Прожить и не сломаться. Глава 25

                Семейное счастье
                _______________________

Сразу после свадьбы первый год они жили у его родителей в маленьком частном доме, состоявшем из комнаты, стены которой украшали картины, и тесной кухни, в которой кроме печки, умывальника, стола и буфета для посуды, у входной двери у самого порога поместилась кровать молодых.

 За печкой, рядом с умывальником, стояло ведро, предназначенное родителям для ночных походов в туалет.

Таня ничем не могла огорчить свекровь.
 
Шить, стирать, заниматься уборкой, гладить белье свекрови и свекра, белить облупившиеся бревенчатые побеленные известью стены и деревянные потолки, так наводить чистоту, что дом изнутри излучал уют, тепло и комфорт, Таня умела и не считала это обязаловкой.
 
Трудиться для нее было также естественно, как жить.

 Ее лучезарность, трудолюбие, приветливость и доброжелательность создавали невиданную доселе атмосферу солнца и мирной семейной жизни.
 
Свекор, восьмидесятидвухлетний старик, старый художник, родившийся в конце девятнадцатого века, снова взялся за кисть.

 Написал маслом копию картины Крамского «Лунная ночь» и подписал «Танечке на добрую память».

 Что – то подсказывало старому художнику, что их невестке в глубине души не хватает с их стороны душевного тепла, поэтому он ассоциировал образ грустившей на аллее молодой женщины с образом Тани.

 Спустя годы, когда Артем с Таней жили отдельно, он простым карандашом по памяти написал два портрета Тани с маленькой дочкой на руках.


Рецензии