попутчица
Когда я уже был в дороге - а это, скажу я вам, уже была тёмная ночь - братишка позвонил мне и заявил, что ему стало лучше и к нему приехала Луиза, его новая девушка. Не подумайте, что он - бабник, но девушки его любят и липнут, как мухи на мёд, а я думаю, мухи знают, к чему липнуть. Фрэд - красавчик и умник, каких мало.
Итак, я еду по ночной дороге и не знаю, что мне делать - то ли вернуться к Стиву и браться за работу, благо её всегда полно, то ли ехать дальше в родительский дом к братишке Фрэду и передохнуть пару деньков. Хотя отдохнуть вряд ли получится - в большом доме всегда найдётся работа. Рассуждая обо всём этом, я совершенно ничего не замечал вокруг, не контролировал свой путь и неожиданно для самого себя обнаружил, что еду по незнакомой дороге. А через некоторое время, увидев знак 39, я понял, что еду по злополучной трассе, где в последние годы довольно часто случаются аварии.
Решив ехать навстречу приключениям, я вскоре и повстречал их. Это была девушка, голосующая у дороги. Всё бы ничего, вот только одета она была в лёгкое белое платье и это, несмотря на холодную осень. Согласитесь, не самый подходящий наряд для этого времени года.
"Как в одном из фильмов ужасов, - подумал я в тот момент, - И я понимаю, что должен уехать отсюда, как можно быстрее. С другой стороны, моя мать всегда говорила мне, что я должен вести себя, как джентельмен, независимо от обстоятельств, а девушка очень мила."
Я остановил свой седан и дождался, когда девушка подойдёт ближе. Грустная красавица открыла дверцу машины и села рядом со мной. Машина плавно покатила вперёд.
"Привет! - поздоровался я, - Я - Алекс Свотер. Думаю, жуткий лес - не лучшее место для прогулок."
"Я - Эмили и еду к своему жениху, в особняк Беннетов. Это недалеко. А куда вы едете?" - спросила меня девушка.
"Вперёд по дороге, но могу свернуть, чтобы вас подвезти."
Я ждал, что девушка скажет что - то ещё, но она молчала. Не выдержав слишком длинную паузу, я повернулся - сиденье было пусто, а красавица исчезла, как будто её и не было никогда. От неожиданности я резко затормозил. Вот так фокус! Но если бы только это шокировало меня в тот момент. Сразу же после этого на лобовом стекле появилась кровавая надпись "три дня". И радио заговорило ужасным голосом:
"Три дня! Ты умрёшь через три дня!"
Я решил ехать вперёд и узнать, что здесь происходит, в конце концов. Но отвлёкшись, я чуть было не врезался в автомобиль, припаркованный у дороги, а проехав чуть дальше, я обнаружил настоящее кладбище машин, длинной лентой тянущееся вперёд.
Через минуту или две вдали показался особняк, очевидно, тот самый, в который так спешила красотка Эмили.
Я подъехал к дому - здесь было такое же кладбище самых разных авто, как и на дороге.
"Это место похоже на стоянку подержанных автомобилей. Надеюсь, надоедливого продавца здесь нет." - подумал я.
Любопытство подтолкнуло меня осмотреть одну из машин. В ней я обнаружил блокнот, скорее всего, дневник молодого парня.
"Мой врач посоветовал мне всё записывать, - было написано на первой странице, - Я никогда не верил в пользу ведения дневников, однако, я ему плачу за правильные советы. По крайней мере, никто не будет это читать..."
На другой странице была новая запись.
"Несколько недель назад в моей жизни всё было прекрасно - отличная работа, прекрасная девушка и лучший друг. Я потерял всё в один день. Решив сделать предложение моей девушке, я всё распланировал и пришёл на работу в прекрасном настроении. Тем не менее, мой босс вызвал меня к себе и шокировал меня заявлением о моём увольнении. Это было для меня, как гром среди ясного неба! Но я не отчаивался, уверенный в том, что легко найду другую работу. Вернувшись домой, я был абсолютно раздавлен - моя девушка возлежала в постели с моим так называемым лучшим другом. Мне незачем было там оставаться, поэтому я собрал мои вещи и уехал в родительский дом. Мне нужно время, чтобы собраться с мыслями и понять, как жить дальше. Как же скверно на душе!"
Ничего себе, повороты жизни! Я осмотрел другую машину и нашёл письмо.
