Кровная месть Часть 1 Глава 24

                Как говорят, родителей не выбирают. Не выбирала себе мать и Алия. Уж, какая досталась, та и родила ее. Женщиной она была красивой, и очень талантливой, обладала прекрасным голосом, но развить свой талант не дала бедность. В семье работал только отец, мать ухаживала за детьми. И вот она стала петь в кабаре и павильонах.

 За ней ухаживали мужчины, и щедро платили за проведенную ночь с ней. Так она, даже не зная от кого, родила себе девочку. Мужчины приходили и уходили, в жизни Фикрие ничего не менялось. Ее дочь Алия росла в одиночестве, пришло время, пошла в школу. Мать всегда следила за ее формой, она была чистенькой и опрятной, послушной девочкой.

 Придя со школы, она уходила в свою комнату закрывалась на ключ, делала уроки и не выходила из комнаты до утра, боясь мужчин, которые приходили к матери. Так длилось из года в год. Когда Алия подросла, стала просить мать не приводить этих мерзких мужчин к ним в дом, но она ее не слушала и продолжала свободную жизнь.

 Алие исполнилось семнадцать лет, она в школе была примерной ученицей, хорошо училась, мечтала стать врачом. Но, это была несбыточная мечта. На нее стали обращать внимание мужчины. Однажды, когда мать была на кухне, а дочь пришла из школы, материн партнер попытался ее затащить в постель, Алия закричала, укусила его за руку, он ударил ее по лицу. Домой она больше не вернулась. А Фикрие Гюрель, застрелила ублюдка, посмевшего поднять на ее дочь, руку. Несколько дней прятала труп дома.

Алию приютила семья ее школьной подружки. Судьбой девочки заинтересовалась ее учительница, преподававшая в ее классе английский язык. Поговорила с Алией, а затем решила встретиться с матерью девочки. Фикрие не возражала отдать дочь на удочерение, потребовав за нее триста тысяч евро. Кэрлин, так звали учительницу, полетела в Канаду, где у нее был дом, и продала его, привезла деньги и отдала Фикрие. После этого мать Алии пошла в полицию и, сдалась. Деньги она отдала семье убитого ею мужчины, что явилось смягчающим обстоятельством при вынесении приговора.

 Ей дали девять лет лишения свободы. Дочери она об этом не сообщила, посчитала, что она не должна об этом знать. В семье Кэрлин ей будет лучше, она не останется в том болоте, где она сама провела свои лучшие годы молодости.

 После удочерения, Кэрлин увезла девочку из Турции в Канаду, оформив ей двойное гражданство. Алия не смотря на то, что о ней хорошо заботились, дали возможность поступить в медицинский институт, помогали ей, хотела увидеть родную мать. Но, где ее искать не знала. По прежнему адресу мать не проживала, а поехать из Канады в Турцию, у нее не было возможности.

И вот спустя десять лет после последней их встречи, Фикрие вдруг приехала к дочери в Мардин, нашла ее по интернету. Сказала, что она неизлечимо больна, и хотела бы провести последние дни рядом с дочерью.

У Алии кипела обида, когда она ей очень была нужна, когда она очень скучала по ней, она не подавала весточки, а здесь вдруг появилась. Алие и так тяжело жилось в семье Альборо, из-за постоянных придирок и ненависти свекрови, так еще добавились оскорбления из-за «острого» язычка ее матери.

 Фикрие не смотрела на титул Садат – ханым, говорила ей все открытым текстом.

 Рассматривая фотографии на стене в комнате внука Дениза, увидела на одном снимке Халиса, бывшего ее любовника, стоявшего рядом с братом Садат – ханым Хасаном. Спросила у внука, кто это, он родственник Альборо? Малыш ответил, что видел его в особняке только один раз, и его он не знает.

 Фикрие стала искать его в интернете, нашла, оказывается он в тюрьме Мардина, за контрабанду.
 Это с ним она поделилась своей радостью, когда получила от дочери фотографию. Ведь она долгие годы ничего не знала о ней, и когда нашла ее, то попросила фотографию, Алия ей выслала.

