В жизни так бывает. Глава 14

          Да уж…Могла ли Кудрина подумать, что когда-нибудь окажется в такой ситуации.  Приезд родных и их веселые, красочные рассказы помогли убрать негативные мысли на второй план. Женщина старалась внимательно и вовлечено слушать сына или мужа, когда тот феерично и эмоционально рассказывал, как тянул щуку, которая в конце концов сорвалась. Ночью же тревога вернулась обратно. Олег сладко спал, а вот ей было не уснуть. Как она теперь должна себя вести с Алексеем? Зачем он вообще захотел с ней переспать? Неужели его ненависть настолько сильна, что он готов спустя столько лет унизить и погубить её? Ника уснула только ближе к утру и, конечно, не выспалась.
- Ничего, ничего, сейчас запрусь в своем кабинете и меня никто не увидит до конца рабочего дня. Кротов наверняка куда-нибудь смоется. Да, здорово я придумала.
          Она как можно ниже опустила глаза, входя в филиал, здоровалась короткими фразами и прибавила шаг на финишной прямой к отделу. Отдельное, а самое главное закрытое рабочее место несомненно имеет кучу плюсов. Раньше бы Маринка сразу полезла с расспросами и колкими шуточками, а тут только стены и стол видели в каком она состоянии.
          Вероника лучше прибрала волосы, достала пудру и следующие несколько минут посвятила косметичке. Только она коснулась коротеньким карандашом губ, как зазвонил стационарный телефон.
- Вероника Николаевна, шеф собрал всех у себя. Ждем только вас, - звучал утонченный голос секретарши.
- Сейчас буду, - произнесла она на автомате и положила телефонную трубку.
          «Да что же это такое!!!» - со злостью выругалась женщина, швыряя дефицитные вещи в сумочку подрагивающими руками. После выдохнула и с записной книгой направилась в главный кабинет.
          Робкий стук выдавал её переживания и нежелание находится рядом с Алексеем. Кротов был сама серьезность и во время совещания почти не обращал на Кудрину внимания.
          Утром Вероника на сухую съела несколько бутербродов и по дороге на работу мечтала о графине с питьевой водой, который стоит у нее на тумбе. Внезапная и спешная ситуация отбила жажду, однако сейчас вернулась и шкрябало женщине горло.
- Вы не заболели часом? Выглядите не очень, - спросил её начальник, заметив, как женщина подавляет кашель.
- Ммм…Да, Алексей Дмитриевич, есть такое! Наверное, мне следует открыть больничный лист, - Кудрина обрадовалась тому, как ловко выкрутилась.
- Не следует. Справляйтесь своими силами, поскольку на этой неделе к нам в филиал приедет специальная комиссия с проверкой. Попрошу, коллеги, учитывать это самым серьезным образом. Предстоящие пять дней нам всем придется крепко поработать.  Совещание закончено.
          Что расстроило ее больше - проверка или настораживающее чувство опасности, исходящее от Кротова? Скорее всего второе. На совещании Вероника чувствовала себя крайне напряженно и не могла понять почему. Она же права! Это Кротов негодяй, пытавшийся затащить её в койку всеми правдами и неправдами, а страшно ей. Страшно от его отчужденного и холодного взгляда, еще более высокомерного тона, который Вероника считала не может быть хуже. 
          Оставшись в своем кабинете, женщина принялась за выполнение своих обязанностей, а к концу дня так и вообще воспряла духом от мысли, что впервые Кротов не добился желаемого. Кудрина ощущала себя победителем и в жизни, и в работе. К документам не было претензий, да и отдел работал слаженно.
          В пятницу, после визита специальной комиссии, большинство сотрудников отправились по домам. Разбор полетов был назначен на понедельник, поэтому Вероника пораньше забрала сына из сада, хорошо провела с ним время, и они дома стали ждать Олега. По случаю удачной проверки Кудриной захотелось приготовить что-нибудь на ужин.
          Прошло часа три томительного ожидания. Олег уже должен был вернуться. Женщина занервничала. В голову, как на зло стали лезть дурные мысли. И тут она услышала клацанье входной двери.
- Ну наконец-то! Что ты себе думаешь? Я же волновалась.
          Начала было она причитать из-за угла, однако, увидев мужа, тут же умолкла. Олег был бледен и напуган. Сильно напуган. Влажные глаза говорили о том, что мужчина из последних сил сдерживает эмоции. Он без объяснений прошел в комнату и лег, уткнувшись в стенку.
          Ника решила выждать паузу. Ей самой стало не по себе.
- Ник, я не буду против, если ты захочешь развестись со мной, - тихо начал он, не поворачиваясь.
- Ч-чего? Ну-ка рассказывай!
          Мужчина зашмыгал носом и не мог вымолвить слова.
- Олег, пожалуйста, что случилось? Повернись ко мне.
