Пантера. Семнадцатая часть
На следующий день Надин и Ник провалялись на своём любимом полу почти до обеда. Они наслаждались любовью друг друга, просто купались в ней, забыв обо всём. Не обращая внимание на время, пара разговаривала, дурачилась, фантазировала.
- Окончу курсы актёрского мастерства, стану великой актрисой, меня пригласят в Голливуд, с трудом уговорят сняться в эпическом блокбастере, - с мечтательной улыбкой Надин строила планы на будущее, - и, когда мне будут вручать Оскар, я, в своей речи, знаешь что скажу?
- Поблагодаришь всех на свете за это.
- Нет, дорогой, неправильный ответ. Садись, двойка тебе!
- Хорошо, главное, что не единица.
- Я скажу, что это целиком и полностью твоя заслуга. Если бы ты не появился в моей жизни, то мир так и не увидел бы лучший фильм всех времён и народов.
- Так, Надин, немедленно начинаем репетицию твоего выступления на церемонии вручения, - Ник внезапно начал внимательно вглядываться в лицо женщины, - Точно! А я всё ломал голову, кого же ты мне напоминаешь. Джессика Браун Финдли!
Ник вскочил на ноги и стал искать свой телефон.
- Надин, а где твой? Сделай селфи. Отлично!
Мужчина быстро нашёл в сети фото английской актрисы. Он взял в руки оба телефона.
- Смотри, практически одно лицо! Схожесть феноменальная! Чуть-чуть есть отличия и цвет глаз у тебя уникальный теперь. На этом фото Джессике 35 лет. Ты представляешь, на сколько молодо ты выглядишь? А в душе ты ещё моложе, лет на 25, не больше. - Ник с восхищением смотрел на женщину.
- Это ты меня такой сделал. Что же ты наделал... Что же ты натворил, разбойник... Ты украл у меня сердце и похитил душу... - Надин с нежностью смотрела на Ника.
- Если бы ты не позволила мне это сделать, я бы не совершил это "преступление века".
- Вообще-то, ты хороший разбойник, прямо Робин Гуд.
- Так, хорошо, оскароносная моя. Давай поедим и съездим в одно место.
- Куда?
- Пока секрет, будет сюрприз.
- Ой, обожаю сюрпризы в твоём исполнении...
Через полчаса они выехали со двора и направились к выезду из города. Ещё через четверть часа, Ник свернул с автомагистрали на почти заросшую просёлочную дорогу.
- Не поняла где мы? - Ник с ироничным любопытством смотрел на Надин. Женщина отрицательно покачала головой, - а сейчас?
Машина остановилась на небольшой поляне, спрятавшейся на краю леса.
- Не понимаю. Где мы?
- Не так давно здесь был салют в честь самой из всех самых женщин в мире.
- А! Слушай, зачем мы днём сюда приехали?
- Мы здесь воплотим один из твоих снов в явь.
- Класс! Это был мой первый сон с тобой, я вспомнила! Ура! - Надин захлопала в ладоши и запрыгала на месте от радости.
- Надь, вспомни, о чём я тебе говорил. Успокаиваемся, убираем эмоции, выключаем голову.
- Да, да, конечно.
Всё было как в том самом, первом сне Надин, ну, почти всё... Тот же плавный подъём, тот же рывок на умопомрачительную высоту, тот же ошеломляющий вид, который невозможно лицезреть даже из самолёта. Не было руки в руке, ведь у душ их нет. Была проникающая друг в друга энергия, какое-то необыкновенное тепло, невозможное в материальном мире. Но когда они вернулись, руки Ника всё-таки оказались на животе Надин и их путь был таким же, как и во сне...
- Как впечатления, дорогая? - Ник стоял за спиной у женщины, всё так же обнимая её за живот и прижав к себе.
- Я... Подожди... - Надин, раскрасневшаяся, тяжело дышащая, откинула голову назад, на плечо Ника.
- Хорошо, я подожду. И пусть это будет даже вечность... - прошептал ей на ухо мужчина.
Лёгкий ветерок бережно шевелил вьющиеся волосы Надин, освежая и охлаждая её после пережитого и увиденного.
- Да... Два подряд состояния эйфории, душевной и телесной - это что-то запредельное. Такое даже представить невозможно... Ник, ты меня бесконечно будешь удивлять? - голова Надин всё так же покоилась на плече мужчины.
- А это не я тебя удивляю. Это ты сама удивляешься, какой ты можешь быть, какие эмоции, впечатления можешь переживать. Для тебя сейчас всё в диковинку, все ново и до недавнего времени, невероятно и недоступно. Я для тебя, в некотором смысле, инструмент, с помощью которого ты открываешь в себе то, что в тебе всегда было скрыто.
