Глава L Что же нам делать?
- Что мы смогли сделать для чёрных, для того, чтобы улучшить их жизнь? – спросил Черноту Зырка.
- Пытались объединить путём переселения, возможно и с возвратом обратно в нижние этажи дома, - ответил тот.
- И ты действительно веришь, эта, приведшая в тупик, так и не начавшаяся компания может ещё возыметь место?
- Конечно! Просто попытка применения ядов отсрочила её на неопределённый срок.
- Неопределённый! А вот скажи мне, как ты думаешь, сам народ считает нас успешными вождями?
- Вождями, - повторил за Зыркой Чернота, - Мы всего лишь уважаемые люди. Старейшины. Нас не назначал народ. Необъяснимое присутствие так, или иначе позволил нам дожить до этих дней. Только благодаря ему и можем оставаться на своих местах.
- Но оно уважает нас. Я уверен. По сути могли вообще ничего не предпринимать, чтобы заручиться его поддержкой в том, или ином деле, так как чёрные не умеют думать, чтобы заподозрить нас в бездействии.
- Ты не прав Зырка. Скорее не хотят. Но это свойственно и рыжим, и уж тем более южанам. Слепо идут за своими, пусть так же, как и мы не избранными вожаками.
Мы с тобой можем смело причислить себя к элите общества.
- По своей численности самое большое население в одной из квартир этого старого дома, когда-то принадлежавшего полностью чёрным. Теперь выглядим как некий островок в океане рыжих и южан. При этом пытаемся объединить разрозненные, разбросанные по разным подъездам и этажам частички нашего народа. Но ему вовсе не нужно этого. Настолько привык жить под непонятным страхом от непредсказуемости Необъяснимого присутствия, что готов сидеть на своих местах, лишь бы не думать.
Разве это плохо, отвечать за тех, перед кем вовсе и не требуется держать ответ? Можно не переживать за свои ошибки, покоясь на облаках, пусть и не заслуженной, если взглянуть со стороны, но такой признанной внутри квартиры славы.
- Мы должны переговорить с Вечным дедом. Его родословная начинается ещё от тех предков, что занимали все нижние этажи нашего дома, будучи одним великим народом чёрных. Ни один рыжий и южанин не смел поселиться в его стенах, ибо тогда хватало пустых, незаселённых чёрными домов. Творящееся выше этажами не волновало наших прежних старейшин, так, как знали, нет угрозы захвата пустующих квартир. Держали в руках не только весь народ, но, пусть и не заселённый до конца нами, сам дом.
- Да Чернота, Вечный дед, если не застал те времена, то слышал о них от своих предков.
- Совсем к краю подошёл я, - печальным признанием ответил на их приветствие Вечный дед.
Последнее время всё больше находился наедине со своими воспоминаниями. И их было уже настолько много, что не оставляли времени и места на восприятие жизни.
- Мы пытались объединить наш народ. Но обстоятельства не позволяют этого. Расскажи нам Вечный дед, как прежде жили чёрные. – присев подле него попросил Чернота.
- Это забытые времена. Теперь никому не нужные. Слишком слаб стал наш народ. Да и не может оставаться всегда нация на пике своего развития.
- Но, что же послужило виной тому? – по другую сторону от Вечного деда пристроился и Зырка.
- Любая нация теряется среди множества иных, если приходят на её земли. Сначала это были рыжие, с которыми удалось долго не смешиваться. Теперь южане.
Никогда прежде и ещё во времена моей молодости не скрещивались чёрные с ними. Но, когда их численность увеличилась, этого стало невозможно избежать. А теперь и вовсе будущее грозит нам раствориться в южанах, если не станем нахальнее и хитрее.
Иначе не сохранимся в с каждым днём становящемся всё безжалостнее грядущем.
И тот протест, что все мы наблюдали со стороны Копирки лишь накопившаяся в нас усталость долгого соседства с чужим народом. Подобные ей были всегда. Но она первая возвела давно наболевшую проблему до состояния крика. И лопнув, этот гнойный волдырь теперь накроет и тех, кто был нейтрален к этому вопросу и выступающих категорически против.
Начало положено. Полукровки наполняют наши квартиры и комнаты. И с каждым днём их будет всё больше и больше. Но не страшны сами по себе. А невольно, даже не воспитываемые папашей, никогда не видящие его, на уровне ДНК перенимают его гены. Это вам не рыжие, другой народ. Хитрый, безжалостный, примитивный.
Мы же не имеем возможности наказывать за это, так, как нет у нас подобных южанам законов. И не собираемся подражать им придумывая.
- Не сегодня - завтра покинешь этот мир. Что же нам делать?
- Чернота, не смотря на свой возраст и опыт, ты всегда отличался подверженностью к панике. Слишком спешно хочешь решать сложные вопросы. А так не бывает. Пронизывают своими корнями не одно поколение.
- Копирки больше нет с нами, - видя, Вечный дед не знает этого, поделился с ним новостью Зырка.
- Неужели её убили? – разочарование прочиталось в глазах Вечного деда.
- Дело рук Необъяснимого присутствия.
- Тем лучше Зырка.
- Почему?
- Если бы это сделали чёрные, то выпустив накопившийся пар, положили начало новому отсчёту времени, когда можно куда большее чем прежде.
- Разве неприятие является одновременно и признанием? – удивился Чернота.
- Безусловно. Яркие события вызывают привыкание. А это первый шаг к принятию.
- Ты так рассуждаешь будто смирился с происходящим. Но твоё время подошло к концу, нам же ещё находится на этой стороне мира.
- Да. Ты прав Чернота. Мирское всё больше перестаёт волновать меня. Поэтому призываю вас поступать так, как считаете нужным. С этого дня полностью отдаю свою власть вам, - закрыв глаза Вечный дед показал, больше нечего ему добавить к сказанному.
Свидетельство о публикации №225100200550