Акармара ч. III, гл. 12

Дамы и господа, полную версию романа вы можете почитать на https://author.today/u/olgakozyreva9, став моими друзьями

                12
         Максим Ильич сидел, обхватив голову руками. «Вот и аукнулся безупречный метод обеспечения науки ;все под «колпаком», но зато на всем готовом! Никакой приспособленности у учёных к реальной жизни, но и никакой головной боли!», думал он удручённо, «что теперь все делать-то будут, когда систему сломали?».
         Он оглядел оставленных под его опеку сладко спящую на коленях у мальчика Кару, клюющего носом Эрика, откровенно зевающую супер ответственную Розу и, всегда такого надменного и несокрушимого, а сейчас абсолютно растерянного профессора. Таких беззащитных и не подозревающих, что их спасает пока только чудо, ну, и его команда, самую капельку.
         Захотелось громко и от души выругаться матом, чтоб со вкусом, с выкрутасами, чтоб до мозгов пробирало, но вслух произнёс только одно:
         -Ваш брат, что, тоже знает?
         Галети кивнул.
         -Где он сейчас вы в курсе?
         Галети отрицательно покачал головой.
         - Почему? Он что, давно не выходил на связь?
         Это была очень неприятная для профессора тема. Каждый раз он выспрашивал лётчиков, нет ли для него информации или письма, или хоть что-нибудь! Надоел им, наверное, до чёртиков. Пристаёт как брошенная девица к почтальону. Но выходило, что он и впрямь брошен, и своими кураторами, и своим братом. От Гинтараса он менее всего ожидал полного молчания. С его-то пробивными способностями он уже на бронепоезде должен был сюда прибыть! Кратко Галети-старший пересказал Максиму Ильичу последнюю встречу с братом.
        - Хреновая ситуёвина, - проговорил их новый «покровитель». - Боюсь, что посылочка, которую увёз ваш брат, попала не в те руки. Будем надеяться, что сам живой.
        Роза сдавленно охнула, весь сон у неё как рукой сняло.
        - Почему вы думаете, что Гинтарас сдал кому-то информацию? Он коробку и бумаги должен был просто спрятать и всё. Может это лётчик не тому передал? - возмутился Вилкас Янович.
        - Да нет,- усмехнулся гость. - Лётчик, как раз, передал кому надо, и ваш шофёр, если вам интересно, тоже. А знакомец ваш, доктор Иван Иванович, помните такого? - Роза и Галети синхронно кивнули. - Помог расшифровать ваши записи и пояснить что к чему. Поэтому я здесь и задержался. Несмотря на общий бардак, есть товарищи, которым не надо, чтоб вы оказались с мешком на голове по другую сторону границы, а детей на образцы для исследований разобрали. Каждую неделю по несколько человек «охотников» вылавливаем, а я-то понять не мог, почему вдруг такая активность.
        Максим Ильич ободряюще улыбнулся побелевшей Розе, пересел поближе к профессору и заговорил совсем тихо:
        - Пока идут дилетанты в надежде слупить деньгу, знают, что и вы, и дети здесь. А теперь ещё и Лана с таким результатом, и вампирище этот! Как вы его рядом с Эриком и Карой держите?
       - Максим Ильич, вы не хуже меня знаете, что Давид совсем особый случай, так сказать, побочное непредсказуемое явление, но зато какое! Какой простор для исследований!
       Глаза профессора так блестели в свете пламени, что его бывший оппонент вздохнул, «упаси меня боже, ещё хоть раз работать с учёным - фанатиком!».
      - Профессор, в данную секунду вам надо услышать и послушаться меня. Если «посылка» Гинтараса попала к кому не следует, то будьте уверены, там найдутся спецы и поймут в чем дело, а значит в самое ближайшее время нам надо ждать серьёзных, очень серьёзных гостей. Может быть даже сегодня. У меня всего пять человек, с большим наплывом хорошо подготовленных групп мы не справимся, всю территорию не закроем. На наше ополчение надежды мало, мужики полны энтузиазма, но измотаны до предела. Не падают только потому, что за баррикаду держатся. Да и не справиться им с подготовленными бойцами. А если и тут, среди оставшихся, есть желающие поживиться за ваш счёт?
       Галети уже не возражал, сидел сгорбившись, уставившись на затухающий огонь.
       Максим Ильич встал, подбросил несколько папок в кострище и пересел поближе к Розе, что-то долго и настырно шептал ей на ухо. Сквозь полусомкнутые ресницы Эрик наблюдал как от удивления широко распахивались её глаза, как она кивает, соглашаясь безусловно, как грустно смотрит на безучастного Вилкаса Яновича, жалостливо на них с Карой, как поджимает губы в тонкую полоску, подчёркивая решимость всё выполнить. Но как ни силился мальчик, он не услышал ни одного словечка, а жаль...
       Из окружающей их темноты бесшумно материализовался боец в камуфляже, Максим Ильич поднял на него глаза, а тот постучал по левому запястью, на котором обычно носят часы. Их гость едва наклонил голову, показывая, что понял и боец также неслышно пропал.
      - Мне пора.
      Галети и Роза кивнули. Вилкас Янович высоким шалашом расположил оставшиеся папки, огонь благодарно лизнул их и взвился сильным пламенем, напоминая всем троим их пионерское детство.
      - Пожалуйста, Роза, сделайте всё, как я прошу, очень на вас надеюсь.
Роза на вопросительный взгляд профессора гордо вскинула голову и отвернулась.
      - Вилкас Янович, улетаете сегодняшним бортом. Вы, Эрик, Кара, Роза и Лана. Давид остаётся здесь. И это не обсуждается, - твёрдо произнёс Максим Ильич, пресекая ответную реплику профессора. ;Лана и Кара должны быть в разных вертолётах, а ваша помощница позаботится, чтобы издали девочек было не различить.
      Галети-старший кивнул.
      - Не прощаюсь, будем вас сопровождать до самого борта.
      Их ночной гость вышел из круга, освещаемого костром и пропал также незаметно, как и его боец.
      Они посидели ещё немного, ожидая пока не прогорит всё, что они подарили огню, и стали будить Кару.


Рецензии