Прожить и не сломаться. Глава 25
_______________________
Сразу после свадьбы первый год они жили у его родителей в маленьком частном доме, состоявшем из комнаты, стены которой украшали картины, и тесной кухни, в которой кроме печки, умывальника, стола и буфета для посуды, у входной двери у самого порога поместилась кровать молодых.
За печкой, рядом с умывальником, стояло ведро, предназначенное родителям для ночных походов в туалет.
Таня ничем не могла огорчить свекровь.
Шить, стирать, заниматься уборкой, гладить белье свекрови и свекра, белить облупившиеся бревенчатые побеленные известью стены и деревянные потолки, так наводить чистоту, что дом изнутри излучал уют, тепло и комфорт, Таня умела и не считала это обязаловкой.
Трудиться для нее было также естественно, как жить.
Ее лучезарность, трудолюбие, приветливость и доброжелательность создавали невиданную доселе атмосферу солнца и мирной семейной жизни.
Свекор, восьмидесятидвухлетний старик, старый художник, родившийся в конце девятнадцатого века, снова взялся за кисть.
Написал маслом копию картины Крамского «Лунная ночь» и подписал «Танечке на добрую память».
Что – то подсказывало старому художнику, что их невестке в глубине души не хватает с их стороны душевного тепла, поэтому он ассоциировал образ грустившей на аллее молодой женщины с образом Тани.
Спустя годы, когда Артем с Таней жили отдельно, он простым карандашом по памяти написал два портрета Тани с маленькой дочкой на руках.
Свидетельство о публикации №225100301147