Coldride...

Фантазия на тему второго "Пойнт Брейка".

АЛЯСКА. ЯКУТАТ БИЧ. ПУСТЫННЫЙ ЗИМНИЙ ПЛЯЖ. ВЕЧЕР.
Снег сыплет крупными хлопьями. Джонни Юта тяжело ступает по мокрому насту. В лицо ему дует ветер. Его борода в снегу, глаза красные от усталости. В руках он сжимает пистолет.

СРЕДНИЙ ПЛАН.
В нескольких шагах от прибоя стоит Кай. На нём чёрный термокостюм, поверх которого — красный кафтан Санты, накладная борода опущена на подбородок. Он держит доску, смотрит на океан. Юта останавливается позади.

ЮТА (хрипло)
— Думал, ты будешь в бегах!

КАЙ (не оборачиваясь)
— От себя не убежишь. Тебе ли это не знать.

ЮТА (подходит ближе):
— Вода ледяная. Ты не выйдешь оттуда.

КАЙ (улыбается краем губ):
— Может, это и есть цена. Никто не катается бесплатно.

ЮТА
Ты знаешь, чем это кончилось у Бодхи.

КАЙ (поворачивается, смотрит прямо в глаза Юте)
— Бодхи выбрал волну. А что выбрал ты?

Юта замирает, не зная, что ответить. Волны с шумом разбиваются о берег.

КАЙ (заметив следы защитного крема на лице Юты)
— Это не мне нужна точка разлома, Джонни, а тебе.

Слышен звук полицейских сирен. Джонни явно мешкает.

КАЙ (протягивая доску Юте)
—  Ну же!

Приглушенно звучит песня Дэна Хенли “The Boys of Summer” в исполнении Зейда Вульфа. Юта кидает пистолет в воду отточенным футбольным броском. Берёт доску и бежит в ледяную воду навстречу своей волне.

КАЙ (улыбаясь вслед Джонни)
Вай кон диос, амиго.

Затем разворачивается и шагает в сторону копов и мигалок, медленно поднимая руки.

КАЙ
— С Рождеством, господа! Сегодня я ваш подарок!

Музыка усиливается. Полицейские окружают Кая. Его красный кафтан и колпак Санты горят алым в свете мигалок. На него надевают наручники и сажают в авто.

СМЕНА КАДРА — ВОЛНЫ.
Тёмный кипящий простор океана. Вертолёт пытается высветить прожектором силуэт сёрфера… Но камера не даёт разглядеть, то ли это Джонни, то ли  визуальный обман стихии.

ОБЩИЙ ПЛАН — ВИД СВЕРХУ.
Заснеженный пляж, в огнях полицейских мигалок, напоминает новогоднюю гирлянду. Вдалеке — растворяющийся силуэт в волне.
Камера уходит в небо.

ЗАТЕМНЕНИЕ. ТИТРЫ.


Рецензии