Знаки судьбы

(По мотивам одной истории. Все совпадения не случайны, а намёки не двусмысленны)

Мои друзья считают меня суеверным и мнительным, натальную карту им в зубы. Чушь! Вселенная всегда посылает нам знаки судьбы, а я работаю с людьми и не могу себе позволить игнорировать подсказки свыше. Поэтому для меня первая группа туристов, открывающая  сезон, сродни новом году — как встретишь, так и проживешь. Я трепетно отношусь к этому факту и внимательно изучаю анкеты перед походом.

Что мы имеем в раскладе Таро? Двенадцать туристов, характеров и социотипов, четвертую квадру нам в дорогу! Двенадцать душ жаждущих просветлений, впечатлений и комфорта в рамках личностного роста и осознанности. У каждого личные границы, мотивация и лист ожиданий. Двенадцать апостолов и один гид, тайную вечерю нам в раскладку, мрачно усмехнулся я своим аллегориям. Тринадцать человек - не добрый знак, но никаких противоречий, конфликтов я не заметил.

Довольный собой и умиротворенный бокалом коньяка я закрыл файл с анкетами. Завтра первый день похода, нужно выспаться. Ночной звонок менеджера вбил клин между моими планами, сновидениями и благостным расположением вселенной. Я мысленно вознёс охранную молитву и нажал на приём звонка.

- Серж, там у тебя туриста убивают, - на одном дыхании сообщил оператор тура.

- Какого туриста? - упавшим голосом спросил я.

- Мужика из Питера. Он сейчас звонил из отеля. Просит помочь.

- Давно просит?

- Только что закончил. Ты ближе всех, спасай его! - в голосе оператора прозвучали панические нотки.

- Еду!

Я бросился к машине, воображая картины одну страшнее другой. От нашествия марсиан до второго пришествия, да ещё в мою смену. Радостное настроение сменилось тревожным ожиданием и дурным предчувствием.

Во дворе отеля меня встретили истеричные призывы о помощи со второго этажа и методичные удары топора по дереву. Я вихрем промчался по каменным дорожкам двора и ворвался в группу людей перед входом в гостевой дом. Фасадный фонарь, подобно театральному софиту, освещал авансцену и участников ночного шоу.

Аслан — хозяин отеля, яростно прорубался через дубовую дверь входной группы. Четверо черкессов из персонала отеля стояли за спиной хозяина и с разной степенью интенсивности пыталась его урезонить. Аслан был увлечен процессом и не реагировал на увещевания и внешние раздражители. Люди вокруг гудели, как растревоженный улей, откуда-то сверху истерично выли на ультразвуке.

- Привет, Аслан! - вежливо поздоровался я с хозяином отеля, успевшим прорубить в двери «окно» в рецепшен.

- Серж! - коротко прорычал в ответ взбешенный адыг. - Я занят!

- Понимаю, - согласился я с человеком, орудующим топором с методичностью копера. - Не хочу тебя отвлекать, но перед штурмом не хочешь поговорить со мной?

- О чём говорить? - хриплым голосом спросил Аслан.

- Просто любопытно, почему дверь, а не витраж. Мне кажется так быстрее, - невинным тоном спросил я, с деланным интересом рассматривая застеклённую входную группу отеля.

- Помогите! - раздался сверху голос моего туриста.

- Заткнись! - рыкнул Аслан и уставился на меня немигающим взглядом.

Я не люблю, когда на меня пялятся посторонние люди, еще меньше мне нравится, когда меня рассматривают, как в прорезь прицела, вспыльчивые бородатые дядьки с острыми предметами в руках и антисоциальным огоньком в глазах.

- Ты знаешь сколько стоят окна? - опустил топор Аслан, тяжело отдышавшись.

- Знаю, - кивнул я, мысленно прикидывая стоимость установки окон. - Ставил в прошлом году. Наверное, я бы тоже рубил дверь. Дешевле. Кстати, что происходит? Очень хочется узнать, так сказать, из первых рук, пока твои соседи не вызвали  кавалерию. Вопли туриста слышны от моего дома.

- Что происходит? Твой турист... - начал было свою исповедь Аслан, заскрипев зубами и выставив перед собой топор, как распятие.

- Помогите! - ворвался в наши переговоры вопль потерпевшего.

- Заткнись! - с досадой рявкнул я.

- Вот ты понимаешь, да!? - сплюнул себе под ноги Аслан и вернулся к деревообработке.

- Извини, что отвлекаю, но мы говорим о моём туристе и нашем с тобой туманном будущем, - попытался я восстановить возникшие между нами доверительные отношения.

В толпе сотрудников Аслана за моей спиной возникло волнение и прозвучали проклятия. Я повернулся к персоналу в надежде получить хоть какие-то объяснения. Четверка бородачей возмущенно размахивали руками и вопили невпопад. Черкесский язык не самая сильная моя сторона, но жажду крови и зрелищ в прямом эфире, я понял без перевода. В воздухе отчетливо запахло кровавной месть и скорой расправой.

- Что ты натворил? - я задрал голову и обратился к человеку, орущему в окне второго этажа.

- Ничего я не творил, - с подвыванием ответили сверху. - Мы просто пригласили его в номер!

