Луна над рекой
;Луна в этой ночи была большой, сытой. Смотрела луна в тихую речушку.
;Невидимый ветерок лениво перебирал сухими листьями на деревьях. Словно что-то шептал. Словно говорил с ночью.
;На высоком берегу реки показалась высокая фигура. Темный силуэт чуть размыто застыл над водой в свете луны, держа руки в карманах длинного свободного пальто. Потом руки потянулись к луне. Человек привстал на носочки, словно ребёнок, просящийся к маме на ручки.
;Шёпот человека смешался с тихим шуршанием сухой листвы. Осенний ветерок вторил словам человека.
;Вода неспешно и неслышно скользила своим путём в крохотном русле, не вслушиваясь в торопливую негромкую речь.
;Текла вода в русле, текла по щекам. Человек бессильно опустил руки и сам безвольно сел на землю с грацией изломанной куклы. Руки вытирали воду со щёк, ветерок обдувал лицо, холодя мокрую кожу.
;— Мне бы к тебе, луна. . . – вдруг развернул ветерок слова и они тихим шелестом понеслись прочь от реки.
;Женщина отняла ладони от лица и устало уперевшись ими в холодный берег, стала смотреть на лунную дорожку на воде.
;Полоска света дрожала и словно стремилась удержаться на месте.
;Словно магнитом притягивался взгляд к светлому пятну. Притягивался, замирал, пока глаза не начинали болеть от напряжения. Женщина моргала, закрывала глаза, прикладывала холодные ладони к векам и несколько секунд сидела не шевелясь.
;Затем возвращалась к своему занятию.
;Вдруг послышался какой-то шорох. Она не успела даже испугаться, как на неё прыгнула собака. Обнюхала лицо и стала облизывать щёки и глаза.
;Женщина вяло уворачивалась и смеясь всё шептала:
;— Откуда ты взялся, Коржик? Кто тебя выпустил?
;А Коржик изо всех сил вилял своим пушистым беспородным хвостом и все лез с поцелуями.
;Она кое-как успокоила собаку. И облегченно вздохнув, встала на ноги.
;— Ну, пойдём домой, дружок. Мне теперь очень любопытно, как ты выбрался из дома.
;— Это я попросил его найти тебя. – Вдруг раздалось где-то совсем рядом. И женщина заметила подходившего к мужчину.
;У неё ухнуло сердце куда-то вниз и ей показалось, что сознание вот-вот покинет её. Тело обдало жаром. Она сглотнула, неловко шагнула назад, чуть приподняв руку, чтобы удержать равновесие. Мужчина метнулся к женщине, мягко поддержал её за спину, удерживая.
;—Здравствуй,Вера. Пойдём домой родная, – сказал мужчина, вглядываясь в её лицо, – Я вернулся. Навсегда.
;Она моргнула, уткнулась ему в грудь, не замечая металлической дорожки молнии на его куртке, холодившей кожу. И крепко обняла его за талию, сцепив пальцы в замок. Он гладил её по волосам, по спине, и повторял: "Навсегда... Навсегда! "
;И вдруг совсем стих ветер, словно сама ночь вслушивалась в эти слова. Вслушивалась, чтобы запомнить и не дать забыть их говорившему.
;Женщина подняла лицо.
;— Это были самые ужасные два месяца в моей жизни. Я думала, что ошиблась и не ты моя судьба, а вот эта, одинокая, как и я, луна. Думала, что теперь я смогу верить только ей.
;— А я думал, как бы мне успеть, когда нашел пустой дом и Коржика, который схватил меня за штанину и стал куда-то тащить. В первое мгновение я не понял. Но он отпустил меня и рванул за калитку, а потом снова вернулся. – улыбаясь, говорил мужчина.
;Женщина мягко высвободилась из его объятий.
;— Пойдём домой, – просто сказала она, беря его за руку.
;Куда-то вперед убежал беспородный рыжий пес Коржик, шурша опавшей листвой, а за ним, знакомой тропой неспешно шла пара. Спешить было незачем, ведь времени теперь было много – целая жизнь.
;И только одинокая луна над рекой загадочно улыбаясь, провожала домой вновь возрожденную женщину по имени Вера, и обновлённую веру в любовь.
Свидетельство о публикации №225100300298