В жизни так бывает. Глава 15

          С самого утра ей не спалось. Мужская половина видела десятый сон, а Вероника почти сорок минут не могла допить чашку чая. Она то и дело подливала кипяток, пока заварка не превратилась в еле-еле желтоватую воду.
          Беспокойство заставляло её парить где-то вдалеке. Женщина сходила с ума от коварных мыслей шефа, точнее от того, что она понятия не имеет какую гадость он задумал. Вероника продумывала различные сценарии и сделала для себя неожиданный вывод – если ей придется уволиться, то она пойдет строчить любовные детективные романы. Уж такие разнообразные истории крутились в её голове.
          Муж и сын завтракали в хорошем настроении. Вообще с утра Олег устроил для Сережи в ванной увлекательную игру. «Ему не на складе работать, а в детском саду», - подумала про себя Вероника, когда услышала звонкий смех мальчика за умыванием. Сережа очень любил выходные, потому как мама с папой находятся с ним вместе. Много ли надо ребенку для счастья?
          Чуть позже Кудрина отправила их гулять на улицу. Уж больно погода была хороша. Сама занялась мелкими домашними делами.
- Стоп, - сказала она, домывая тарелку. – Пока мальчишек нет надо подготовиться. Потом будет поздно. Вечером приведу себя в порядок, а сейчас надо кое-что найти.
          Кудрина двадцать минут копалась в шкафу и комоде, чтобы найти давно запрятанное импортное пикантное белье, которое удачно достала Маринка и продала ей по завышенной цене. Вероника надела его только один раз, зато сколько было радости у Олега, когда он снимал с любимой жены черные атласные кружева. После у женщины долго не было настроения, чтобы надеть интимную красоту, ведь превыше всего она ценила удобство и комфорт. Наконец пришло его время.
          Вероника не могла себе позволить осрамиться перед шефом. Пускай он выкинет гадость, но она будет во всеоружии. Конечно, она невольно и нехотя себе признавалась, что Алексей, как и раньше ей нравился – крепкий, красивый, статный, владеющий собой в любой ситуации и удерживающий в своих руках целый филиал. В моменты слабости Кудрина чувствовала себя все той же глупой первокурсницей. Она может обманывать окружающих, но от себя не убежать. Если бы их отношения с Алексеем не были постоянной войной, ей самой захотелось хотя бы разочек с ним переспать.
          Заперев спальню на ключ, она закрыла плотно шторы и примерила комплект. На лице женщины появилась милая улыбка радости, когда она рассматривала себя со всех сторон в большое зеркало. Вероника не сильно испортилась после родов. Да, ее тело претерпело естественные изменения. На некоторых местах были несовершенства в виде дрябловатой кожи и ямок от целлюлита, однако Кудрина находила себя женственной, а красивое белье подчеркивало это – заметная очаровательная талия, соблазнительный изгиб ягодичек, несмотря на сидячую работу, вкусные бедра, натуральная не обвисшая грудь первого размера, которая очень удачно и сексуально смотрелась в чашечках. Женщина в кои-то веки любовалась и чувствовала себя красивой. Жаль, что вскоре красота снова спрячется под широкую одежду.
          Из коридора её звал сын. Вероника, испуганно, в чем была открыла шторы и чуть не попалась на глаза соседям, загоравшим на балконе.
- Ник, ты там? – взволновано спрашивал Олег, а сын тарабанил по двери.
- Иду, иду уже!
          Она в спешке переоделась, спрятала скомканные вещи в комод и открыла с выдохом дверь.
- Мама, что случилось? Тебе плохо?
- Нет, милый, все хорошо, - она поцеловала мальчика, - Просто…ммм…тетя Марина показала мне одно упражнение для спины, и я пыталась его повторить. 
- Закрываться зачем? – напирал Олег.