          Он тяжело сел на кровать с заплаканными глазами.
- С меня требуют очень крупную сумму. Начальник цеха обвинил меня в том, что я якобы сломал дорогой новый погрузчик.
- А ты сломал?
          Олег мотал головой.
- Все подтвердили, что я последний им пользовался. Правильно, только я на нем работаю. Когда в цех пришла проверка, машина встала. Устроили такой разнос, что мама не горюй, - мужчина заплакал. – Сказали, раз сломал плати, а я еще вчера последний уходил. Даже если уволюсь, возмещать заставят.
- Они совсем охренели?! А ты не мог за себя постоять?!!
- Меня слушать никто не хочет. Кому охота брать на себя ответственность? Я крайним оказался, вот и все спихнули.
         Вероника никогда не видела, чтобы муж так рыдал. Она гладила его вдоль спины, начиная с головы.
- Ты точно ни при чем?
- Точно, - Олег глухо прошипел.
          Женщина нашла в аптечке настойку пустырника.
- Пей, - она протянула стакан с разведенным лекарством, - И ложись спать. Сереже скажу, что ты заболел. Посидит у соседки.
- А ты куда?
- Дело есть.
          Вероника переоделась в спортивный костюм, и злая направилась в филиал. Олег, конечно, бесхребетный тюфяк, но он очень скрупулезный и аккуратный с любыми вещами, поэтому удачнее своих коллег сдал экзамен на управление погрузчиком. Поверить в то, что он его сломал было невозможно. Кудрина всем телом чувствовала, что без «разлюбимого» Кротова не обошлось, однако она не знала, что делать в данной ситуации конкретно. Отправиться в филиал накануне ночи, может, не самое логичное, но самое понятное решение.
          На парковке еще стояла растреклятая машина шефа. Вот удача.
          «Стоп! Как я заявлюсь к нему почти в домашнем? Мол, прогуливалась мимо и решила зайти? Могло сработать, если бы секретарша не была в числе первых сплетниц. Нет, надо как-то по-другому».
          Кудрина аккуратно бежала по темным коридорам к своему кабинету. Созрел план сделать прозвон на стойку секретаря. Она успела продумать, что будет отвечать на тот или иной вопрос.
          Абонент не отвечал. Должно быть её отпустили домой, а может она развлекается с начальством в просторном кабинете. «Тем более обломаю им кайф и пусть только вякнет в мою сторону!» Ох, Ника была настроена на драку!
          В филиале было тихо. Заглянув в приемную, женщина не услышала ничего подозрительного. Может Кротова самого нет на месте, и он просто оставил машину, ведь кабинет уже закрыт на замок?
- Ты не заблудилась?
          Ника аж подпрыгнула на месте от испуга. Позади нее с ухмылкой стоял шеф.
- Не слишком позднее время для визита?
- Поздно, но я по делу, Алексей Дмитриевич.
          Мужчина достал из кармана брюк ключи и вставил в замочную скважину, однако не спешил открывать.
- У тебя есть телефон?
- Мобильный? Есть.
- Положи на стойку секретаря.
- Не буду! Вот еще!
          Алексей развернулся к ней всем телом и очень пристально смотрел в глаза.
- Вероника Николаевна, положи по-хорошему, иначе придется тебя обыскать. Не хочется, чтобы ты орала на все здание.
- А вдруг ты его украдешь?
- Нужен он мне! – рассмеялся мужчина.
- Конечно...Тебе не надо на него год пахать. Не положу!
          Шеф двинулся с места в её сторону. Одновременно с ним Ника попятилась назад.
- Кротов, прекрати сейчас же, - чуть ли не приказала она.
- Имей ввиду здесь кроме нас никого нет.
           Кудрина сильнее испугалась, завидев поднимающиеся руки.
- Ладно! Положу сейчас.
- Наконец-то. Чтобы тебе было спокойней положи сюда.
          Алексей открыл внутренний ящик в столе секретарши и закрыл на замок, а ключ отдал ей. В кабинете горела настольная лампа. Кротов включил основной свет и по-хозяйски снял пиджак с галстуком.
- Кхе-кхе, Алексей Дмитриевич, на складе произошла нелепая ситуация. Олега обвиняют в поломке дорогого погрузчика.
- Да что ты, - притворно удивился мужчина, - Ну раз обвиняют, значит, неспроста.
- Да черта с два, Кротов! – вспылила женщина. – Я знаю, без тебя не обошлось! Ты мстишь мне за отказ. Прошу тебя по-человечески, прекрати беспредел. А не то…
- А не то что? – мужчина чуть присел на край стола и сложил руки на груди. – Пойми, Ник, у меня нет неприязни к Олегу. Наоборот он мне очень импонирует, но раз ты считаешь, что имеешь право не выполнять условия договора, то почему я должен в отношении тебя придерживаться каких- то правил. Да, тебя подставить оказалось намного труднее. Видно нашу школу. Я нашел такой выход. Олег не отделается просто увольнением и в этом виновата ты, а не я. Если у тебя под подушкой спрятан почти миллион долларов, можешь ни о чем не беспокоиться.