"Дорогой Норман, мне кажется, что ты провёл в этой экспедиции несколько лет, хотя, на самом деле, прошло всего несколько месяцев. Надеюсь, мой маленький подарок напомнит тебе о моей любви. С любовью. Джаннет."
Что - то подсказывает мне, что она не будет ждать тебя, приятель Норм...
Рядом с письмом я обнаружил водительское удостоверение на имя Нормана Морриса из Калифорнии.
"Калифорния, - удивился я, - Моррис прошёл долгий путь, раз очутился так далеко от дома!"
О, телефон! Возможно я смогу узнать что - то новое, если обследую его. Неожиданно и странно, что Моррис, а я не сомневался, что это его телефон, фотографировал старую газету.
"Сбежавшая невеста! - кричал заголовок, - Беннет всё ещё ищет свою пропавшую невесту! Брачный скандал!"
На фотографии я увидел молодого симпатичного парня и девушку... Ту самую, что совсем недавно сидела рядом со мной в машине. Не перестаю удивляться!
Следующая статья уже рассказывала о трассе тридцать девять, где постоянно пропадают люди. А дальше видеозапись, как я и думал, самого Морриса, сделанная рядом с домом Беннетов.
"Меня зовут Норман Моррис, - говорил парень на видео, - Если вы смотрите это, то я, скорее всего, мёртв. Однажды ночью я подобрал попутчицу. Она сказала, что направляется в особняк. Мы беседовали, но потом произошло что - то странное. Девушка исчезла, а я услышал зловещий шёпот о трёх днях. Ох, кто - то идёт..."
Парень оглянулся назад. Я мог бы поклясться, что за его спиной, действительно, пробежала какая - то чёрная тень.
Однако, Моррис, увидев, что здесь никого нет, продолжил:
"Я нашёл старую фотографию особняка, когда искал хоть какую - нибудь информацию об этом месте. - Норман показал фото, - Надеюсь, это вам поможет."
Запись была окончена, а я решил войти в дом и обследовать его, как следует. Открыв ворота я вошёл во двор.
В окнах первого этажа этого дома горел свет, однако, двор был тёмным и не вызывал желания гулять по заросшим дорожкам. Фонтан с русалочкой уже давно не работал, а кусты, явно, давно не подстригали. Правда, в стороне я увидел тележку с осенней листвой - садовник здесь, всё же, был.
Я уже хотел было идти к дому, как рядом со мной возник... скорее всего, садовник, но больше похожий на зомби после апокалипсиса, чем на работника в доме.
"Хозяйка ждёт в зале, - заявил он, - Она будет рада увидеть ещё одного гостя."
Чёрная ворона, наблюдавшая за мной с фонтана и пролетевшая в сторону парка, отвлекла моё внимание и... садовник исчез, как будто его и не было здесь минуту назад. что за чертовщина? Но я не стал раздумывать об этом и вошёл в дом.
Хозяйка дома в чёрном траурном платье сидела в кресле - качалке у разожжённого камина. Стол был накрыт для приёма гостей. Свечи на столе и большая люстра над ним освещали небольшую гостиную. На стенах комнаты были развешаны фотографии семьи Беннет.
Увидев меня, надменная хозяйка усмехнулась.
"Добрый вечер, молодой человек! Я - Роуз Беннет, хозяйка этого особняка. Похоже, эта ведьма обманула ещё одну невинную душу."
"Мне показалось, она больше похожа на ангела, - возразил я - Кто она? Я услышал по радио, что мне осталось жить три дня."
"Ха - ха! - засмеялась Роуз неприятным скрипучим смехом, - Ты хочешь узнать? Она погубила моего сына! И теперь он лежит в могиле! наш род уничтожен, а она, всё равно, не отпускает его! В моём кабинете лежит семейный альбом - принесите мне его и я расскажу вам мою трагическую историю!"
Роуз протянула мне ключ от двери кабинета и отправился за фотоальбомом.
Открыв дверь в соседнее помещение, я оказался в длинном тёмном коридоре, показавшемся мне бесконечным. И почему Роуз Беннет так любит темноту? Тысячу других коридоров и холлов вели, неведомо куда. И казалось, отсюда нет выхода. Я лихорадочно стал соображать, куда мне идти дальше, но куда бы я ни отправился, холлы и коридоры всё удлинялись и продолжались. В конце концов, я остановился и увидел полупризрачную фигуру где - то далеко в темноте холла, неожиданно увеличившуюся и превратившуюся в парня.