- Знаешь, зрелище оказалось не из приятных. Я, когда себя в зеркало увидела, чуть со страху не померла. Больше не буду его делать. Спорт явно не мой конек. Как погуляли?
          За день мальчуган вдоволь набегался и к концу дня свалился в кровать раньше обычного. У Ники было время, и она решила сама уложить сына. Нельзя сказать, что Вероника полностью передала Олегу вечерние материнские обязанности, однако женщина очень редко прибегала к ним.
          Кудрину уже тяготило потенциальное чувство вины. Она никогда не была подлой изменщицей, хотя её мысли и сокровенные желание создавали видимость обратного. Читая сказку ребенку, Вероника надеялась себя успокоить, ведь, если бы не Кротов, то, возможно, она бы никогда больше не увидела любимого сына.
          Олега слегка насторожило непонятное поведение благоверной – утренняя йога, постоянная задумчивость, яростное желание побыть с Сережей. Кульминацией череды странностей стали долгие водные процедуры. Настолько, что Ника пошла в душ только после Олега, хотя обычно ей хватало чуть ли не десять-пятнадцать минут, а тут женщина не выходила из ванной комнаты почти час. Муж начал было беспокоиться, пока не получил словесный нагоняй.
          Сперва Вероника хотела опробовать для успокоения контрастный душ, ведь от каждого ушедшего часа у женщины буквально холодели конечности. Поняв, что номер не пройдет, она включила горячую воду, чтобы согреться и все сильнее поворачивала рычажок до жгучего кипятка. Вода словно обнимала её, как теплое и уютное одеяло, оберегало и защищало. Так не хотелось выходить, но близился час пик.
          Ника использовала самодельный скраб. Кожа скрипела от чистоты. Теперь не грех нанести спрятанный дефицитный крем со вкусом кокоса. Его, кстати, Кудриной также продала Марина. Хороший, импортный крем она доставала в особых случаях. Знакомо, не правда ли? Женщина нанесла крем один раз, а запах в открытой баночке остался очень соблазнительным.
          Серая одежда скрыла нежные кружева и тонкий, вкусный запах косметического средства. Кудрина ускользнула из дома, когда Олег уже заснул. В невзрачном пакете она взяла летнее красивое платье и надеялась, что сможет переодеться ещё до того, как попадет в злосчастный номер, но увы…В холле не оказалось укромного места, а переодеваться на глазах у всех - полнейший абсурд.
          Цифра на двери комнаты говорила сама за себя «606». «Может быть, уйти?» - подумала Вероника в последний момент, стоя с поднятой рукой. «Скажу, что не смогла. Персонал наверняка меня не запомнил, и Кротов правды не узнает. Оттяну момент, а там глядишь ему самому надоест за мной бегать. Как же Олег? Он такой наивный. Кротов повесит на него ограбления банка, а дуралей примет все за чистую монету. Согласится без вины сесть в тюрьму, нежели постоять за себя. Как я буду себя чувствовать, зная, что могла этому помешать? Мне остается надеяться, что все обойдется и о нашей случайной связи никто не узнает. Подумаешь, один раз потерпеть».
          Шеф резко открыл дверь и застал Нику в разгар моральных дебатов.
- Дай угадаю. Настройки сбились, и ты разучилась стучать? – юморил Алексей.
- Ха-ха, сам пошутил – сам посмеялся, - женщина выпустила колючки. – Я только что подошла.
- А-а-а! – мужчина приподнял брови. Его хорошее настроение было заметно невооруженным глазом. – Я-то подумал, что ты решила сбежать…Проходи.
          В люксе царила подходящая атмосфера – полумрак, нежные отблески маленьких свечей, сама обстановка комнаты выглядела по-королевски. Даже стыдно сравнивать с замызганными эконом-номерами, в которых на ПМЖ живут клопы с тараканами. На круглом столе стояла фруктовая ваза, шоколад, бокалы для шампанского. Сам игристый напиток охлаждался в ведре со льдом. Шеф знал, как подкупить собеседника. Кудрина старалась скрыть восхищение, однако её глаза цеплялись то за одно, то за другое.
