Проверка на прочность. Гл. 7
«Женщине, которую мы любим, мы прощаем даже наставленные ею рога; женщине, которую мы больше не любим, мы не прощаем даже пересоленный суп».
Витторио Буттафава
Естественно, после того что он увидел своими глазами, и его мгновенную реакцию на увиденное, приведшую к смерти любовника жены от его удара, и после тех решительных действий по уничтожению следов убийства, Александр, как обманутая сторона очень хотел бы знать, что это было со стороны Ларисы, любовь или просто секс, сколько раз, как, где, при каких обстоятельствах, и так далее, и тому подобное.
Хотя, никакой радости и удовольствия эти подробности из её лживых уст, ему вряд ли бы принесли.
Ударив голого Самохина, после того, как сломал ему кайф, который тот получал, лёжа на его жене, со всей злости в челюсть, от которого тот мгновенно отключился и как мешок свалился в проёме между одежным шкафом и кроватью, ударившись правым виском об угол прикроватной тумбы, что привело его к мгновенной смерти, Александр поняв, что он наделал в порыве гнева, не слушая стенания Ларисы, прикрывшейся простынёй, несколько минут смотрел на голое, уже мёртвое тело своего генерального директора.
Потом прощупал пульс и поняв окончательно что любовник жены мёртв, и ему нужно теперь отвести беду от семьи и детей, тихо сказал:
- Так, всё, замолчи! Что сделано, то сделано! Что-то ты там, про какой-то акт верещала, которым он тебя пугал?
- Да, он у него во внутреннем кармане пиджака, он мне его показывал и обещал…
- Понятно, обещал уничтожить, когда ты, сучка раздвинешь ему свои ноги и он трахнет тебя, - и Саша, подняв со стула дорогой пиджак директора, вынул из карманов всё содержимое, но потом, немного подумав, взял только два листа акта и две связки ключей, а остальное снова разложил по карманам пиджака.
Мельком прочитал акт, недовольно хмыкнул, сразу сообразив, что документ серьёзный и Ларисе точно грозит суд.
Лариса, со страхом смотрела на него, и только всхлипывала, со страхом глядя на мужа, не представляя, что будет дальше
- Так всё, хватит рыдать и стонать, надо дело делать. Иди оденься и собери всю одежду твоего друга…
- Он не мой друг, он подонок и шантажист!
- Ладно, потом разберёмся, кто прав, а кто виноват, Он на машине приехал?
- Да, она скорее всего на площадке под домом стоит.
- Значит так, я сейчас выйду, посмотрю, где его машина, а ты пока начни его одевать…
- Я!? Одевать? Он же мёртвый, я боюсь.
- Теперь нам с тобой Лариса, не мёртвого нужно бояться, а живых, то есть полицию. Поняла? Поэтому, я должен как-то избавиться от трупа, а ты, должна сделать так, чтобы в нашей квартире не осталось ни одного его отпечатка пальцев и следа, иначе нас ждёт большая беда.
С этими словами, Саша, открыв входную дверь, осторожно вышел на площадку, лифт вызывать не стал, а тихонько по ступенькам спустился к выходу.
Во дворе, нажав на брелок с ключами от автомобиля, он заметил, что засветился огонёк у знакомого «Лексуса», тихо открыл двери, потом багажник, и оставив его приоткрытым, вернулся в квартиру.
Лариса в домашних брюках и футболке, уже успела надеть на голую задницу лежавшего на боку тела Самохина трусы, и теперь покраснев от усилий и вспотев, пыталась надеть на него брюки.
Им понадобилось почти сорок минут, чтобы полностью облачить труп в его одежду, а когда часы пробили полночь, и все порядочные люди уснули, Александр, ещё раз дав команду Ларисе, тихо, без шума для соседей, прибраться в квартире и убрать все следы пребывания Самохина, завернул труп в покрывало.
Перед тем как выходить с трупом в ночь, Александр, глядя в испуганное, и оттого ставшее совсем некрасивым лицо жены, спокойным тоном проговорил:
- Я скорее всего, до утра вернуться не успею, а ты должна сделать всё, как я прошу, а утром приведи себя в порядок и спокойно иди на работу. Спокойно! Ты поняла?
Лариса молча кивнула головой.
- Меня ты сегодня не видела, я приеду на территорию компании утром, приду к тебе, и ты, будешь там при всех, разговаривать со мной так, будто только что меня увидела…
Ну, я пошёл, сейчас мне очень нужно, чтобы мне повезло, очень нужно…
- Я всё поняла, прости меня Саша, я очень виновата.
- Потом об этом поговорим, - и он, взвалив труп на плечи, тихонько вышел на лестничную площадку, предварительно выключив там свет.
Медленно без шума по ступенькам спустился вниз, положил труп в багажник, тяжело вздохнул и поехал, подальше от дома.
Нёс он его спокойно, словно ковёр свёрнутый в рулон, и думал только об одном: когда что-то рассыпается, надо взять себя в руки и сказать своим ангелам-хранителям: «я и есть своя удача, - и у меня всё получится! Вы всегда на моей стороне, просыпайтесь…».
По ночным улицам города, ехал осторожно, не превышая скорости и прекрасно зная, где на улицах города расположены камеры.
По Горьковскому шоссе доехал до лесничества «Лебяжье», и проехав по лесной дороге подальше в густой лес, остановился.
Быстро перетащил труп из багажника за руль, пристегнул ремнём безопасности, а потом, выбрав самую большую сосну у дороги, сел рядом, разогнал автомобиль, и успел выскочить из него, перед тем, как он ударился в дерево.
От удара сработали подушки безопасности, но труп головой всё равно ударился о колонку руля.
Внимательно оглядев автомобиль и труп в нём, Александр достал покрывало, в котором вёз труп, порезал его ножом, который у него, как у любого водителя дальнобойщика всегда был с собой, на полосы, намочил их бензином из бака, сложил все тряпки в салон и поджёг их.
Подождал, пока автомобиль не заполыхал полностью, последний раз взглянул на «плод его труда», и развернувшись побежал в сторону города.
Бежал и думал о том, что ночь, это своеобразное время суток. Иногда она все делает ярче, оттеняя эмоции и чувства. Не давая возможности никогда их не забыть. Играя на контрасте. Будоража нервы до предела. И даже наши пороки, которые всегда кажутся черными и грязными, порой оттеняются в выгодном свете именно ночью…
Человек он был тренированный, бывший боксёр полутяжёлого веса, поэтом эти десять километров до расположения их компании, преодолел за два часа.
Зная про дырку в заборе, о которой не ведала охрана, она проник на территорию предприятия, какое-то время понаблюдал за охранниками, и убедившись, что они все собрались в комнате охраны, через окно в туалете, проник в здание управления.
Поднялся на второй этаж, вскрыл директорскими ключами дверь в его кабинет, а потом открыв специальным ключом, мощную дверь старинного, несгораемого немецкого сейфа которым всегда гордился Самохин, подсветив телефоном, забрал оттуда папку с бумагами засунув её за пазуху, а несколько пачек евро и долларов рассовал по карманам куртки.
Потом снова закрыл мощный сейф, протёр носовым платком поверхность сейфа, чтобы не оставлять своих отпечатков, и тем же путём выбрался наружу, а потом и на улицу, через дырку в заборе.
Ключи от кабинета и сейфа, Саша тут же выбросил в канаву, а сам, снова, быстрым шагом направился на квартиру к изменнице-жене.
Но потом вдруг передумал, и направился к месту, где оставил свою машину. Она находилась метрах в пятистах от его дома, возле высокого бетонного забора, окружившего строительство жилого комплекса, груза в ней не было, потому он, оставив свой 12-ти тонный грузовик МАN L 2000 там, не боялся, что его разграбят. Он тогда просто очень спешил к жене…
Он шёл и думал о том, что конечно, допрос обвиняемой мог бы, наверное, принести ему некоторое удовлетворение – достаточно будет посмотреть, как Лариса будет корчиться, пытаясь вспомнить какие-то детали или уйти от ответов на прямые вопросы.
В то же время, хорошо зная характер жены, он сразу понял, что это очень дешёвое развлечение, последствия которого будут чрезвычайно болезненными, в первую очередь для него самого.
И что тут для мужика- «рогоносца», хорошего если подробности измены его верной и преданной, как он считал все эти годы жены, будут всплывать в памяти раз за разом и бесконечно мучать его, нанося все новые раны.
Вынужденная откровенность жены теперь будет работать против него, и восстановить доверие в отношениях будет значительно труднее.
А всё потому, что ты теперь будешь не только предполагать, но и верить, что изменившая жена тебя не любит и никогда не любила, и вообще «всё было ложью»
Но знал Александр, и то, что существуют две вещи, о которых важно знать: во-первых, большинство людей, которые изменили, при этом продолжают любить своего постоянного партнёра.
А во-вторых, большинство тех, кто лжёт, когда речь идет о неверности, говорит правду практически обо всем остальном. Так, во всяком случае ему рассказывали его друзья и коллеги, оказавшиеся в подобных ситуациях.
Когда, любой человек, будь то, мужчина или женщина, узнаёт об измене, ему инстинктивно хочется демонизировать обидчика - решить, что он по самой своей природе гад, лжец и притворщик и всё, что он прежде делал хорошего, было неискренностью и обманом.
Это гораздо легче, чем отделить от измены любовь, ответственность, смятение, депрессию, душевный кризис.
Но, поступая таким упрощенным образом, ты тем самым доставляешь себе ненужные страдания.
Вместо того чтобы принять, что ты имеешь дело со сложной жизненной ситуацией, в которой ваш близкий человек любит вас, играет важнейшую роль в вашей жизни, но при этом изменяет, ты решаешь, что тебя никогда не любили, что тебя миллион раз обманывали, и ничему нельзя верить.
А это гораздо более жестоко по отношению к тебе, чем сама по себе измена.
Но, главное теперь, не это, а то, что у нас обоих никогда не получится убежать от своих чувств, даже если мы этого очень сильно хотим...
Ведь искренние чувства живут глубоко в нашем сердце...Мы не сможем, просто взять и вырвать их оттуда...Постоянно будем стараться забыть, стараться не думать о том, что было или есть...Но это всё иллюзия...Враньё самим себе...И мы всегда...Всегда будем чувствовать и помнить всё то, что находится в наших мыслях... В нашей душе...
Александр, потом долго думал над тем, что заставило его оставаться рядом с Ларисой, которая ему изменила. Что держит его подле той, что разбила его сердце, растоптала доверие, унизила предательством? Ситуация неоднозначная, и он попробовал в ней разобраться.
Первое, это, конечно дети: 14-ти летняя Евгения, обожавшая отца, и 12-ти летний Игорь, фантазёр и баловник. Да, ради них Саша готов был стерпеть многое.
Ведь, если бы он не простил Ларисе измену, и ушёл из семьи, каково это - видеть своих детей лишь изредка, урывками? Рвать в клочья их привычный мир, заставлять разрываться между отцом и матерью?
Он знал, что многие отцы выбирают «стиснуть зубы» и делать вид, что всё, между ним и изменницей женой в порядке, лишь бы у детей сохранилась иллюзия целой семьи.
Ещё Саша был «домашним» мужчиной- он очень любил свой дом, семью, и привычную домашнюю обстановку, поэтому второй причиной того, что он остался в семье, был страх перемен.
У них с Ларисой за плечами был пятнадцатилетний стаж брака, к которому он привык, прикипел душой, пустил корни - поди вырви всё это с мясом. И начинать всё снова с чистого листа, строить жизнь заново - страшно, непривычно.
Поэтому, ему было легче закрыть глаза на измену, чем решиться на болезненный разрыв.
Ну и конечно, не стоит забывать про материальный аспект. Совместно нажитое имущество, общий бизнес, кредиты - попробуй потом раздели все это без потерь!
А уж если ещё и у жены сидишь на шее - тут вообще без вариантов. Приходится мириться с предательством, чтобы не остаться у разбитого корыта.
Но всё-таки самой глубинной причиной, была его это неуверенность в себе, неверие в то, что достоин лучшего. Многие подсознательно считают, что «видно, сам муж плохой, раз жена загуляла».
А значит, нужно искупить вину, заново завоевать ее расположение. Иначе грош тебе цена как мужчине! Но ведь это в корне неверный подход! Измена - это всегда личный выбор того, кто изменяет.
И сколько ни бери вину на себя, сколько ни старайся стать «идеальным мужем» - предательство останется предательством. Никакие объективные причины его не оправдывают.
Выбор, конечно, сугубо индивидуален. Одни находят в себе силы пережить обиду и начать с чистого листа. Другие понимают: нет, не смогу больше доверять, лучше расстаться. И тот, и другой вариант имеет право на жизнь.
Но самое главное - это уважать себя. Не позволять топтаться по своему достоинству, не терпеть рядом тех, кто вас не ценит. Ведь жизнь одна, и тратить её на недостойные отношения, всё же- непростительная ошибка…
Саша о многом передумал и считал, что в данной ситуации с изменой Ларисы, важна добровольность её решения быть с человеком старше её по возрасту, хоть и её шефом.
И под добровольностью он имел в виду не только формальное отсутствие прижатого к голове пистолета, но и отсутствие ситуаций типа «и пошла она к нему как в тюрьму».
Одно дело – брак, заключённый по любви, пусть даже с человеком старше. Другое дело – попытка разменять свою молодость на возможность выжить. И так ли всё было на самом деле, как она рассказывает, и клянётся, что все это подлинная правда…
Через месяц, после его возвращения домой, и ожидания ареста за совершённое убийство генерального директора их компании, Александр по-прежнему почти не разговаривал л с Ларисой, и когда ей это видимо надоело, тем более, что дети, ничего не понимая, постоянно задавали вопросы, «что случилось с папой», она не выдержала, и закрывшись с ним вечером в кухне один на один, сказала;
- Слушай, Александр, если ты хочешь постоянно напоминать мне об этом неприятном событии и нагнетать ситуацию, то добром это точно не закончится. Обмениваться упрёками с тобой я точно не готова, как и копить негатив.
Но если ты заинтересован в том, чтобы решить эту проблему, то жду предложений, а если ты ничего не можешь предложить, то я никак не могу тебя поддержать в этом.
Теперь, когда Александр окончательно понял какие обстоятельства, привели его, к временному расставанию с Ларисой, ему не составило труда понять для себя: достойна ли его жена всех этих усилий.
Достойна, если он имеет перспективы, после её измены, всё же простить и понять, что это была страшная ошибка и построить новые совместные отношения, в которых оба будут счастливы, то, конечно - стоит попробовать начать всё сначала.
Саша знал, что несмотря на то, что большинство мужчин страдают от расставания и мечтают всё вернуть назад, очень многие из них принимают решение ничего не делать. А это, по его мнению, особенно если у них дети, очень плохо.
Потому что это простой путь, позволяющий ничего не делать, не рефлексировать, не пытаться ничего исправить.
Это путь непризнания наличия собственных ошибок, через навешивание всей вины на «коварную предательницу» бывшую.
Возврат же, если ты подходишь к нему правильно, начинается исключительно с работы над собой. При этом результат — воссоединение и построение новых отношений-намеренно не ставится во главу угла.
Да, из-за сложностей характера мужа и жены, возврата может и не произойти. Но пройденный путь - анализ отношений, осознание и принятие ошибок, работа над собой, отсутствие негатива к бывшей и вообще всему женскому полу - однозначно того стоит.
Свидетельство о публикации №225100300742