Не надоело кривляться?

  Я бы не назвал себя любимцем читающей публики. Даже наоборот. Если мне и пишут рецензии, то в основном с ядом и желчью. Один автор Прозы Ру в своей рецензии написал примерно следующее: просто тошно, противно, нестерпимо читать, как вы ерничаете и насмехаетесь над властью. Не надоело кривляться?

 Я ответил вопросом, в чем же мой оппонент узрел ерничание и кривляние? Ведь я практически дословно цитирую представителей власти. А подчас цитирую так точно, что ссылаюсь на авторов приводимых мною строк, на интернет, и беру эти строки в кавычки.

Мне пришел ответ, что 
1) нечего заниматься тем, чтобы выискивать у власти неудачные, возможно, неоднозначные обороты и мысли
2) то, что звучит у власти вполне нормально, у меня звучит как намеренное ерничание. А ерничание с моей стороны, со стороны даже не члена Единой России, недопустимо. Тем более, со стороны променявшего нашу великую во всех отношениях Родину на вшивый во всех отношениях отстойник – Израиль. Такому отщепенцу цитировать российских вождей не просто трижды недопустимо, а преступно.

Читатель, дочитавший до этого места, подумает, что я и в этом месте снова передергиваю, ерничаю и Ваньку ломаю. А на самом деле это все цитаты из посланий в мой адрес.
 
Но тут и вопрос: почему мои оппоненты заметили у меня ерничание?  Как разглядели иронию? Ее очень просто разглядеть.

Когда я поминаю западные нравы, непременно добавлю: презренные развратники, сатанисты проклятые, достойные уничтожения. А когда говорю о великой России, непременно добавлю великая могучая, справедливая, добросердечная и так далее.  Но ведь именно так говорят наши лидеры. Почему же у них все серьезно, а у меня пародия? Ведь я на полслова не отошел от мыслей нашего руководства.

И мой оппонент отвечает на мой вопрос. Отвечает в чем он разглядел насмешку. Он как верноподданный великодержавник считает, что те высказывания, что позволительны руководству державы, не позволительны для простого гражданина, у которого нет и не было даже маленькой яхтеночки и дома в Москве, а потому и права вещать.  А если такие речи таким как я позволены, то только в одном литературном жанре, который называется: письма трудящихся в газету. там пожалуйста, пиши возмущенные праведные строки, клейми сатанистов и сионистов.  А поскольку я уже не трудящийся, и не президент России, и не резидент России, тем более, пропитавшийся тлетворным сионистским ядом, и тем более, пишу не письма трудящихся, а нечто непотребное, то мое дословное цитирование мыслей вождей является криминалом.

 От оригинальности такого взгляда, от такой залихватской песни патриота еще больше хочется цитировать.
 
Но я подскажу свой ответ. И мне кажется, что мой ответ верен. Мои оппоненты слушают (сейчас в основном по телевизору или в сети) речи и высказывания наших руководителей. И  они еще не лишены чувств. Они чувствуют фальшивые ноты. Просто пока эти ноты их лично не касаются, не ущемляют, или они готовы смириться, фальшивость не раздражает. А наоборот, раздражает, когда им тыкают в нос фальшивостью.

 Вышел  певец на сцену. Не просто певец, а кумир.  Ну и дал петуха. И что? Ну и пусть фальшивые ноты. Но, тем, кто освящен трибуной и микрофоном, это прощается. Это наш кумир, и мы в первом ряду и забесплатно. И вся планета слышит нашего кумира. А вдруг и нас телекамерой захватят. Уже одно это вдохновляют.
А потому, бей дерьмократов которые утверждали, что наш кумир не круче других и дает петуха.

И совсем другое дело если кто-то эти ноты повторяет без должного придыхания и с насмешливой улыбочкой. Это уже совершенно недопустимо и враждебно. Потому что при карикатурном воспроизведении сразу бросается в глаза, что кумир в своих лозунгах фальшивит.

И потом пусть где-то фальшиво, зато какое пламенное исполнение. Какие слова! как зажигает! А язык этот привычен, схватывается на лету. Процитирую. 

 «Их сборища хуже, чем бордель, это берлога негодяев, воплощение диких зверей, храм демонов, направленных мыслями на идеализацию культа, … убежище разбойников и пещера дьяволов. Какое бы ужасное слово вы не нашли, чтобы их описать, они в реальности еще хуже.  Симпатии к ним есть признак мерзости.».