"Эй, приятель, очнись! - услышал я чей - то голос и кто - то встряхнул меня за плечи, - Ты уже минут пять что - то бормочешь! Ты слышишь меня?"
"Да я в порядке, - я открыл глаза, всё плыло и кружилось, - Это - просто страшные иллюзии. Хорошо, что хоть, не злые клоуны..."
"Ох, парень, не пугай меня! Нужно включить свет - тогда мы и поговорим. Ты знаешь, где здесь переключатель?"
Сейчас я чётко увидел лицо парня - он показался мне знакомым.
Я оглянулся посторонам и, увидев выключатель, включил свет.
"Меня зовут Норман Моррис, - заговорил незнакомец, вот почему ты кажешься мне знакомым, - Я - профессор в Калифорнийском университете и возвращался из экспедиции домой, а попал сюда. Я уже несколько часов хожу по этому особняку. А кто ты?"
"Приятно познакомиться! - ответил я, - Похоже, мы - друзья по несчастью. Тебе тоже осталось жить три дня?"
"Ну, в этом - то дело. Я потратил немало времени на полицию, гадалок и ведьм. Никто не помог мне, поэтому я и пришёл к этому особняку. Мне осталось всего полчаса. Но в любом случае, вряд ли стоит оставиться и стоять здесь."
По крайней мере, я не одинок. Надеюсь, что смогу помочь до того, как моё время закончится.
Мы подошли к кабинету и я увидел на полке письмо. Любопытство взяло верх и я прочитал его.
"Дорогая мама! - было написано на листке, - Я много раз говорил тебе - не мучай себя. Не нужно так сильно обо мне беспокоиться. Моё обучение окончено, а я вернусь домой на следующей неделе. У меня для тебя есть замечательная новость - я женюсь! Мою избранницу зовут Эмили Майер и я приеду домой вместе с ней. Твой любящий сын Николас."
Похоже, Николас собирался познакомить Эмили со своей матерью.
Открыв дверь кабинета, мы с Норманом вошли внутрь. Моё внимание сразу же привлекла ворона, заглядывающая в окно. Увидел её и Норман. Несколько секунд злобная ворона смотрела на нас и, вдруг, с пронзительным криком улетела прочь. Норман побледнел.
"Этот ворон у окна... Это - знак, смерть идёт за мной. - печально произнёс он, - Я так много не сделал. У меня было столько планов. Прости меня, Джаннет. Когда меня не станет... Ты должен... Мне так трудно говорить... Просто не сдавайся... Я так устал, но я встречу свою смерть лицом к лицу."
Норман сел на стул у стола и взял в руки ружьё, стоявшее у стены, готовый в любой момент встретить свою смерть.
А я, между тем, задумался - куда бы я дел семейный фотоальбом, если бы я был Роуз Беннет? Я стал осматривать стол и увидел новое письмо.
"Доктор Ридли! Мы с вами не раз обсуждали нездоровую привязанность моего сына к его невесте. И вот Эмили бросила моего мальчика, как я и предполагала. Николас опустошён. Хотя мне нелегко это признать, ему сейчас нужна не только моя любовь и поддержка. Вы - всемирно известный психиатр. Я надеюсь, что вы сможете исцелить Николаса. Роуз Беннет."
"Похоже, Роуз должна мне кое - что объяснить..." - подумал я и взял со стола новое письмо.
"Мой дорогой Николас, мне жаль, что нам пришлось расстаться, но я обещаю, что это ненадолго. Я с нетерпением считаю дни до нашей свадьбы. Твоя невеста, Эмили. P. S. Небольшой подарок для тебя. Осталась всего одна неделя."
Ого! Если я правильно понял то, что увидел, Эмили была готова выйти замуж за Николаса. Но почему же она отказалась? И что произошло на самом деле?
Я задумался о том, что здесь происходит и, вдруг, обернулся. Что - то невероятное происходило за окном - чёрное облако дыма, поднимаясь откуда - то снизу, просочилось в комнату и, подкравшись к Норману по полу, вдруг, обрело форму демона с когтями и клювом. В ту же секунду этот демон вцепился в горло парня и стал его душить. Меьше, чем через минуту Норман замертво упал на пол, выронив уже бесполезное ружьё. Сделав своё чёрное дело, демон, так же крадучись, вытек за окно и растворился в воздухе.