- Ник, ты так красиво говоришь... Скажи ещё что-нибудь.
- Пылесос.
- Я серьёзно... - Надин показушно нахмурилась и надула без того пухлые губы.
- Чёрный пылесос.
- Ах ты! Сейчас получишь! - женщина рванула за, уже стартанувшего от неё, мужчиной.
Набегавшись друг за другом, набесившись и навалявшись в сухой августовской траве, пара сидела в машине и жадно пила воду.
- Взрослые люди, вроде, а ведём себя как дети. И это здорово! Мне нравится! - Надин широко улыбалась.
- Тот ребёнок, которым каждый из нас когда-то был, на самом деле никуда не делся, он не вырос. Он постепенно засыпается всяким жизненным мусором - проблемами, псевдо ценностями, целесообразностями и так далее. По этому, нужно периодически разгребать эту кучу барахла и давать ребёнку побегать, побеситься, похулиганить.
- Опять ты так красиво и умно говоришь...
- Холодильник...
Нин и Надин отбросили мусор, каждый от своего внутреннего ребёнка, и устроили небольшой бой в салоне авто.
Потом пара бесцельно каталась по вечернему городу, заехав испить кофею в кофейню и в гипермаркет за продуктами.
Вечером, легко поужинав, они привычно расположились на полу.
- Ник, я кажется догадалась, почему мы так его полюбили. Это же очевидно, просто здесь больше места, чем каком-то диване. Как ты считаешь?
- Действительно, это так и есть. Когда здесь делался ремонт, мне почему-то сразу пришла в голову идея постелить в спальню хорошее ковровое покрытие.
- Ты как-будто заранее знал, что на полу кое-кто все вечера проводить будет... Всё-таки, то, что произошло и происходит между нами, было предрешено. Ирина говорила, что мы могли случайно пересекаться в прошлом.
- Вряд-ли, нет. А где? Ты же говоришь, что нигде не бывала. Да и я, в вашем городке, у тебя, то есть у вас, то есть... Короче, второй заказ это был за всё моё время работы монтажником.
- Чудеса, да и только. - взгляд Надин упал на татуировку Ника. Ей показалось, что дракон зевнул.
- Ник, а он зевает! - женщина глазами показала на дракона.
- Надь, ты хочешь сказать, что он ожил? - мужчина недоумённо посмотрел на Надин.
- Да правду я тебе говорю! - женщина слегка виновато смотрела на Ника, - он вообще мной управлял в тот день, 23 августа, если хочешь знать!
Женщина рассказала о "выходках" нарисованной рептилии неделю назад.
- В голове не умещается... Я знаю, ты не выдумала всё это, я верю тебе.
- Что-то я так сильно спать захотела...
- Спи.
- А ты?
- Я тоже буду спать. Здесь. Рядом с тобой. - Ник нежно обнял Надин...
Утро последнего календарного дня лета выдалось пасмурным и прохладным, шёл мелкий, неспешный дождь.
" После такого дождя грибы появятся. Можно было бы съездить потом, через пару дней. Я точно не помню, но лет 5 уже грибы не собирала. Нужно Нику предложить. Ой, про сон сегодняшний не забыть ему рассказать, очень всё странно там было..." - Надин лежала, закинув руки за голову и слушала монотонный марш дождя по крышам. Ей захотелось разбудить Ника, но она не стала это делать и принялась готовить завтрак.
- С добрым утром, жаворонок! - Ник появился на кухне через полчаса после Надин.
- Доброе утро, сова! - парировала женщина.
- Не так поздно я проснулся, чтобы меня приговаривать к этому титулу...
- Да это я так, любя... Слушай, что сейчас расскажу! Сон мне сегодня приснился, очень странный. Как-будто мне лет 17 - 18, я гуляю в парке Гагарина с подружками, и Виктора почему-то не было с нами. Мы бродим по дорожкам, едим мороженое, разговариваем, смеёмся. И вдруг, на перекрёстке, в меня чуть не влетает какой-то мальчик на велосипеде. Он успел затормозить, но не удержался и упал на асфальт. Я думала, малой сейчас начнёт хныкать из-за разбитой коленки, но произошло совершенно другое. Ник, у меня мурашки по всему телу и волосы шевелятся... Он сам поднялся на ноги и, не моргая, смотрел мне прямо в глаза секунд десять. Я словно оцепенела и, как под гипнозом, не могла отвести свой взгляд, не могла даже пошевелиться. Ой, Ник, дальше вообще жуть! Мальчик поднял руку и показывая на меня указательным пальцем сказал: " Когда я вырасту, ты будешь моей женой!". Из состояния оцепенения меня вывел хохот подружек, я обернулась на них. А когда через пару секунд я повернулась обратно, мальчугана уже не было, словно он растворился в воздухе. Вот такой сон... Я сейчас очень слабо, но припоминаю, что этот случай был наяву, какой-то мальчик почти въехал в меня на веле. Да, да, и подружки потом ещё на до мной смеялись, мол, жених какой у тебя молодой появился. В памяти всплывает это всё, сон, получается, как бы файл старый, совсем забытый, открыл. Что скажешь? - Надин с интересом смотрела на Ника, подперев подбородок кулачком.
