Глава III Монтаж
Подойдя к краю отверстия Воронка не сумел ничего разглядеть на огромном для его маленьких глаз расстоянии, что отделяло шестой этаж от первого. А это говорило о том, что, будучи разведчиком должен спускаться вниз. Но, как мог это проделать, если теперь в доме ни оставалось не одной трубы. Как горячей, так и холодной. Более того, даже чугунные канализационные были разобраны в коммуникационных нишах.
Нет, пожалуй на этот раз не будет рисковать своей, да и другими жизнями. Просто подождёт, пока монтаж не дойдёт до шестого этажа, чтобы убедиться в том, что на место старым трубам пришли новые.
Никогда ещё не наблюдал такого развала в квартире. Раньше не задумывался над тем нужен ли порядок для проживания чёрных. Нравились покрашенные ровные стены. Не то, что в иных квартирах, где бывал, для чего-то обклеенные цветной, толстой бумагой. Безусловно пятьдесят седьмая отличается от всех остальных в доме. Но в какую сторону?
Хорошо ли иметь гладкие, покрашенные в светлые тона стены? И для кого это прежде всего на руку. Необъяснимому присутствию, или чёрным, что видны на них, как на ладони, причем и днём и ночью одинаково чётко. В случае если включён свет и вовсе не стоит не имея опыта перемещаться по этим гладким, не дающим достаточного сцепления с ними для, без сваливания на пол, устойчивого передвижения, поверхностям.
То ли дело оторванные края настенной бумаги, где всегда можно спрятаться, пропасть, не быть найденным для того, чтобы оказаться тут же уничтоженным.
Так вот почему в случае захвата южане выбрали единственную стену, на которой висел старинный гобелен. Привыкли не выделяться. Жить, как все. Интересно, будь на то их воля и умение, смогли бы покрыть стены бумагой? И насколько быстро справились бы с этим?
Нет, всё же хорошо, что вырос и живёт именно здесь. И пусть многие хоть и восторгаются их квартирой, но и боятся приходить в гости из-за опасения быть застигнутыми на гладких и светлых, как потолки стенах.
Вот только обидно, что теперь скрытое от взора оказалось на виду. Коммуникационные ниши разобраны и трубы сняты. Слишком большой контраст неотделанных, неблагородных плоскостей открывался для просмотра.
И пусть ему приходилось всю жизнь продираться сквозь наивозможнейшие обшарпанные щели, покрытые плесенью каналы, карабкаться по ржавым трубам, был рад тому, что всегда скрыты от основных помещений в любой, даже со стенами покрытой бумагой квартире.
Ближе к середине дня, монтаж труб добрался до шестого этажа. Теперь понимал, что за гул доносился снизу. Огромный аппарат, вырабатывающий ток для того, чтобы сваривать между собой трубы работал в туалете. Всего около получаса и всё было готово. Блестящие, новые, вызывающие восторг стояки пронзили этаж, и продолжали своё движение ввысь. Один из них, заменивший чугунный, канализационный, был гладким, из пластика. Не понимал, как возможно теперь передвигаться по нему.
Но, тут же побежали вверх южане и рыжие, показывая реальность этого.
Впрочем для них, чёрных остался стояк с холодной водой, такой же шершавый, как прежде, с той лишь разницей, что без наличия ржавчины на себе. И нисколько не жаль, что вся эта красота всегда оставалась закрытой за стенкой с дверцей внутри коммуникационной ниши.
Как только монтажные работы поднялись на этаж выше их рыжие и чёрные начали в больших количествах накапливаться в нише. И всё же, как бы красиво не выглядела вся эта вновь собранная конструкция, прежняя, пусть и не нравилась ему, была более приспособлена для передвижения чёрных.
Жалко, что стеной, после ремонта заменившей в ванной дверцу в шкафе с коммуникациями пришлось пожертвовать для обеспечения лучшей доступности к заменяемым стоякам. Теперь зияла огромная дыра на фоне остальных стен ванной отделанных напоминающей бетон плиткой.
И зачем стоило подделываться отделкой под тот материал, что в итоге, после замены стояков имел место быть в дыре?
Не мог повлиять на происходящее. Только наблюдал делая собственные выводы.
Неужели все творящиеся последнее время события лишь предвестники конца света, последних времён? Может они уже все находятся в них? И с какой целью требуется эта возня? Разве прежние стояки были хуже, или пропускали воду? Да нет! Много передвигаясь по ним никогда не видел такого.
Но тогда почему, зачем были заменены, если находятся не просто внутри дома, а ещё и скрыты от посторонних глаз. Нет, безусловно во всём этом есть некий смысл. Не просто так меняется хорошее на худшее. Именно худшее! Был уверен в этом, так, как не понимал, преимущества пластика перед чугуном, ПВХа перед железом. Дом, не меняясь внешне, как догадывался никогда не выходя из него, внутренне упрощался, делался менее долговечным.
Впрочем, как и они чёрные, населяющие его так же, пусть и внешне незаметно изменились, став менее сильными, потеряв свой прежний боевой дух. Но был ли таковой у них? Все рассказы об этом старейшин могли оказаться лишь тоской по ушедшему, становящемуся в их воспоминаниях лучшим чем настоящее. Так было всегда. И так будет.
Их квартира вновь обретала покой и умиротворение. Показалось, так теперь будет всегда. Потому, что каждый раз после серьёзных потрясений всегда наступает мир и благополучие. Все тревоги и печали, накатывающиеся разрушительной волной только для того и существуют в мире, чтобы потом пришло время тишины.
И даже проблемы связанные с насилием южан над чёрными мамками не так уже сильно беспокоили теперь.
Свидетельство о публикации №225100300574