Про токсичность и бывших
ТОКСИЧНОСТЬЮ оперируют психологи, коучи, марафонщики личностного роста.
Определяемых как ТОКСИЧНЫЕ предлагают гнать, вычеркивать, игнорировать.
ТОКСИЧНЫЙ ? Сразу и сейчас в ничто.
Подвидом ТОКСИЧНЫХ заявляют БЫВШИХ.
Коль БЫВШИЙ - значит списанный в гранд ничто.
Можно и далее перечислять что и как проделывают с ТОКСИЧНЫМИ и БЫВШИМИ. Мне лень пересказывать.
Более того. Мне лень раскладывать нейрофизиологическую суть игры конкретного персоналия в ТОКСИЧНОСТЬ и БЫВШЕСТЬ.
Лишт нарисую образность.
Комната. Ковер на полу. На ковре дитя. Лет трех - четырех. Вокруг и рядом игрушки. Всякие.
Цитирую по структурному списку.
Сюжетно-образные игрушки (куклы, наборы профессий, фигурки животных);
Дидактические игрушки (головоломки, конструкторы, собственно дидактические игры);
Спортивные игрушки (мячи, обручи, скакалки);
Музыкальные игрушки (бубны, погремушки, ксилофоны);
Настольные игры;
Театральные игрушки (кукольный и пальчиковый театр);
Игрушки-забавы (используются для развлечения).
А ребенок таков, каков есть. С данным при рождении, далее при "воспитании", затем при взаимодействиях в том мире, где живет.
И ресурсов, и ума, и крепости характера ровно сколько есть.
Возиться с игрушками.
Какая-то наскучила, брошена, затем неловко несколько раз о нее споткнулся. Упал. Ушибся. Забросил в дальний угол комнаты. Потому, что неинтересна, а еще и "больно падается". Теперь она - БЫВШАЯ.
В другом углу валяются разные "неудобные" и в силу этого "непонятные" игрушки. Они раздражают. "Заставляют" испытывать неудовлетворение. Одним словом, приносят неприятности, потому что ТОКСИЧНЫЕ.
А теперь перерисовываем в воображении ребенка в себя, а игрушки в "народ".....
© Олег Талвикъ
Свидетельство о публикации №225100300247