Капа. Первый лягушонок в космосе N17. 3
– Мы не можем, и теперь не хотим причинить тебе вред, – прошипела тень одного из Космических Пауков, – Нам нужно, чтобы ты слуш-ш-шал!
Капа пошевелился, делая вид, что отказывается от обороны, ожидаемой атаки не последовало. Он обвёл напряжённым взглядом ставшую тесной капитанскую рубку и, не ослабляя готовности снова принять бой, скользнул им по Королю Огненных Мух.
Король был похож на себя только внешне. Перед Капой возвышался не тот надменный злодей, кого он перехитрил. Его корона была перекошена, а вокруг глаз застыли струйки остывшего шлака. Он не рычал и не хрипел, задыхаясь от собственной ярости. Капа услышал его тихий обжигающий шёпот:
– Всё, что тебе дорого, сгорает от твоего прикосновения! Так сожги всё сам! Преврати в пепел! Чтобы у тебя ничего не осталось! Чтобы нельзя было отнять! Чтобы некому было предать!
Капа перевёл взгляд на Коллекционера: потрёпанный плащ из перьев, глаза, вместо холодной ярости, мерцали бесконечной, всепоглощающей тоской:
– Стать уникальным тебе не дано, но твоя коллекция будет единственной во вселенной! Найди чудо, забери его себе! Заставь восхищаться или бояться! – шептала сама себе его тень.
О чём шипели пауки Капа не понял – слишком разный ход мыслей у настолько разных видов – членистоногих и земноводных, но и у них была своя, паучья тайна.
Множество других, смутно знакомых силуэтов – все те, кого он когда-либо встречал или кто встречал его, шёпотом без устали по кругу повторяли сами себе свои сомнения, неудачи, опасности, страхи. Тихо, чтобы никто не догадался.
Капа остолбенел и открыв рот опустил руки. Перед ним стояли тени жутких отвратительных существ, но больше остальных они мучали себя сами!
Он сделал шаг из своего угла к чёрной тени Короля Огненных Мух. Посмотрел ему в глаза и, сам не понимая почему, громко повторил за ним:
– Всё, что тебе дорого, сгорает от твоего прикосновения! Чтобы некому было предать!
Свидетельство о публикации №225100300271