Я наблюдал эту страшную картину, от ужаса не в силах сдвинуться с места.
О, Боже! Норман... Неужели такая страшная судьба и меня ждёт через три дня? Ты мёртв... У меня ещё теплилась надежда, что это - чья - то злая шутка, но теперь я уверен, я - следующий...
Я взял ружьё, валявшееся на полу, и выдвинул ящик стола. В нём я и обнаружил семейный альбом Роуз. На его страницах я увидел несколько фото Роуз и её сына в разные годы. Последним фото в альбоме было фото Николаса и Эмили. Но лицо девушки было исчеркано ручкой - как будто человек, сделавший это, ненавидел Эмили всей душой, если только она у него была.
Вернувшись в гостиную, я вручил фотоальбом Роуз.
"Этот альбом освежил мои воспоминания. - сказала она, листая альбом, - Эмили появилась здесь вместе с Николасом и я приняла её в свой дом. Николас, мой сын, решил жениться на ней, но она бросила его прямо перед свадьбой и разбила его сердце! Теперь её дух бродит здесь и убивает путешественников! В моём кабинете ты найдёшь доказательства коварства этой девушки."
Роуз протянула мне пластинку и я взял её.
В кабинете я прослушал пластинку и услышал голос Роуз.
"Николас, мальчик мой, то, что ты услышишь сейчас, будетнеприятным для тебя. Потребовалось немало времени, чтобы найти доказательство. Мой любимый муж и твой отец, Даниэль Беннет, умер, когда ты был ещё младенцем. Мы с тобой остались одни в этом безжалостном мире. Я старалась воспитывать в лучших традициях нашей благородной семьи. Ты был хорошим малльчиком и был утешением моего сердца. У тебя было всё: образование, путешествия, слуги. Я надеялась, что в университете ты найдёшь себе в жёны достойную девушку из хорошей семьи. Представь моё удивление, когда я получила от тебя телеграмму, в которой сообщалось, что ты возвращаешься домой с невестой. Тебе всего, лишь, двадцать пять! Зачем так рано жениться? Я с ужасом ждала вашего возвращения. Как только девушка переступила порог нашего дома, я сразу всё поняла. Единственное, что ей нужно - это деньги, которые наша семья с таким трудом заработала. Я знаю, какова истинная сущность твоей драгоценной Эмили Майер, сироты без гроша в кармане! Через некоторое время после её приезда я заметила, что у нас стали пропадать семейные драгоценности и столовое серебро. Наш садовник видел, как она воровала, а затем передала всё краденое своему сообщнику, который, несомненно, является её любовником. Да, Николас, я уверена, ей не нужна твоя любовь, ей нужны только твои деньги. Увы, она не станет твоим счастьем. Теперь ты знаешь всё, мой дорогой сын! Я сорвала маску с лица Эмили. Эта девушка тебе не подходит. Взываю к твоему разуму, пока она нас не погубила - расстанься с ней!"
Едва я дослушал до конца, как ветер раскрыл настежь окно и привлёк моё внимание, разбив вазу, стоящую на столе. Я подошёл к нему, чтобы закрыть окно, и увидел Роуз на заднем дворе у колодца. Она читала какое - то письмо и, вдруг, выронила листок на землю и закрыла лицо руками, пытаясь сдержать свою боль, пронзившую её сердце в тот миг. Затем с громким криком она бросилась в открытый колодец и только ветер трепал конец её чёрной накидки, зацепившейся за камни на самом верху.
"Госпожа Беннет, - говорилось в письме, - С прискорбием сообщаю, что ваш сын, Николас Беннет, скончался сегодня ночью. Мы сделали всё возможное. Примите мои соболезнования. Доктор Рид Симмонс."
"Думаю, она не могла смириться с тем, что случилось. Надо бы убедиться, что с ней всё в порядке." - и с этими мыслями я выбежал из кабинета.
Вопреки моим надеждам Роуз не оказалось в гостиной и я бросился в сад.
Мне пришлось прострелить замок в запертой калитке, чтобы попасть в сад. То, что я увидел здесь, чуть не свело меня с ума - десятки призраков не пускали меня к колодцу, я увидел даже призрак висельника на ветке дерева, но скоро всё исчезло и я смог подойти к колодцу.
Чёрный шарф Роуз, действительно, болтался на краю колодца, а рядом с ним валялся листок бумаги - письмо доктора.