- Сколько??? Господи!
          Кудрина с тяжелым вдохом подняла глаза в потолок и еще с большим выдохом опустила голову вниз. Она уперлась подбородком в застежку спортивной кофты и осторожно потянула собачку.
- Не пойдет. Я не хочу здесь, - Алексей уловил её замысел. – Завтра я жду тебя в гостинице на всю ночь. У тебя будет целое воскресенье, чтобы спокойно отоспаться.
- Как я могу уйти из дома на ночь?
- Придумай что-нибудь, если хочешь спасти мужа.
- Разве я могу тебе верить? Где гарантия, что ты от него отстанешь?
- Я не ты, Вероника. Если я сказал, значит так и будет. После завтрашней ночи, все обвинения будут сняты. Ах, да! И при условии, что ты будешь делать все, что я скажу.
- Чего? Не много ли?!
- Того! Все подробности завтра.
          Женщина обхватила себя руками и замотала головой.
- Какая же ты скотина, Кротов. Зачем тебе это нужно?
- Причины тебя не касаются, - он широко улыбнулся.
          Вероника заметила усладу победы на его лице, что еще больше унижало её достоинство. Она чувствовала себя беспомощной и слабой, подобно тому, какой она была в детстве. Маленькая девочка тряслась от страха, пока отчим избивал мать. Вот и сейчас холодная дрожь напомнила ей далекое страшное время.
- Тогда в понедельник я напишу по собственному желанию.
- Зачем крайности? Ты прекрасный работник. Я ценю и уважаю твой профессионализм.
- Как я буду после этого работать? Ты наверняка сразу же разболтаешь о нашей ночи.
          Кротов чуть потупил взгляд и громко усмехнулся.
- Если бы я был аморальной скотиной, то да. К тому же смешивать личное с рабочим неэтично. На сегодня все. Иди домой. Могу подвезти.
          Ника бросила на него суровый взгляд и со словами: «Пошел ты!» выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью. На такое Алексей мог разозлиться, однако только засмеялся.
          Женщина успела остыть перед входом в подъезд. Соседка сказала, что Олег полчаса назад забрал Сережу.
          Она тихо зашла в квартиру и аккуратно заглянула в детскую, где мальчик начинал дремать под детскую сказку. Ника села на кухню и между прочим накапала себе пустырника, который так удобно стоял на столе.
- Ника, ты где была? – нежно спросил муж.
- Неважно. Почему ты не спишь? Тебе и так сегодня досталось. Я бы сама уложила Сережу.
          Женщина опустила тяжелую голову на руки.
- Я вспомнил, что у меня есть доля в доме бабушки. Я поговорю с родственниками и ее продам. Мало, но хоть что-то.
- Успокойся. Я была в филиале. Обсудила ситуацию с твоим начальством. Они пересмотрят свое решение и, скорее всего, больше не будут тебя обвинять.
          Олег не знал, как реагировать – удивляться или радоваться.
- Степаныч еще не уехал? Что они так поздно делали на складе?
- Сам у него спроси! Я откуда знаю?!
          Мужчина крепко обнял жену, поцеловал в губы и щечку.
- Дорогая моя и любимая жена, спасибо тебе!
- Ну все, все! – вырвалась она из мужских объятий.
- Ты чего грустишь? Радоваться надо.
          Ника скрестила руки и опустила глаза.
- Пока я шла домой, встретила старую подругу. Она в городе проездом. Остановилась в гостинице. Весь день в делах, свободна только ночью. В воскресенье рано утром уезжает. Я очень хочу с ней посидеть, поговорить. У меня всегда было мало друзей.
- Пригласи ее к нам, - радостно предложил Олег.
- В нашу халупу? Мне стыдно!
- Ну…тогда езжай к ней. Устроите себе девичник.
- Ты не против?
- Конечно, нет. Тебе нужно отдохнуть, трудяжка моя. Ты столько для меня делаешь.
          Кудрина прижалась к груди мужа и некоторое время они сидели, обнявшись, на кухне.
- Пошли спать. Завтра трудный день.
- Завтра суббота. Выходной. - с улыбкой заметил Олег.
- От этого он не перестает быть трудным.


Рецензии
Подстава... шантаж... Похоже, у Кротова уже не эротическое желание, а дело принципа).

Корней Кондратов   03.10.2025 19:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогой Корней, за рецензию))) Очень рада, что Вы не оставляете без внимания мое произведение☺️ С уважением и наилучшими пожеланиями, Даяна!)

Даяна Вендэ   04.10.2025 06:49   Заявить о нарушении