь из ада
Егору Васильевичу очень понравилось открытие Олимпийских Игр в Париже, особенно финал. «Как символично! – думал он, вспоминая зажигательный танец бородатой женщины и юноши в чёрных колготках. – Под звуки «Пляски смерти» Сен-Санса Всадник Апокалипсиса мчится отравленной стрелой к Эйфелевой башне, этому Сердцу Парижа. А когда прискакал, огненный конь превратился в сивую клячу, такую заморённую, что если бы этого одра подвели маршалу Жукову перед парадом, он бы лично расстрелял какого-нибудь майора.
Но Егору Васильевичу показалось, что, несмотря на всё великолепие церемонии, ей не хватило финального аккорда, смачного завершающего мазка, а именно: если бы в хмурых небесах над погорелым Нотр-Дам-де-Пари вдруг вспыхнула голограмма двух галльских петушков, по очереди топчущих друг-друга – стало бы окончательно хорошо.
Но, хотя, в принципе и так было тематично, особенно раздобревшая Леди Гага, розовый канкан и нескончаемая вереница разнокалиберных речных судов, напоминавшая эвакуацию из Дюнкерка.
2024 г.
Свидетельство о публикации №225100200548