Измена
Начало фильма дядя Алик как-то упустил, он пересчитывал количество долмушек на тарелке, хотя краем глаза отметил отменную фигуру главной героини. Вонзая вилку в тонкую кожицу кулинарного чуда азербайджанской кухни и макая его в ароматный соус, дядя Алик испытывал удовольствие, сопоставимое с ездой на велосипеде и первым поцелуем, совершенным на нем же...
Зазвонил телефон жены, забытый ею на кухне, она ушла за ним, и разговор задержал ее. Тем временем на экране смуглая красавица вошла в ванную комнату. Более того , она безо всякого предупреждения и невзирая на уважаемого гражданина и законопослушного семьянина, просто-напросто скинула свой халат. Дядя Алик остался замершим с вилкой на руках, на которую был нанизан очередной показатель любовной заботы супруги, а героиня осталась в чем мать родила. А родила, мать ее, как надо... Темная кожа отдавала оливковым отливом, и невольные ассоциации с долмой, с ее нежной кожей и теплом вспыхнули в голове у дяди Алика моментально.
Он сглотнул пересохшим горлом и осторожно посмотрел в сторону кухни. Супруга увлеченно рассказывала сестре о том, что соседка сделала новую прическу и похудела - видимо, хочет развестись, резюмировала жена. Не видя никакой связи в динамике разговора, а тем более, логики, дядя Алик, человек с большим стажем в браке, не был удивлен. Ибо искать логику и последовательность женских мыслей не для средних мужских умов.
Красавица на экране принимала душ, позволяя дяде Алику рассмотреть ее более внимательно. Более того, он даже предс;
Свидетельство о публикации №225100300659