Глава LIII Древние законы

- Мы должны смешиваться с чёрными. Это поможет победить их, - на закрытом для остальных совете старейшин пятьдесят восьмой квартиры предложил Кардак.
Как самый старший пользовался уважением остальных. Но этой фразой поразил Баттура и Махмура.
- Кровь южан смешиваясь с инородцами теряет свою силу, - возразил Батур.
- Эти полукровки не смогут претендовать на славное имя южан. Да, согласен, всегда случалось кровосмешение, - вспомнил себя в молодости Махмур. Сколько, только благодаря ему появившихся на свет полукровок бродило по свету. Но ни один из них не был принят в семью южан. Прогнав воспоминания, продолжил:
- И в последнее время происходит всё чаще. Но вместо того, чтобы бороться с грехом будем поощрять его!? Никогда не…
- Вовсе нет! Кто сказал, что борьба с врагом есть грех? Скорее наоборот, – перебил Махмура Кардак.
- Тот, благодаря которому выжили в жарком южном климате всегда заботился о нас. И сейчас…, - попытался продолжить Махмур.
- И сейчас, в доме не оставит без присмотра. Поможет победить в борьбе с врагом не уступающим территории. Дабы добиться результатов нам вовсе не придётся нарушать наши, сложившиеся веками законы, ведь не с равными нам отойдём от них. Не для чёрных писаны они нашими предками. Для нас, - вновь перебил его Кардак.
- Кажется я понимаю твою мысль, - в знак согласия с ним хитро улыбнулся Баттур.
Махмур, обидевшись уже не открывал рта. Не стремясь понять сказанное Кардаком, просто замолчал. Делал так всегда, когда хотел затаиться на время, только лишь для того, чтобы потом, когда проявится ложность неправильно выбранного пути, ударить в спину.
- Думаю, следует прекратить наказывать наших воинов-разведчиков за мелкие грешки с чёрными мамашами, - закончил Кардак.
- Решил объявить об этом на всеобщей сходке? – поправил свои роскошные рыжие усища Баттур.
- Ни в коем случае! Просто закроем глаза на таким образом проявляющийся сексуальный голод наших, не всегда довольных своими мамками, папаш.
Более того, думаю, следует направить гонцов, к старейшинам в остальные квартиры рыжих и южан, граничащие хотя бы одной из своих стен с занимаемыми чёрными. Пусть и там прислушаются к нашим словам. Действуя вместе сможем добиться больших результатов.

- Они всё чаще стали переходить границу, - докладывал Воронке Кромка.
Сразу после переселения из девяносто шестой был назначен им старшим за стену большой комнаты, граничащей с пятьдесят восьмой квартирой.
- Какова цель переходов?
- Мы не можем пока установить точно. Не имея возможности запретить транзит через наши территории в соответствии с древним  законами остаётся лишь спрашивать цель визита и следить за южанами и рыжими. Впрочем вторых настолько мало, что не влияют на складывающуюся ситуацию.
- Значит, всё же есть какие-то результаты?
- Безусловно. Но они не радостны.
- Вот уж не подумал бы, что точечные проникновения рыжих и южан могут привести к негативу.
- Дело в том, что, как ты знаешь наши мамаши, да чего греха таить, и юные мамки давно крутят романы с рыжими, и как только инициативу переняли южане масштабы этого возросли в разы. И я…
- Так вот в чём причина участившихся переходов!
- К сожалению так. И как понимаешь, мы не в состоянии запретить это.
- Неужели и южанам не хватает своих!? Ведь у каждого по меньшей мере трое!
- Дело не в этом Воронка. Всё происходит настолько стремительно, что я просто не успел доложить о происходящем. Да и понимание масштабов творящегося так же пришло не сразу. Пришлось потратить немало времени на то, чтобы отследив убедиться в вышесказанном.
Поначалу просто не верили собственным глазам.
- А что же сами мамаши? Говорили с ними?
- Безусловно. Отвечают; - «Нам нравятся южане. Они более мужественны и могут постоять за себя. С ними спокойнее». И много чего, что я бы просто не смог повторить. Но, как думаю, догадываешься, связанного с физиологическими особенностями южан.
Есть в их теле принципиальные отличие от чёрных, о которых удалось узнать нашим мамашам. И теперь началась самая настоящая охота на наших соседей.
- К нам приходили разведчики из других квартир. Поэтому-то я и решил переговорить с тобой на эту тему.
- Там творится подобное? – догадался Кромка.
- Как теперь догадываюсь, в тех масштабах. Но я не поверил в это, решив узнать от тебя. И теперь… Лучше бы сначала доложил старейшинам.
- Мне не удалось сразу разгадать коварство южан. И теперь, когда докладываю тебе, понимаю, время упущено.