Я заглянул в чёрную бездну колодца и... полетел вниз - чёртов садовник не только столкнул меня туда, но и закрыл сверху тяжёлую крышку колодца, несмотря на мои протесты.
"Эй, у меня есть ещё три дня! - закричал я, - Ты не можешь оставить меня здесь!"
Но это было уже бессмысленно - маленький кусочек неба исчез, превратившись в огромное пятно темноты.
Я посветил телефоном на дне колодца и с ужасом увидел её... Роуз лежала здесь уже не далеко не один день! Этому скелету сто лет. У меня было такое чувство, что я встретил настоящего призрака. С кем же я говорил всё это время? Получается, что единственным живым человеком в этом особняке был Норман? В руках у Роуз я увидел красный блокнот, который она прижимала к себе, очевидно, это был её дневник. Рядом с ней на камнях я увидел кровавую надпись "два дня". Как же, Эмили убивает путешественников! Это делает Роуз, я не сомневался в этом теперь. Другая мысль мучила меня - я потерял целый день! Проклятие! Я должен выбраться из колодца, во что бы то ни стало! Но дневник...
Я раскрыл его и стал читать... Многое становилось понятным после прочтения этих записей...
"Эта девушка недостойна моего сына! Я вижу её насквозь и сделаю всё возможное, чтобы защитить моего сына и спасти нашу семью! - писала Роуз, - Свадьбы не будет! Сегодня Эмили поехала за свадебным платьем в машине, которую ей дал Николас. Мой верный слуга, Сэм, уже положил шипы на пустынной дороге. Эмили, наверняка, не справится с управлением. Никто не станет искать сироту, а наша семья будет спасена."
Бог ты мой! Жуткий садовник выполнил приказ Роуз! Это он устроил аварию, в которой погибла Эмили, моя призрачная попутчица! Я должен попытаться встретиться с ней снова!
Даже не представляю, как мне удалось найти здесь верёвку и выбраться наверх.
Теперь мне обязательно нужно вернуться на дорогу и попытаться найти мою попутчицу, Эмили. Надеюсь, она мне поможет.
Однако, открыв калитку, я замер - мне нужно пройти через лес. Вот только без карты я, точно, там заблужусь. Я вернулся к сараю и с удивлением обнаружил женскую сумочку, а в ней карту местности. Теперь я без опаски могу идти к дороге., что я, собственно, и сделал.
Эмили снова голосовала у дороги, неподалёку от придорожного кафе, давно заброшенного его хозяином. В тумане, окутавшем лес, показались огни фар - какая - то машина ехала навстречу девушке и судьбе.
"Эмили! Подожди, мне нужно задать тебе вопрос!" - окликнул я её.
Девушка обернулась в мою сторону, но в тот же миг плавно и в то же время быстро уплыла в сторону леса. Ничего не подозревающий водитель проехал мимо.
Бедная Эмили всё ещё надеется, что найдётся добрая душа, которая поможет ей отыскат её жениха, Николаса. Я должен отправиться на место аварии.
Я вышел на дорогу и отправился к кафе.
Не думаю, что это - подходящее место для кафе. Неудивительно, что оно заброшено.
У дороги я увидел чей - то мотоцикл. В сумке, прикреплённой к мотоциклу, я увидел листок бумаги.
"В недобрый час я решил купить это старое здание и начать здесь свой бизнес, - говорилось в письме, - В этих проклятых местах никто не хочет останавливаться. Автомобилисты боятся призрака! Не могу их винить в этом - я и сам хочу уехать отсюда! Я разорён, но, наконец - то, могу покинуть эти места!"
Я прошёл по дорожке к лесу, но внезапно вспыхнувший огонь преградил мне путь, так, что пришлось зайти в кафе и поискать огнетушитель.
"Два дня! Ты умрёшь через два дня!" - засмеялась Роуз тихим, но пугающим смехом, появившись в дыму, когда я начал тушить огонь.
Теперь она, не скрываясь, пугала меня, уверенная в том, что я никуда не денусь от неё. Впрочем, возможно, призрак злобной старухи, лишь, показался мне...
Так или иначе, но я вышел на лужайку за кафе, где уже давно находился забытый всеми старый автомобиль Николаса. Ветви дерева сильно придавили крышу и дверцы машины и мне пришлось немало потрудиться, чтобы избавиться от них с помощью пилы, найденной в кафе. Как я и ожидал, Эмили - я узнал её по платью - сидела за рулём.
