Аллес
Пр. Феодор масквабадский
Аллес, братцы?
"Везёт же некоторым - они успешно применяют боевое НЛП , используют древние рунические знаки...Крутые астральные битвы, осознанные сны...
А у тебя нет даже элементарной карты-самобранки от родной Спёрбанки! Что это?
Ооооооо...Чудесная штучка ! К примеру, лежит на сей карте тыщ сорок РФ-рупий.
Снял парочку на неотложные дела, а через минутку "плимк" смска - ваш баланс пополнен, спасибочки от Спербанко и...опять сорок штук на карте. Только без фанатизма, иначе заблокируют тебя на веки-вечные!
Или волшебный ковер-огнемёт. Идешь, спокойненько так с ковром подмышкой из пункта А в пункт Б. Песенку напеваешь про солнышко, маму-папу и прочие вечные ценности.
Глядь , а откуда ни возьмись, проявляются правящие загнобленным народом наглые бандиты и ихние шикарные шаболды в татухах. А тут и прочие благородные жулики подтянулись. Окружили, значит, тебя. Плотненько окружили. Колечком.
- Отдавай-ка ковёр. - ласково так говорят, - Отдавай, чепушилка.
- Да не вопрос.
Жа-а-а-а-х ! И сразу же всё нормалёк стало, только запашок стоит неприятный -
остался нам на долгую память неприятный смрад от сгоревшего быдла.
Ну, да ладно.
Извиняйте, ежели кого зацепило.
А что ?
Уже и помечтать нельзя?
В нашей великой и прекрасной РФ-батюшке ?
Или уже всё - аллес ?"
Свидетельство о публикации №225100301880