опус 05. 02 координаты

Здесь показаны три системы координат, которыми всегда и везде пользовались, пользуются, будут пользоваться земляне в своем житии-бытии. С помощью этих систем определяются:
- место земного обетования человека
- время земного пребывания человека
- уровень земного сознания человека

система координат графическая || скг

1) это то, что позволяет определить точку/единицу пространственной субстанции на поверхности земного шара
- её основой является градусная сетка
- градусная сетка = это система воображаемых линий на поверхности земного шара
- градусная сетка = это система, состоящая из параллелей и меридианов
2) градусная сетка имеет 2 (два) значения: широта и долгота
* широта = определяет положение точки относительно экватора
- широта измеряется в градусах
- широта может быть северной или южной
* долгота = определяет положение точки относительно гринвича
- долгота измеряется в градусах
- долгота может быть западной или восточной
3) применение графической системы координат
- картография = отображение местоположения объектов при создании карт
- информация = интеграция наборов данных для создания комплексных моделей
- навигация = определение курса и местоположения судов, самолётов, транспортных средств

система координат временная || скв

1) это то, что позволяет определить календу/единицу времени на поверхности земного шара
- её основой является широтная сетка
- это система воображаемых горизонтальных полос на поверхности земного шара
- это система, дающая ответ на вопрос: что, где, когда находится во времени 
2) временная сетка имеет 2 (два) значения: сутка прямая и сутка косая
* сутка прямая показывает время от полуночи до полуночи
- сутка прямая делит календу на «день» и «ночь» в формате 12:12
* сутка косая показывает время от восхода солнца до захода солнца
- сутка косая делит календу на «день» и «ночь» в формате N:N
* временная сетка зависит от отсчёта, счета, расчета, в которых она измеряется
3) применение временной системы координат
- история = определение места по данным календаря
- навигация = определение местоположения по времени
- календарология = наука о проекции времени
* 21 июн/длс = отношение продолжительности дня к ночи
*день   -  ночь || северная широта
24:00 - 24:00 || широта 90,0° || 24 час 00 мин || северный полюс
19:00 - 05:00 || широта 60,0° || 18 час 50 мин || Санкт-Петербург
18:00 - 06:00 || широта 57,4° || 18 час 04 мин || Ярославль
17:00 - 07:00 || широта 56,0° || 17 час 34 мин || Москва
16:00 - 08:00 || широта 50,5° || 16 час 27 мин || Киев
15:00 - 09:00 || широта 41,5° || 15 час 14 мин || Рим
14:00 - 10:00 || широта 30,0° || 14 час 05 мин || Каир, Египет
12:00 - 12:00 || экватор 00,0° || 12 час 00 мин || Понтианак, Индонезия

система координат ментальная || скм

1) это то, что позволяет определить IQ/ай-кью/коэффициент интеллекта, единицу разума
- её основой являются события во внутреннем и внешнем ментальном пространстве человека
- её основой являются 2 (два) параметра: уровень и степень знания
- это система воображенных поясов на поверхности земного шара в определенном эоне цивилизации
2) ментальная сетка имеет следующие назначения
- расстояние от идеи до образа
- высоту от пола до уровня глаз
- направление = от прямо впереди, справа, слева, сзади
* в разных контекстах координаты связаны с разными категориями:
- линия времени = помогает организовать ситуации в зависимости от времени || в прошлом, в настоящем, в будущем
- пространство ценностей = организация важных вещей: ценностей, антиценностей, критериев, концепций
- пространство целей = уровень важности || достижение, размер, время достижения
* функции ментальной системы координат:
- перевод объекта из одной категории в другую
- понятия нейтральные или ценные
- место объектов в ментальном пространстве
3) методы исследования ментальной системы координат включают:
- картирование ментального пространства = определение мест для категорий, для контекста
* значение ментальной системы координат
- расстояние до образа при представлении событий, определяющих переживания
- IQ показывает, насколько человек справляется с задачами, требующими умственных усилий
- IQ показывает когнитивные навыки человека: скорость восприятия информации, способность к логическим выводам, объём памяти
- IQ показывает такие аспекты как: начитанность, эрудиция, творческие способности
- IQ включает следующие задания:
* нахождение лишнего предмета
* решение логических и математических задач
* работу с абстрактными фигурами
* запоминание и воспроизведение последовательностей
- IQ показывает результаты, диапазоны, интерпретации при исследовании человека:
а) диапазон: 70 и ниже = низкий уровень интеллекта || необходимость в дополнительном образовании
б) диапазон: 70 - 89 = выше низшего уровня || люди с таким IQ сталкиваются с трудностями в обучении
в) диапазон: 90 - 109 = средний уровень интеллекта || нормальные когнитивные способности
г) диапазон: 110 – 119 = выше среднего уровня || высокие способности в определённых областях деятельности
д) диапазон: 120 – 129 = высокий уровень || выдающиеся когнитивные способности, признаки таланта
е) диапазон: 130 и выше = высокий уровень интеллекта || ассоциируется с гениальностью
* факторы, влияющие на уровень IQ
а) наследственность: от 20 до 50% интеллектуальных различий людей объясняется генетическими особенностями
б) окружающая среда: способы воспитания, микроклимат в семье, финансовое положение, уровень жизни
в) образование: каждый год учёбы добавляет участникам исследования от 1 до 5 баллов в тесте IQ
г) IQ тесты не всегда эффективны || учёные считают, что они не способны учесть всё разнообразие человеческого разума
е) IQ тесты не учитывают умственные способности, креативность, эмоциональность, практические и технические навыки


Рецензии