Лишь, только я открыл дверцу машины, как призрак Эмили появился передо мной.
"Эта дорога - нескончаемый кошмар! Мой автомобиль летит в овраг. - обратился призрак ко мне, - Темнота. Я бегу через лес, пытаюсь остановить машину. Мы едем в автомобиле, я вижу особняк и снова - авария и я в проклятом лесу. Но сегодня мой кошмар изменился - появился ты! всё, что я хочу - увидеть Николаса! Ты сможешь его найти? В саду Беннетов есть беседка - мы с Николасом много времени проводили там вдвоём. возможно там ты найдёшь подсказки, где находится сейчас мой любимый Николас. Возьми кольцо и отдай его Николасу - где бы он ни был, наши души смогут воссоединиться. Я расскажу мою историю..."
Эмили переживает эту аварию снова и снова, безуспешно пытаясь вырваться из замкнутого круга и вернуться к жениху. Она познакомилась с Николасом в университете, не зная о его богатстве и благородном происхождении. Он красиво ухаживал за девушкой и однажды сделал ей предложение. эта свадьба должна была стать самым счастливым днём в жизни обоих. Она надевала свадебное платье и представляла свою новую жизнь вместе с Николасом. Она помогала подготовить особняк к свадебному торжеству и однажды поехала за свадебным платьем. Возвращалась Эмили уже в темноте. Автомобиль потерял управление и улетел в овраг. По дороге на собственную свадьбу она попала в аварию, подстроенную садовником Роуз. Теперь она не может покинуть это место.
Эмили исчезла, прежде, чем я успел сказать хотя бы слово, оставив мне обручальное кольцо.
Эх, Эмили... Бедняжка... И почему, кроме, Николаса, тебя никто не искал? И какое отношение к этому имеет Роуз?
Я вернулся в сад и увидел довольно странную картину - садовник Роуз что - то делал на берегу, недалеко от беседки и приговаривал:
"Один лежит в шести футах под землёй, второй сидит в колодце - хорошая команда для моей хозяйки! Ха - ха - ха!"
Я подошёл ближе и обомлел - он закапывал Нормана! Я увидел его удостоверение и очки!
"Терпение, моя госпожа! - приговаривал садовник, - После того, как я закончу работу, я приготовлю вам чай! Какой бы вы хотели?"
"Надо же! Он - не призрак, но ему, как минимум, сто лет! Какие тёмные силы поддерживают его?" - изумился я.
Только сейчас я понял, что это место на берегу реки - настоящее кладбище с табличками имён. Здесь были похоронены жертвы старой ведьмы Роуз. И последней жертвой стал бедный Норман, ни в чём не повинный парень.
Однако, я думаю, что именно об этой беседке говорила Эмили. Но на моём пути - садовник, а мост к беседке на воде, к сожалению, сломан. Что же теперь делать?
В этот миг садовник повернулся в мою сторону и увидел меня, затем размахнулся, чтобы, как следует, врезать мне лопатой. Но не тут - то было - я схватился за лопату и не отпускал её, понимая, что нужно действовать быстро. Я брызнул в глаза садовника из баллончика с перцовкой и он вскрикнул и схватился за глаза, разумеется, отпустив лопату. После этого я надел на него наручники. Где я их взял? Да в сарае - там и не такое обнаружилось.
Я подошёл ближе к кладбищу и ахнул - Боже правый! Сколько же людей убил и закопал этот жуткий садовник! И я был прав, думая, что Норман похоронен здесь. Жаль, что я не смог ему помочь... А место рядом с ним - для меня... Странно стоять над собственной могилой... Неужели, это - последний приют для меня? Нет, я не согласен!
Между тем, садовник сидел на земле, опустив голову, и бормотал:
"У меня нет времени на обед...."
Мне пришлось поискать и доски, и гвозди, и молоток, чтобы починить мост. И на это ушло немало времени? уж поверьте мне.
Итак, место встречи влюблённых... В старой беседке я обнаружил стол и плетёное кресло, покрытые паутиной, и несколько цветочных горшков, а также доску с любовными посланиями. Казалось бы, ничего особенного... Но, присмотревшись, я обнаружил тайник в полу. Вот это номер!
На доске среди восланий я обнаружил записанный код от тайника и, открыв его, увидел кулон с фотографией Эмили и очередное письмо.
