Глава II Паника
По большому счёту это не требовалось, так как не затрагивались ремонтными работами остальные помещения квартир и всегда можно было найти укромное местечко для того, чтобы пересидеть лихие часы.
Но рыжие и южане, часто находившие себе убежище в коммуникационных нишах не могли придумать ничего лучшего, как броситься в бегство от грохота и потока искр вниз.
Являясь во всём доме нейтральными территориями часто были местами транзитного проходами вверх, или вниз, как для чёрных, так и для рыжих с южанами. Но и те и другие частенько селились в прохладных, затхлых местах квартир, которыми являлись именно ниши.
Теперь пятьдесят седьмая квартира, как подобные ей, граничащие перекрытием с занимаемыми рыжими и южанами, принимала в себя беженцев.
Испуганные из-за неожиданности смены труб, не понимающие происходящего, оставались в неведении.
Воронка видел, их разведка сработала, как нельзя плохо, не предупредив нижележащие квартиры. И теперь, как раз к шестому этажу образовавшийся затор в коммуникационном шкафу способствовал большому количеству задавленных, искалеченных рыжих и южан. Те же, что умудрялись прорваться из него, вываливаясь из отверстия в потолке разбегались в страхе опять оказаться в подобном месте, перекрытием ниже.
К тому же видимо Необъяснимое присутствие, будучи заранее подготовлено к подобной ситуации применило кое-где в квартирах химикаты, увеличившие и без того нарастающую панику.
Но хоть и потеряв товарищей, успев вернуться в свою квартиру задолго до спускающихся работ по замене труб, Воронка провернул разъяснительные работы среди населения. Так же позаботился о том, чтобы заранее выставить охрану возле коммуникационных ниш.
Предвидев панику, сам чуть было не оказавшись подвержен ей хотел предотвратить попадание в квартиру невменяемых от ужаса не такого уж и смертельного мероприятия, как замена труб, небольшого числа случайных рыжих и южан.
Но не мог и предположить, доведённые до отчаяния вместо того, чтобы прятаться в дальних углах своих квартир рыжие и южане в таком количестве ломануться вниз.
Несмотря на плотное кольцо чёрных воинов прорывались сквозь него, разбегаясь по квартире, разнося на своих подошвах по ней яд, многие будучи отравлены подыхали на бегу.
Никогда не задумывался о том, что так называемый конец света может быть спровоцирован искусственно, на ровном месте. Наверно рыжим, южанам и чёрным требуется таковой время от времени для того, чтобы проредить их ряды, убедить, есть над ними некая высшая власть. На самом же деле готовы и сами себе придумать таковую если та не подаёт о себе знать.
Окончательно пробив оборону рыжие и южане разбегались по квартире. Не понимая куда бежать, прятались по щелям, забивались под плинтусы, в дверные петли, замки, светильники. Замыкая при этом электричество, вспыхивали кратковременной вспышкой.
Благодаря тому, что все силы чёрных были брошены прежде всего на оборону, прорвавшиеся незваные гости набились и в неохраняемый шкаф, прежде являвшийся общежитием для чёрных, теперь выбранный старейшинами для своего пребывания. Распределившись вдоль каёмки круглого, стеклянного блюда, вперемешку сидели мамаши южан и рыжих, их маленькие детки, совсем ещё нимфы, папаши, бабушки и дедушки.
Страх наполнил собой плохо пропускавший через тонированное стекло дверцы свет шкаф.
- Надеюсь – это временное явление? – нашёлся всё же что сказать Чернота. Хоть и был зол на южан и рыжих, с трудом удерживал в себе норовящий вырваться наружу смех.
Последнее время вообще перестал общаться с Зыркой, игнорировал его присутствие, будто и вовсе не было. Поэтому данное событие на время вывело его из состояния хронической неприязни.
Но зловещая тишина так и не была нарушена ни одним звуком.
Зырка, понимая бесполезность каких либо слов и тем более действий, сидел тихо. Так же, как и Чернота не искал повода к примирению.
Не знали тогда, что вызванная массовая паника рыжих и южан была встречена Необъяснимым присутствием во все оружия. И в это время на кухне, в ванной и туалете творилась самая настоящая бойня, с применением всех видов оружия, будь то яд, тряпки, мухобойки и веник. Под замес попали все смешавшиеся в один большой народ, ставший сейчас для Необъяснимого присутствия единым, представители чёрных, рыжих, и южан. Погибали одинаково быстро. С той лишь разницей, что от чёрных оставалось мокрое место большего размера, чем от рыжих, или южан.
Вскоре, уже на расчищенные от трупов площади спустились до той поры лишь грозящие шумом и грохотом, работы по демонтажу старых труб.
Для Необъяснимого присутствия были те лишь долгожданным событием. Для чёрных лишним свидетельством того, что их дом очень стар.
Но настораживало происходящее чёрных не только глупыми, спровоцированными рыжими и южанами потерями, а ещё и тем, что теперь, после замены труб могли ощущать себя в новом мире, пробравшемся в их излюбленные места в доме. Туда, где прежде своей старостью и ржавчиной каждая старая труба напоминала о том, что так же, как и сам дом ровесница ему.
К вечеру дня, когда наступила тишина, могли самые смелые из представителей чёрных, впрочем, как рыжих и южан, подойдя к краю отверстия в перекрытие наблюдать за тем, как протекает жизнь в квартирах этажами ниже.
Только глубокой ночью нашёл Воронка Чешуйку. Удалось спастись ей и детям, благодаря тому, что успел предупредить о предстоящем.
Сидели в тишине затаившись в своём углу, наблюдая за тем, как пробегают то тут, то там, время от времени рыжие и южане в поисках места для ночлега. Некоторые из них на ходу расставались с жизнью, из-за так же, как и все в доме уставшего Необъяснимого присутствия, уже не так активно, вяло убивающего незваных гостей.
Свидетельство о публикации №225100300573