Без времени
Когда взорвался первый корабль, сложившись в гармошку неподалеку от Плутона,
случайность – подумали одни, неопознанный встречный объект – решили другие.
Но никто не остановился, не опустил руки. Еще пять попыток потерпели неудачу.
На седьмой раз им это удалось – они пробили барьер. Много было радости и ликования в тот момент, но он был очень краток. А далее катастрофа – мир застыл. Прекратилось вращение планет. Солнце перестало ходить над горизонтом. Перестал дуть ветер и течь вода в реках.
Перестала расти трава и перестали рождаться младенцы. Мертвые больше не лежат спокойно в земле.
Пули, выпущенные из ствола, не пролетают и пяти метров. Тогда стало ясно, время умерло, мы убили время, мы сделали в нем дыру. Все что мы видели в небе – это то что было и то что могло быть с нашим миром; это образы, которые просачивались к нам через тонкую границу, которую мы сломали. Ее больше нет, и ничто не мешает многому стать одним. Нет больше звезд на небе, нет больше разницы между прошлым и будущим, теперь все едино.
Но люди выжили. Они стали злыми и жестокими. Нельзя быть другим в мире, где нет дня и ночи, где над головой палящее солнце, а под ногами скрипучий песок, где лишь два способа получить еду - это ее найти или отобрать. Где на тебя может напасть тираннозавр или шестирукий космический пришелец с таким же шансом как и банальная банда рейдеров. Где лучшее оружие: острые ножи, тяжелые топоры и средневековые мечи.
Но скоро всему этому придет конец, мир снова оживет. Ослепительная голубая волна уже прошла по Земле, растворив в своем свете всех, кто попался ей на пути. Сейчас нет ни одной живой души кроме меня. Да, я был виной этому свету – его источником, но так было нужно. Больше нет той энергии, что держала этот мир в его застывшем состоянии, нет той всепоглощающей жажды жизни, присущей каждому человеку. Я все это стер. Человечество должно было заплатить за то, что совершило, вселенная не могла простить его. Вы думаете уничтожить время просто, о, нет, для этого им потребовалось разделить жизнь ребенка надвое. И я был половиной того, кто когда-то
был целым. Но теперь я снова един, и во вспышке моего восстановления исчезли все. Я чувствую, я вижу, как мир приходит в движение: легкое прикосновение ветерка к моей щеке, тающая снежинка на моем носу. Осталось последнее дело – я должен уйти. Да, я тоже жертва, но своим присутствием удерживаю рвущуюся возродиться силу. Я представляю, как растворяюсь в пространстве.
Я перестаю существовать – мир начинает жить.
Изначальный вариант.
Прежнее.
Далекие звезды? Другие миры? Приветливые собратья по разуму? Этого никогда не было и никогда не будет. В этом мире нет ничего кроме одного жалкого Солнца и девяти планет, вращающихся вокруг него. Это известно точно. Когда взорвался первый корабль, сложившись в гармошку неподалеку от Плутона, случайность – подумали одни, неопознанный встречный объект – решили другие. Но никто не остановился, не опустил руки. Еще пять попыток потерпели неудачу.
На седьмой раз – им это удалось, они пробили барьер. Много было радости и ликования в тот момент, но он был очень краток. А далее – катастрофа: мир застыл. Прекратилось вращение планет. Солнце перестало ходить по горизонту. Перестал дуть ветер и течь вода в реках. Перестала расти трава и появляться младенцы. Мертвые больше не лежат спокойно в земле. Пули, выпущенные из ствола, не пролетают и пяти метров. Тогда стало ясно, время умерло, мы убили время, мы сделали в нем дыру. Все что мы видели в небе – это то, что было и то, что могло быть с нашим миром, это образы, которые просачивались к нам через тонкую границу, которую мы сломали. А раз ее больше нет, то ничто не помешало многому стать одним. Нет больше звезд на
небе, нет больше разницы между прошлым и будущим, теперь все едино.
Но люди выжили. Они стали злыми и жестокими. Нельзя быть другим в мире, где нет дня и ночи, где над головой палящее солнце, а под ногами скрипучий песок, где единственный способ получить еду - это ее найти или отобрать. Где на тебя может напасть тираннозавр или шестирукий космический пришелец с таким же шансом как и банальная банда рейдеров. Где единственное оружие – острые ножи, тяжелые топоры и средневековые мечи.
Но скоро всему этому придет конец, мир снова оживет. Ослепительная голубая волна уже прошла по Земле, растворив в своем свете всех, кто попался ей на пути. Сейчас нет ни одной живой души кроме меня. Да, я был центром этого света – его источником, но так было нужно. Больше нет той энергии, что держала этот мир в его застывшем состоянии, нет той всепоглощающей жажды жизни, присущей каждому человеку. Я все это стер. Человечество должно было заплатить за то, что совершило, вселенная не могла простить его. Вы думаете уничтожить время просто, о, нет, для этого им потребовалось разделить жизнь ребенка надвое. И я был половиной того, кто когда-то
был целым. Но теперь я снова един, а во вспышке моего восстановления исчезли все. Я чувствую, я вижу, как мир приходит в движение: легкое прикосновение ветерка к моей щеке, тающая снежинка на моем носу. Осталось последнее дело. Да, я тоже жертва, но своим присутствием удерживаю, рвущуюся возродиться, силу. Я представляю, как растворяюсь в пространстве.
Я перестаю существовать – мир начинает жить.
Свидетельство о публикации №225100300196