"Где ты, моя дорогая Эмили? Моя мама уверена, что я - безумен. Я видел её переписку с доктором психиатрической клиники Святой Марии. Похоже, они хотят оставить меня там навсегда!"
Ого! Роуз поместила сына в психиатрическую клинику и адрес у меня есть. Я должен ехать туда, чтобы всё проверить!
Я вышел на дорогу и проголосовал. Водитель подобрал меня и повёз ао указанному адресу. Оглянувшись назад, я обомлел от увиденного зрелища - призрак Роуз, этот чёрный демон, погнался за нами, на лету превращаясь в ворону.
Подъехав к городу, я задумался. Где находится психиатрическая клиника? Я включил таймер оставшегося мне времени, но никак не мог придумать название этой заметке. Ах, конечно! Время до смерти!
У меня почти не осталось времени. Но я не должен опускать руки. Надо спросить о больнице у местных жителей, решил я.
Я постучал в первую же дверь и мне открыл старик.
"Время - деньги! А я не собираюсь тратить свои деньги на тебя!" - недовольно заявил он и захлопнул дверь.
Я постучал снова и, на этот раз, протянул старику сто долларов, прежде, чем что - либо говорить. Он взял их и встал у двери.
"Вот это - другое дело!, сказал он, пряча деньги в карман, - Я - Бернард и всю жизнь прожил здесь, так что знаю все местные сплетни и тайны. А кто ты?"
"Меня зовут Алекс Свотер. Я хочу узнать как можно больше о местной психиатрической клинике. Что вы об этом знаете?"
"Честно говоря, не так много... Но, что знаю, расскажу... Я не помню, когда была открыта эта клиника, шли годы... Никто не хотел финансировать этот проэкт, поэтому клиника строилась на деньги пациэнтов. Руководил всем этим доктор Симмонс. Вскоре сюда были проложены дороги. Старожилы говорили, что сюда можно было поместить любого человека, если родственники давали согласие на его исцеление разума. После того, как люди становились пациентами этой клиники, выход отсюда для них был закрыт навсегда. Долгие годы клиника работала, как часы, пока полиция не заинтересовалась слухами. Были произведены обыски, аресты... И когда мешки с деньгами стали бесполезны, доктор Симмонс выбрал лёгкий выход из этой ситуации через петлю. После его смерти здание было заброшено."
Старик захлопнул дверь и исчез в глубине помещения.
Теперь я знаю о скандальной репутации клиники. Доктор Симмонс - настоящий преступник! За деньги он держал взаперти здоровых людей!
Я добрался до клиники, находящейся неподалёку и вошёл во двор, сразу же обратив внимание на окно в здании - призрак молодого парня стоял у окна и смотрел на меня. В ту же секунду призрак Роуз подошёл к парню сзади и, схватив его, утащил в темноту.
"В окне я видел Николаса! Какой ужас - он даже после смерти не может покинуть это жалкое место!" - я вздрогнул и поднялся по лестнице ко входу.
"Мы сожжём тебя, твою клинику, твой дом и автомобиль!" - прочитал я на доске объявлений и, распахнув дверь, вошёл внутрь.
Этот холл был просторным, но всё здесь было давно разрушено. Так что ходить здесь было небезопасно, но я, всё же, рискну. Где - то хлопнула дверь.
"Похоже, эхо прошлого. Врач, видимо, Симмонс, вошёл в кабинет. Пойду и я за ним." - решил я и поднялся на второй этаж.
Дверь на втором этаже была заперта, но открыть её было делом одной минуты.
В кабинете доктора, как впрочем, и везде, была паутина, паутина и паутина... Старая мебель, обрывки штор, покосившийся портрет самого доктора... Что можно сказать о хозяине этого кабинета? Нужно осмотреться... Ага, письмо в сумке медсестры.
"Марлен, над нашей клиникой сгущаются тучи. Доктор Симмонс приказал все карты особых пациентов принести в его кабинет: там они будут надёжно укрыты от посторонних глаз. Надеюсь всё наладится и мы продолжим работу."
Особые пациенты? Видимо, это - те, кого упрятали сюда за деньги безжалостные родственники. думаю, Николас тоже входит в эту категорию.
"Доктор Симмонс, вы просили меня навести справки о вашем деле. Действительно, начато расследование, связанное с клиникой. Кто - то сообщил в полицию. На какое - то время прекратите приём пациентов за деньги и спрячьте все концы."
