Те, кто рядом с нами мое видение
На следующий день я уже начала женщину чистить и вечером меня начало сильно клонить в сон, потому- что энергии тратится много. Настроение было хорошее. Выпила еще горячего молока, чтобы уснуть наверняка. Заснула очень быстро, но проснулась в другой реальности. Точнее, мне казалось, что я совсем проснулась. Все было достаточно правдоподобно. Слышу, что на кухне заливается радио. Какой-то дяденька громко что-то говорит. Представляете у вас ночь и на полной громкости радио. То, что у меня даже линии радио нет, я не думала в ту минуту.
Пошла на кухню, но не помню, что делала еще. После вернулась в спальню и как будто легла снова на кровать. Внезапно в дверях увидела высокую, худую тень мужчины, а раз мне кажется, что все это реально, то становится не по себе. Все происходит достаточно быстро. Он подходит к кровати с моей стороны и переламывается пополам, так как он очень худой, в сторону мужа. Где -то между нами наверное была его голова и тут я по настоящему проснулась. Сердце колотилось конечно, но я постаралась сразу успокоиться и начала очищать пространство. Хотя не очень получается работать по ночам. После заснула и утром закончила это дело. Это был наведенный морок и гость, который проявился после чистки. На старое место он не мог уже попасть и поэтому решил подселится к нам, а так как я очень чувствительная к таким вещам, то была попытка заглушить мою чувствительность говорильней по вымышленному радио. Возможно, это была чья –то не упокоенная душа, которая отчаянно нуждалась в подпитке. Что здесь было для меня интересного - воочию увидела попытки подселения.
Если я могу отслеживать все это и давать сразу отпор, то к другим людям они запросто входят в их поле и начинается веселенькая жизнь с внушением, стрессами, иногда и голосами. Доказать их присутствие можно -поставить у себя чувствительную камеру и тогда увидите много интересного.
Есть у С. Есенина пророческое стихотворение про черного человека. Он имел ввиду скорее образ смерти, а не рядового вампира. Причем он приходил и к А. Пушкину, В. Высоцкому.
Это все личности с мятежной, не спокойной душой, талантливые, почти гении и видимо срок жизни у них запрограммировано короткий, чтобы войти в историю молодыми и интересными, а не дряхлыми стариками с маразмом. С. Есенин пишет о боли в своих стихах, но не знает, откуда она взялась. Видимо было предчувствие своей кончины.
С .Есенин. Чёрный человек. Поэма.
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.
Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный человек
Черный, черный!
"Слушай, слушай, -
Бормочет он мне, -
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов.
В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Веселые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.
Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою.
Счастье, - говорил он, -
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство".
"Черный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта.
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай".
Черный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой, -
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.
. . . . . . . . . . . .
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Ночь морозная.
Тих покой перекрестка.
Я один у окошка,
Ни гостя, ни друга не жду.
Вся равнина покрыта
Сыпучей и мягкой известкой,
И деревья, как всадники,
Съехались в нашем саду.
Где-то плачет
Ночная зловещая птица.
Деревянные всадники
Сеют копытливый стук.
Вот опять этот черный
На кресло мое садится,
Приподняв свой цилиндр
И откинув небрежно сюртук.
"Слушай, слушай! -
Хрипит он, смотря мне в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится. -
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.
Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет "она",
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику?
Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую, -
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.
Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Калуге,
А может, в Рязани,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Желтоволосый,
С голубыми глазами...
И вот стал он взрослым,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою"
"Черный человек!
Ты прескверный гость.
Это слава давно
Про тебя разносится".
Я взбешен, разъярен,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу...
. . . . . . . . . . . . .
...Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один...
И разбитое зеркало...
1923 - 14 ноября 1925
Свидетельство о публикации №225100301493