Глава L VIII Голод
Ведь по большому счёту не требуется чёрным такое разнообразие и калорийность пищи, как южанам. И если рыжие избалованы долгим проживанием под одной крышей с чёрными за кажущейся их внешней капризностью кроется не меньшая чем у чёрных неприхотливость.
В случае же если наступит не просто ограничение разнообразия, но и голод, куда дольше сумеют продержаться в отличие от южан.
- Ситуация в доме оставляет желать лучшего, - рассказывал Воронка Зырке и Черноте.
- Привыкшие к мясу южане, как я понимаю вряд ли продержатся долгое время? – предположил Чернота.
- Судя по тому с какой скоростью растёт их поголовье вряд ли сумеют остановиться, отказавшись от самого важного в их жизни – размножения. А для этого требуется много энергии, - боясь её, подводил к теме войны Зырка.
- Ты думаешь они способны на нападения из-за голода?
- Ну не станут же поедать себя! – ушёл от прямого вопроса Черноты Зырка.
- Кто их знает? Судя по тому, что всегда рядом есть чем поживиться вряд ли до того, как приступить к поеданию себе подобных сперва откажутся от возможности отнять пищу на стороне, - предположил Чернота.
- Но это если и удастся им, только посредством кровопролитной войны. Иначе никто из чёрных не отдаст им свою пищу, - уверенно заявил Воронка. Тем самым поддержав опасения Зырки.
- В любом случае не ясен один вопрос, как могло такое случится, что сначала перебои, а затем и вовсе сокращение продуктов питания произошло во всём доме? – искренне не понимал Чернота.
- Возможно в этом кроется некая связь, или…
- Что, или!? – смотрел в глаза Зырке Чернота.
- Договорённость, - смело предположил тот.
Хоть и у самого давно вертелось на языке данное слово, сейчас, будучи произнесено вызвало у Черноты раздражение и неприязнь. Не хотел верить в то, что кто-то, кроме Слогателя способен был вершить их судьбы.
- Скорее всего это так, - обрадовался схожести мыслей Зырки со своими Воронка.
Вспомнился ему сейчас увиденный им всевидящий и всепонимающий глаз. Но не хотел начинать эту тему первым. Ждал, чтобы была озвучена за него.
- Брось нести всякую чушь! - сам не понимая кому именно из двоих адресуя слова упирался Чернота.
- Теперь, когда нет с нами Вечного деда, вряд ли есть кому разрешить наш спор. Но, уверен, был бы на нашей с Воронкой стороне! - злобно огрызнулся вспыхнувший гневом Зырка.
- Никогда не слушал этого выжившего из ума идиота! - не уступал Чернота.
Воронке показалось сейчас, когда власть оставалась за двумя старейшинами между ними начиналась непримиримая вражда. Видимо, кода-то прежде, в те времена, когда его не было на свете с подобного и началось разделение чёрных на «верхних» и «нижних». Но тогда закончилось гражданской войной.
Неужели и сегодня его народ так же способен на подобное, подумал Воронка. Впрочем, народ ли сам, или те, кто избран им, как самые разумные, способные думать за него?
Свидетельство о публикации №225100300552