Кто - то сообщил в полицию о творящихся здесь грязных делишках! Так и надо Симмонсу! Жаль Николаса...
Я отложил сумку в сторону и, сбив тяжёлый замок со шкафа, открыл его. Ничего существенного я здесь не обнаружил и пошёл дальше в поисках палаты Николаса, наблюдая кругом разор и запустение.
Я подошёл к одной из палат, забитой досками, и посмотрел в щель. На стене над железной кроватью я увидел рисунки, на которых узнал Эмили. И вдруг... человеческий глаз! Через секунду он метнулся в сторону и исчез.
Ой - ой! Никогда не заглядывайте в щель заброшенной клиники, где обитают призраки!
Я повернулся и увидел ворону за окном, тут же вспомнив Нормана и этот знак о скорой смерти.
"Да, это ты предвещала смерть Норману. Но я очень надеюсь, что ты здесь не по мою душу." - сказал я.
Ворона громко каркнула и улетела. Я взглянул на таймер - времени оставалось меньше часа. Нужно идти и поскорее!
Споткнувшись о сумку на полу, я поднял её - здесь лежала карточка Николаса, из которой следовало, что его сюда привезла мать и она же и полностью оплатила лечение сына. Результаты его обследования, отнюдь, неутешительны. Успокоительные средства, которые ему давала Роуз, оказали разрушительное воздействие на его психическое и физическое здоровье. Неизвестно, сколько, при этом, парню оставалось жить. Николас потерял связь с реальностью, путался во времени и был одержим Эмили, временами проявляя агрессию.
Горькая правда состоит в том, что мать Николаса виновна в безумии сына. Она добавляла наркотики в пищу. Воистину, дорога в ад вымощена благими намерениями.
Выломав доски на двери в палату Николаса, я вошёл внутрь. Он ждал меня здесь, но потом указал на стену с портретами Эмили и.... исчез. Раз он указал на стену, значит, нужно её осмотреть!
Часть стены была замазана белой краской, но я смог очистить это место и увидеть то, что здесь было скрыто.
Я открыл тайник - здесь я увидел кольцо и взял его. Затем я взглянул на таймер - времени оставалось всего ничего, но, несмотря на это, я обрадовался.
"Алекс, - сказал я самому себе, - у тебя появился шанс спастись! Осталось найти могилу Николаса и положить на неё кольца! Кажется, это - несложно, верно?"
Мне пришлось соорудить бомбу и взорвать целую стену, чтобы попасть на кладбище кратчайшим путём.
Здесь было очень много ворон, а я их с некоторых пор не люблю.
Проклятые птицы! Я, всё равно, вас прогоню!
И я изо всей силы дунул в мегафон. вороны разлетелись. Я, взглянув на таймер в очередной раз, с ужасом увидел, что мне осталось несколько минут жизни.
Боже! У меня совсем нет времени! Я должен немедленно положить кольца на могилу Николаса!
В ту же секунду телефон взорвался в моей руке, хорошо, хоть, рука не пострадала. Я бросился к могиле парня и... положил кольца на надгробие...
Чёрная тень просочилась по земле и появилась прямо передо мной, превратившись в злобную Роуз. Перед ней возникли и светлые Николас с Эмили.
Злобная фурия метала молнии, пытаясь уничтожить влюблённых, но сделать это уже не смогла - чёрное облако зла взорвалось и исчезло, дав влюблённым соединиться.
"В благодарность за это я дарую тебе защиту от смерти, - сказала мне Эмили, - Ты нашёл своё истинное призвание - сохранять мир между мёртвыми и живыми!"
И влюблённая пара растворилась в осеннем воздухе. Очень надеюсь, что они отправились в рай.
А я... после этих трёх дней ожидания смерти уж точно не буду разменивать свою жизнь по мелочам и тратить её впустую.
Возвращаюсь в наше со Стивом детективное агентство - берегитесь демоны!
Надо ли говорить, что Стив рвал и метал - оказывается, он трое суток не мог до меня дозвониться и беспокоился обо мне, да и мой братишка оборвал все телефоны, пытаясь понять, куда я запропастился. Но я не особо обо всём этом переживаю, потому что знаю - скоро всё успокоится и жизнь потечёт, как прежде.
Что касается особняка Беннетов, он неожиданно куда - то пропал, как будто его никогда и не было, а всё случившееся было для меня, всего, лишь, кошмарным сном...
Свидетельство о публикации №225100300483