 Халис спросил, где живет ее дочь, она ответила, - в Торонто. А затем он исчез, и она его больше не видела. Узнав от Алии о смерти ее мужа, о ДТП, и о том, что его преследовала кровная месть, решила: нужно поговорить с Халисом, ведь он знал семью Альборо, но ей об этом не сказал. Получила разрешение навестить его в тюрьме, ей нужно было узнать, кому он говорил о фотографии ее дочери.

Халис, при виде Фикрие, занервничал. А, когда она сказала, что сообщит зятю Джехану, о том, что ему - Халису было известно, где жила в Канаде ее дочь, где работала он, стал ей угрожать. Предупредил, если она его «спалит», то он потянет за собой ее дочь, скажет, что она была его пособницей.

- Негодяй, тебе не жить, - предупредила  его Фикрие.
- Мне скоро выходить отсюда, смотри, на воле я с тобой разберусь быстро, - сказал Халис.
- Но это мы еще посмотрим.

Фикрие поехала в особняк, но по дороге ее стала сбивать машина, ударяя в бок. А затем, от сильного удара, Фикрие потеряла сознание. Машина без управления пошла к спуску в ущелье. В это время показалась машина, и убийца не смог довести дело до конца, не столкнул ее в пропасть, уехал. Сидевший за рулем брат Садат – ханым, остановил свою машину и побежал к Фикрие, в последнюю секунду поставил машину наручник. Проверил, Фикрие была жива, вызвал скорую помощь и отвез в больницу.

 После обследования врач дал заключение: переломов нет, легкое сотрясение мозга. Можно сказать, легко отделалась, и спас ей жизнь брат Садат – ханым. Полная ей противоположность, с добрым взглядом и отзывчивым сердцем.

 Джехан проверил видеорегистратор, это было покушение на Фикрие, только кто покушался и почему? Этот вопрос он задал ей при выписке из больницы дома. Фикрие была вынуждена рассказать правду. Джехан с Иролом отправились в тюрьму, чтобы встретиться с Халисом, увидев Джехана, Халис не стал изворачиваться, и обвинять Фикрие, рассказал, о фото и том, что в баре, будучи нетрезвом состоянии, сказал Надиму и Эджмелю где находится Боран.
 
- Но, я его не убивал, я даже не мог подумать, что будут такие последствия. Я могу вам показать, где живет сириец, сбивший Борана в Канаде, когда выйду отсюда на свободу.
- Хорошо, - сказал Джехан. По указанному Халисом адресу сириец не проживал, а при освобождении из тюрьмы Халис сбежал.

 На его поиски Джехан отправил всех своих людей Альборо. Узнала об этом и Фикрие.
- Я его застрелю, за угрозу моей дочери, - сказала она.
Периодически она принимала химиотерапию. После нее тяжело болела. В этот раз она не поехала на процедуру. Узнала, где прячется Халис, разбила в комнате Кайи стекло в шкафу и взяла пистолет с патронами, направилась на ферму Сабур.

 Алие сообщили, что ее мать, вооружившись пистолетом, уехала вслед за бойцами на поиски Халиса. Он увидел, что ферму окружили люди Альборо, выскочил из дома и побежал к дороге. В этот момент подъехала Фикрие,  и, преградила ему путь пистолетом. Подъехала Алия, закричала: Мама, не стреляй.

- Нет, пусть этот негодяй расскажет, как он убил твоего мужа, я поделилась с ним своей радостью, показала фото, сказала, где вы живете, а он воспользовался этим, и убил Борана.

- Глупая ты женщина, не убивал я его.
- Нет, ты все мне расскажешь, а еще я тебе не прощу, что ты хотел оклеветать мою дочь! Алия выбила у матери пистолет, он упал на землю, Халис быстро поднял его и наставил на Алию.

 Фикрие закрыла ее собой, выстрел, она стала падать, перевел пистолет на дочь, в этот момент прогремел выстрел, и Халис, уронив пистолет, упал на землю. Выстрел Джехана был смертельным.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии