Сказ о воинах генно-модифицированных

   СКАЗ О ВОИНАХ ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫХ

   Уазик долго петлял по степной дороге, прежде чем уперся в мыс и остановился. Перед его пассажирами открылся прекрасный вид на практически не тронутую человеком природу. За изгибом реки начинался смешанный пойменный лес, величаво красующийся в лучах полуденного солнца. В двух-трех километрах от пассажиров автомобиля простирались луга, конца и края, которым не было видно, а по левую руку – несколько лысых меловых гор.
   Дальнейший маршрут двух путников пролегал по пыльной тропе, что извивалась змейкой между холмами, в одну из балок, где вдали от человеческой цивилизации несли малопонятную современным людям службу три-четыре отшельника преклонного возраста. Пассажиры Уаза живо выскочили из автомобиля и направились к месту, обозначенному кружочком на карте проводника.
   Шли мужчины всю дорогу молча, видно они вдоволь наговорились в машине. Проводником выступил мужчина средних лет, историк по образованию, доцент местного университета. По просьбе друга, также преподавателя вуза, он организовал встречу столичного биолога с одним из отшельников, что живет последние лет двадцать в безымянной балке. Его он и должен привести по малоизвестному посторонним маршруту в требуемую точку. Что нужно биологу от старика? Большой вопрос. У каждого свой путь, свои развилки на нем, свои проблемы… Для проводника важно лишь то, что уважаемый человек согласился принять столичного гостя, выслушать его, возможно, дать совет, наставление. От старика ведь далеко не каждый получает «добро на аудиенцию».
   Не успели мужчины подойти к означенной на карте конечной точке, как на тропинку вышел дед и жестом попросил путников остановиться:
   - Заждался я вас. Перед мостом через реку долго стояли? Пробки на нем стали часто появляться. Чадят, коптят, растрачивают жизнь почем зря. – констатировал бородач.
   - Неожиданно! Я не так себе встречу представлял! – воскликнул гость-биолог.
   - У нас апартаментов и отдельных переговорных нет. – пояснил старец. 
   - Говорят, что вы, контактер? – поинтересовался ученый-биолог.
   - Термин в корне неверный, но достаточно популярный. Продвигают его темные силы и те, кто находится в услужении у них. Но я привык... Объяснять что-либо человеку неверующему и неподготовленному – каторжный труд. Если такое слово подходит для удобства понимания, я не возражаю, но специальную литературу будет не лишним на досуге почитать. 
   - У меня накопились вопросы по роду моей деятельности. На них в зарубежной научной литературе ответов не нашел. Потому решил обратиться к вам. – попытался объяснить цель визита к живущему вне цивилизации человеку ученый муж.
   - Много вы говорите, люди. Теряете время на болтовню. Раз ты здесь, следовательно, так Ему угодно. Знаю и чем ты занимаешься, и что беспокоит твою душу. Скажу то, что могу, что дозволено, а ты слушай и запоминай.
   - Неожиданно! Работа нашего отдела засекречена! – воскликнул биолог.
   - Что знают двое, то знает третий, пятый и так далее. Со временем и свинья будет в курсе происходящего… По ложному пути идете, скоро окажетесь между молотом и наковальней. Пока наши большие ученые фундаментальную науку делают, в жарких местах трехметровых исполинов с заданными военными свойствами люди без принципов пытаются выращивать. Кромсают они нещадно геном человека, чтобы генно-модифицированного солдата сделать, которого весь мир испугается. Заказчики проекта при власти и с большими деньгами. Но не все в мире они решают…
   - Опасный проект! Скорее получится дорогая игрушка, а не универсальный солдат… Нестабильны они, сложности с естественным размножением и прочее... – осторожно начал биолог.
   - Если они с легкостью начали редактировать геном человека, то им ничего не стоит набрать сотни и тысячи суррогатных матерей для вынашивания генно-модифицированных детей – будущих воинов темного мира. И инкубаторы вскоре подоспеют. Вопрос времени…
   - Такая перспектива не радует. Но эволюция крупных организмов сталкивается с рядом проблем… Правда, редкие аномалии и даже уродства, гипотетически, могут оказаться более жизнеспособными, чем нормальные организмы. Если их еще и искусственно поддерживать… Нам следует бросить все силы на поиск слабых мест, возможных уязвимостей?
   - Времени на раскачку у наших ученых нет. И против танков нашлось в свое время оружие, и против самолетов, и против большинства ракет. «Подобное излечивается подобным», – так говорили в Древнем Риме. Наше выражение «Вышибить клин клином», поточнее будет. Тебе этот клин и нужно найти. За тем ты и послан сюда. Впереди намечается знатная битва… И в заключение хочу сказать вот что: Нет в мире такой силы, что способна сломить дух нашего народа. Неоднократно преодолевал он тяготы и лишения в прошлом, преодолеет все трудности и добьется победы и в будущем. Только нужно им усердно и кропотливо заниматься. Так наверх при случае и передай! – отчеканив эти слова он дал понять, что аудиенция закончена, и неожиданно для путников растворился.               

                Октябрь, 2025    


Рецензии