- Располагайся, - любезно сказал мужчина.
- Мне нужно…Помыть руки после улицы.
          Туалетная комната ничуть не уступала. Нике хотелось с головой нырнуть в белоснежную ванную и расслабиться от всего и вся.
          Она распустила волосы и вышла в ситцевом платьице, сквозь которое слегка просматривалось черное белье. Сама того не осознавая, Кудрина продемонстрировала настоящий заманивающий приём, на который шеф сразу попался.  Как Алексей на нее смотрел! Ника с усилием приглушала улыбку смущения, ведь до сих пор так на неё смотрел только муж.
          Вспомнив о цели, женщина уверенно подошла к шефу и, зажмурившись, хотела его поцеловать. Из-за того, что Алексей был выше чуть ли не на две головы он успел остановить внезапный порыв.
- Уже? – в его голосе звучало удивление.
- Зачем тянуть? Сделаем по-быстрому и все.
- Нет-нет, - качал он головой. – Так не пойдет. Давай-ка сначала выпьем для расслабления на брудершафт.
          Кротов взял бутылку охлажденного шампанского, два бокала и отошел в обеденную зону, где, собственно, их наполнил. Его широкая спина не дала Нике полностью увидеть сие действо, однако оно ей показалось подозрительным. Зачем отходить так далеко, когда рядом с ними стоит устойчивый и красивый столик?
          Мужчина немного замешкался и с извинениями вручил второй бокал. Хоть Кудрина не была ценителем, но за свою жизнь она успела несколько раз попробовать пенистую дрянь в красивой упаковке, поэтому данный игристый напиток показался ей сказкой. Алексей искренне и мило заулыбался, когда фонтан пузырьков ударил Веронике в нос. 
- Обязательно надо было пить? Я только опьянею, а не расслаблюсь.
- Не волнуйся. Расслабишься. Я добавил в бокалы специальный порошочек. Это не наркотик. Всего лишь близкий и безвредный брат, который разбудит твое страстное желание. Прелесть в том, что его невозможно обнаружить в крови. У нас будет сказочная ночь.
- Что??? – вылупилась Ника. – Что ты сказал?!
          Она обернулась и увидела на столешнице два открытых маленьких пакетика. В момент у женщины закружилась голова. Её бросило в жар. Ника положила руку под горло, к которому подступала тошнота…А может быть, и нет. Чувства были странные, смешанные. Бедной Веронике стало страшно в плывущем пространстве.
          Кротов налетел на неё, словно коршун, и стал страстно целовать. То ли страсть, то ли недомогания делали из неё безвольное существо. Шеф быстро и легко подхватил её на руки и бросил на кровать. Очень скоро женщина оказалась полностью без одежды, как и Алексей. Мужчиной овладела животная страсть, и он бесцеремонно принялся за дело. Ника даже вскрикнула от боли, когда Кротов оказался в ней. Она с силой его оттолкнула и сжалась, как эмбрион, закрыв пикантные места руками.
- Свою жену так тр***й, - пробурчала она со слезами и уткнулась в подушку.
          Алексей сначала опешил от её реакции, но потом, умерив пыл, аккуратно сел рядом. Он отодвинул волосы и прошептал на ушко:
- Прости, малыш, я буду нежен.
          Ласковые поцелуи и прикосновения вернули утраченное доверие. Вероника растворилась в его любви, и сама была готова её подарить. После того, как женщина привыкла, Кротов виртуозно смешивал нежность с жестким доминированием. Без сомнений, это была восхитительная ночь.
         Алексей принимал душ, а Вероника лежала лицом к стене и комкала краешек одеяла. Она почувствовала, как мужчина азартно прыгнул в кровать. Чуть позже его теплая рука коснулась женского плеча, а кожа ощутила приятный воздух.