  О  ком же это? Как вы думаете, читатель? Это Кадыров говорит об украинцах? Или Соловьев говорит о НАТО? Вовсе нет. Это слова из проповеди Иоанна Златоуста о евреях. На то он и назван Златоустом.

Иоанн Златоуст (ок. 347 — 14 сентября 407) — архиепископ Константинопольский, богослов, почитается одним из трёх Вселенских святителей и учителей церкви.

Почти две тысячи лет прошло, а язык мало изменился. Читаешь Гитлера, такое впечатление, что он конспектировал Иоанна.

 А вот статья в «Правде» от 1937 года. Мишени в статье другие, но язык и пламя же.

 «Вместе с гнуснейшей гадиной Гамарником, покончившим жизнь самоубийством, чтобы уйти от разоблачения и суда, - эти восемь шпионов совершили самые тяжкие злодеяния, какие только мыслимо представить. Они, как Иуды, за фашистские серебрееники продались врагу. Эта банда, как установлено судом, совершила весь круг преступлений»
 Могучие волны народного гнева смоют с лица земли всякого предателя, изменника, шпиона, всякого, кто хочет подорвать мощь Красной Армии, кто покушается на великие завоевания социалистической революции, на наши богатства, добытые трудом народов и принадлежащие народам Советского Союза.»
 
Короче, будь то проповедь на церковной кафедре, книга Гитлера, статья в «Правде» или речь в телевизоре, смысл один: бей врагов. Кто враги? На кого укажут, те и враги. Бей жидов, бей врагов народа, бей сатанистов, бей либерастов. Бей!!!
 
Кстати о жидах. Куда же без них. Столетия показали, что жиды действительно проникли кругом и всегда угрожают установленному правопорядку. Они были источником негодования Иоанна Златоуста. Они, спевшиеся с другими врагами, интеллигенцией, были опасностью для великого трехсотлетнего дома Романовых. Так и говорили монархии угрожают жиды и студенты. Они в 1949 -1952 годах стали опасностью для сталинского СССР. Но новые песни придумала жизнь.  Появились другие сплавы евреев. Если врагами Гитлера были жидо-большевики, а врагами Сталина безродные космополиты, при Брежневе еврейско-американское лобби, то в девяностые годы уже в России обвиняли в революции жидо-большевиков, а в нынешних экономических бедах государства жидо-массонов.

 А теперь в Украине вывели новую совершенно немыслимую популяцию, - жидо-бандеровцев. То ли еще будет. Есть многое на свете, друг, российский патриот, что и не снилось сионским мудрецам.


Рецензии
Ответ Колосу (с корректировкой)

Вы жалуетесь на «яд и желчь» в свой адрес, но сами же источаете их в избытке. Вы полагаете, что, покинув Отечество и поселившись в «отстойнике», вы обрели право глумиться над ним? Ваше «кривляние» — это не сатира, а злобный пасквиль. Вы берёте высокие слова, произнесённые в России, и, пропустив через свою желчную натуру, пытаетесь выдать их за фальшь.

Вы не обличитель, вы — пересмешник. Вы не философ, вы — софист, ставящий в один ряд святителя и людоеда. Ваша попытка оправдать своё ёрничанье тем, что вы, дескать, лишь повторяете чужие слова, — лукаво и трусость, мусолите чужое.

даже молитву можно произнести с такой ухмылкой, что она прозвучит как кощунство. Именно этим вы и занимаетесь. Ваша участь — остаться в истории Прозы мелким клеветником, чей удел — тявкать на караван истории.

Пасквилянту и его эху.

Один, сбежав в чужие дали,
Где нет ни чести, ни креста,
Решил, что в праведном запале
Оклеветать он может всё сполна.

Он Златоуста и тирана
Смешал в один бурлящий чан,
Чтоб из словесного дурмана
Родился подленький обман.

Другой, кивая головою,
(Умишком, видно, небогат)
Кричит: «Согласен я с тобою!»
И эхом вторить гаду рад.

Но Русь стоит, крепка, едина,
Над ней сияет небосвод.
А ваша участь — паутина
И злой, бессильный хоровод.

Тихон Чикамасов   05.10.2025 23:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.