- Аслана? - торопился я провести расследование, учитывая высокий уровень КПД вырубки хозяина отеля.

- Нет, Мурата. Он красивый!

- Что? - кажется я начал догадываться, почему моего туриста хотели четвертовать.

- Красивый, красивый, - согласился Аслан, прорубив наконец в двери достаточную щель, чтобы в неё протиснуться.

Зрители, участники и свидетели плавно перетекли в фойе отеля. Действие неуклонно смещалось к трагической развязке и закату моей карьеры гида. Призвав на помощь вселенную, коучей личностного роста и основы психологии, я встал перед Асланом, раскинув руки.

- Ты хочешь крови, потому что какой-то сопляк назвал Мурата красивым? - завопил я  голосом великомученика на костре инквизиции. - Руби тогда и меня!

- Я хочу крови, потому что какой-то сопляк погладил Мурата по бороде и хотел его трахнуть, - смахнул Аслан меня со своего пути, как горшок с геранью.

- Мурата? Здорового как тур мужика хотел трахнуть сопляк? И ты решил, что Мурат сам не с этим справится? - забросил я наугад зёрна сомнения в водоворот страстей.

Аслан остановился на лестнице и повернулся ко мне, недобро сверкнув глазами из-под чёрной бороды. Я выдержал его испытывающий взгляд. Здоровенный адыг молча спустился на первый этаж. Аслан положил топор на стойку рецепшена, достал из недр бара бутылку коньяка, недовольно мотнул головой и вытащил вторую. Мужской коллектив одобрительно взревел, я выдохнул, а вопли сверху затихли.

Аслан передал одну из бутылок своим людям и отослал их жестом на кухню. Мы остались на рецепшене вдвоём. Хозяин гостиницы, не проронив ни слова, достал пузатые бокалы и наполнил их "янтарным огнём". Мы выпили в полной тишине, одновременно не чокаясь.

- Сопляк обманул Мурата, - шумно выдохнул Аслан и продолжил прерванный рассказ. - Он позвал его в номер поменять лампочку. Мурат пришёл, там  женщина и голый мужик - твой турист. И этот сопляк погладил Мурата за бороду и предложил ему отдохнуть.

Я поперхнулся коньяком, представив эту картину, ретроградный меркурий мне в дышло! Аслан понимающе кивнул и постучал меня по спине тяжёлой, как кувалда рукой. От неожиданности я едва не выкашлял лёгкие и свою уверенность в своём светлом будущее. Придя в себя, я первым делом, покосился на топор на стойке рецепшена, воображая своё феерическое увольнение на фоне отпевание суицидного идиота в местной церкви.

- Мурат хороший работник. Он не стал бить гостя, только закричал на него. Сопляк вытолкнул Мурата из номера и закрылся. Когда я пришёл, на крики Мурата этот извращенец закрыл все двери. Мои двери закрыл! - грохнул кулаком по столу Аслан.

- Помогите! - не ко времени прозвучал страдальческий голос любителя острых ощущений.

- Заткнись! - рявкнули мы Асланом в один голос.

Голос затих, хозяин отеля снова наполнил бокалы. Мы выпили. Бутылка наполовину опустела. Я оценил свои силы и возможности Аслана. Перемирие было шатким, а коньяк не бесконечен.

- Я сейчас! Подожди! - заплетающимся языком сказал я и поплёлся на второй этаж.

Дверь номера мне открыли не сразу. Два испуганных туриста жались друг к другу у окна, словно собираясь выпрыгнуть из него, взявшись за руки.

- Очень трогательно, но не эффективно. Поломанные ноги от вендетты не спасут, - пролепетал я, разглядываю парочку содомитов.

- Вы нам поможете? - спросил из темноты женский голос.

- Конечно. Я вызвал такси. У вас три минуты. Наш менеджер утрясёт детали.

- А как же полиция? - прозвучал голос трясущегося от страха парня.

- Это Кавказ, сынок! С твоими пентаклями на руках и диагнозом в анамнезе, я бы всё же выбрал такси.

- Вы высылаете нас домой? - женщина вышла из сумрак комнаты и решительно взяла инициативу в свои руки.

- В другой отель, - успокоил я туристку. - Вы оставите там вещи, питерские понты  и суицидальные наклонности. Утром выдвигаемся. И не приведи Господи, вы захотите в походе погладить бороду хоть одного кавказца, лунное затмение вам в третий дом!

- А вы?

- Забота о людях - явно не ваш стиль! - подначил я парочку. - У меня ночные бдения и стабилизация состояния хозяина отеля на фоне его психологической травмы и ограниченного запаса алкоголя.

На улице прозвучал автомобильный сигнал. Аслан что-то прорычал внизу, булькая коньяком. Парочка вскочила на ноги и замерла у дверей номера с рюкзаками в руках.

- Беги, Форест! Беги! - кивнул я, распахивая перед туристами дверь и напутствуя. - Спуститесь по второй лестнице. С Асланом лучше не прощаться! Поверьте, это плохой знак в нашем с вами раскладе.

Дмитрий Мактаз
03 октября 2025г.
#Лучше_гор_только_горы


Рецензии