Ник, всё это время молча слушал её, затем также молча встал и вышел из кухни.
- Ты куда? - вдогонку ему встрепенулась Надин.
Ник ничего не ответил и довольно быстро вернулся с листом бумаги и карандашом в руке.
- Сейчас я задам несколько вопросов, соберись и очень постарайся на них ответить. Прошу тебя, это важно. - Ник со всей серьёзностью смотрел на женщину.
Мужчина начал что-то писать на листе бумаги, периодически глядя то в окно, то в потолок, то прямо в глаза Надин.
- Итак, начнём... Какого цвета был велосипед?
- О! Это я запомнила, синий он был. Такой старый, советский.
- Во что одет был мальчик?
- Тут сложнее. Вроде, белая футболка и что-то из мультфильма какого-то было на ней нарисовано.
- Ну, ладно, едем дальше. Цвет волос какой был у мальца?
- Вот глаза голубые, это точно. А волосы, светлые, тёмно-русые, вот так скажу. Ник, а что происходит? Мы играем в каком-то детективном фильме?
Мужчина внимательно смотрел на Надин, затем развернул и пододвинул к ней тот самый лист бумаги.
- Синий велосипед " Орлёнок '. Белая футболка с героями Том и Джерри. Каштановый цвет волос. - Надин вопросительно уставилась на Ника.
- В те времена я жил рядом с этим парком, буквально через дорогу и частенько на своем стареньком синем веле разъезжал по его дорожкам. И футболка такая у меня была, модная тема рисунка в то время была, помнишь? Вспомнил я, столкнулся с очень красивой девушкой, 9 лет мне было тогда. Не помню, вот, только, что я ей сказал...
- Так это был ты?! - фиолетовые глаза Надин достигли, поистине невероятных размеров.
Женщина рывком отодвинула стол и села верхом на колени Ника.
- Это ты всё предсказал! Ты уже тогда всё знал! - с жаром, возбуждённо шептала Надин.
- Но мы оба не помним, действительно ли я так сказал... - очень тихо произне;с Ник. - сон есть сон...
- А я верю. Верю! Верю, что так и было! - Надин прижалась к груди мужчины...
Через полчаса они, наконец, позавтракали о обсуждали, чем занять воскресный день.
- Давай в кино сходим? - предложил Ник.
- Отлично, отлично! Пошли, сто лет, даже больше, в кино не была, - Надин от радости закружилась в танце.
- А говорила танцевать не умеешь...
- Это сейчас импровизация была.
- Что-то мне кажется, ты такой живой, энергичной ещё, наверно, в детстве была.
- Ник, мне иногда кажется, что ещё чуть-чуть, и у меня крылья вырастут. Лёгкость какая-то появилась.
- Ты будешь единственной в мире летающей пантерой. Давай, посмотрим, что сейчас в кинотеатрах идёт. Ты что хотела бы посмотреть, в каком жанре?
- Если честно, то без разницы, я кино очень люблю и могу смотреть всё подряд. Ну, почти всё.
Ник начал искать в телефоне репертуар кинотеатров. Ничего действительно стоящего, по крайней мере, на его взгляд, не было. Выбор всё-таки пал на один приключенческий фильм. Ник справедливо решил, что на Надин наверняка произведут впечатления визуальные и звуковые эффекты.
- Ну, раз тебе всё равно, то я выбираю вот этот фильм, думаю нам он понравиться. Кстати, можно в сети его трейлер посмотреть.
- Что посмотреть?
- Потом расскажу, будем собираться. До сеанса два часа, не хочу лететь туда, выпучив глаза и высунув язык. Предлагаю вообще жить на расслабоне, никуда не торопясь и не напрягаясь.
- Я за!
Пара неспеша собралась и, также неспеша, тронулась в путь, навстречу впечатлениям.
Свидетельство о публикации №225100301008