Вскоре Воронка уже пробрался в трубу столешницы кухонного стола. Но не в глубине её, как требовали элементарные правила безопасности, а с самого края встретил Зырку и Черноту. Не хотели беспокоить, находящегося в её центре Вечного деда. Чувствовали, пока в нём ещё теплится жизнь, могут быть спокойны.
- Как понимаю, время упущено, - в конце своего доклада старейшинам повторил слова Кромки Воронка.
- Что значит упущено? – поинтересовался Чернота.
Вместе с Зыркой хорошо понимали, в любую секунду можно ждать подвоха от южан. Поэтому и усилили охрану на границе от крупных прорывов. Но не знали, что каким-то иным, изощрённым образом проявят себя.
- Достоверно установлено, многие наши мамаши ждут приплод от южан, - всё же решился произнести не сказанное Воронка.
- Хорошо, что об этом не знает Вечный дед! – взялся за голову Зырка.
- Мы все помним историю с Копиркой. Неужели не стала уроком? – не хотел верить в услышанное Чернота.
- Правильно сказал Вечный дед, она послужит началом конца, - признался Воронка. Теперь понимал всю глубину его пророчества.
- Что он сказал? – не хотел верить в услышанное Чернота.
- Следует сделать лишь первый шаг.
- Ерунда! – будто отмахивался от становящейся на глазах фактом новости Чернота.
- Но сама смерть Копирки ускорила события, - закончил мысль Воронка.
- Надо закрывать все проходы, щели, отверстия! - приходил в себя Зырка.
- Уже! Но, процесс не остановить.
- Почем-у-у-ууу!? – взвыл Чернота.
- Он идёт повсеместно во всём доме.
- Неужели никто ещё не понял происходящего? – удивился Зырка.
- Благодаря разосланным мною гонцам, слух о коварстве южан известен всем поселениям чёрных. Но масштабы основанного на глупости наших мамаш произошедшего, увы настолько велики, что не поддаются осмыслению, - доложил Воронка.
- Не в каждой квартире была, подобная нашей Копирка! – продолжал сопротивляться услышанному Чернота.
Искал хоть какую-то зацепку, чтобы успокоить себя.
И он и Зырка понимали, последние спокойные дни проживают в доме. И если в их квартире, как чувствовали, с уходом Вечного деда началась иная жизнь, то в других занимаемых чёрными были другие вехи, кончавшиеся к тому же моменту.
Ответил Черноте Зырка:
- Не Копирка, так подобная ей. И, как правило не одна. Времена меняются. Народы уже не могут быть разделены стенами, как границами. Благодаря применению Необъяснимым присутствием различных ядов, проникновения растут. И вскоре границы вовсе исчезнут.

Вечный дед не появляясь на советах оставался наедине сам с собою. Думал о главном, тревожившем последнее время. И этим было то, что Зырка с Чернотой зная о слежке за их народом Необъяснимым присутствием, не могли принять тот факт, что полностью моделировало их жизни. Расскажи он им сегодня о видении в замочной скважине, со всеми исходящими из этого, взявшись за разъяснение чёрным данного феномена, не добились бы желаемых результатов, только лишь заморочив народу головы.
Унести ли с собой в мир и ной эту важную мысль, или поделиться ей?
После прошедшей войны «нижних» с «верхними» разделены чёрные на, как южане прозревших, уверовавших в свою непогрешимость и мучеников. Которых с каждым днём становится всё меньше и меньше. Но, если первыми несоизмеримо просто управлять Необъяснимым присутствием, вторые всё же имеют в себе потенциал дорасти самостоятельно до понимания творящегося.
Нет, пожалуй оставит возможность самостоятельно дойти до всего.


Рецензии