- Ник, ну ты чего? Все было прекрасно.
          «Было. Все было волшебно, но только я замужем», - думала она про себя. Что ему сказать? Лежать молчать? Как ей теперь себя вести, после того, что произошло?
- Скажи, - начала женщина. От волнения у нее осип голос, - та гадость, что ты добавил, не опасна? Мне до сих пор не по себе.
- Не было никакой гадости, - легко засмеялся Алексей. – Я все выдумал.
          Кудрина вскочила как ошпаренная с выпученными глазами.
- Всмысле?! Я сама видела пакетики. Вон там…белые лежат.
- Это порошкообразное плацебо. Обычная пустышка. Твое недомогание просто самовнушение. Я хотел, чтобы ты совсем расслабилась и мне доверилась.
          Дура. Её обманули, как наивную девчонку. Шеф мастерски обвел Кудрину вокруг пальца. Нике хотелось рыдать от разочарования и обиды. Нет! Подлец не увидит её слез. Вместо жалости в женщине проснулась ярость.
- Сволочь! – она била Алексея по одеялу и открытым участкам тела. – Зачем?! Зачем?!
         Шеф не растерялся и уложил гневную подчиненную на лопатки, схватив руки в запястьях.
- Затем! – рявкнул он. Она успокоилась, хотя по личику с обеих сторон текли слезы. – Я нравлюсь тебе, Ник. Еще с института. Как бы ты ни пыталась спрятать свои чувства, у тебя не получилось. Я всего лишь это продемонстрировал.
- Ложь, - Кудрина процедила сквозь зубы.
- Да? Я заметил твой взгляд еще на первой совместной лекции. Точь-в-точь помню, как ты смотрела на меня во время совместного задания. Спустя столько лет твой взгляд ничуть не изменился, хотя ты делала отчаянные попытки, чтобы все скрыть. Забавно, как ты бегала от меня по филиалу. Потом, да. Ты научилась себя контролировать. Сейчас в твоем организме не было ничего, кроме чувств ко мне. Даже не пытайся врать! Тебе было очень хорошо со мной. Я ловил каждую твою мольбу не останавливаться. Хочешь возразить? Внимательно слушаю.
          Сладкая для Кротова и одновременно горькая правда для Вероники. Во время речи женщина стыдливо отводила глаза от того, что шеф читал её, как книгу.
- Зачем что-то говорить, если ты и так все знаешь.
          Она обессиленная закрыла глаза и вдруг почувствовала нежное прикосновение губ. «Наглец! Никакого приличия», - Ника мысленно сказала сама себе. Сперва она ответила на жаркий и пылкий поцелуй, но скоро взяла себя в руки и отвернула голову.
- Не надо.
- Уверена? Может, повторим? – напирал шеф.
- Пусть ты во многом прав, но у меня в отличии от тебя есть какие-то принципы.
          Кротов только чуток посмеялся и улегся на подушку. Вероника же спустила ноги на пол и осмотрела комнату.
- Что потеряла?
- Одежду. Мне надо вернуться до того, как мои проснутся.
- С ума сошла? Ночь на дворе.
- Ничего страшного, здесь недалеко.

          Внезапно она почувствовала бедром дискомфорт. Простыня под ней была мокроватая.
- Слушай…Ты был в защите?
- Никакой защиты. Только кожа к коже. Мне очень хотелось стать с тобой одним целым, а прерываться на финише – настоящее самоистязание. - Кротов ответил с полнейшим спокойствием.
- Что?!!! – испуганно вскрикнула женщина. – Господи! Что ты наделал!
          Она закрыла лицо руками и крепко выругалась.
- Успокойся, паникерша.
          Шеф резким движением уложил её на кровать и заключил в объятия.
- Слышишь? Я не могу иметь детей. Есть официальное заключение.
          Ника облегченно выдохнула и почувствовала, что снова млеет в мужских сильных руках.
- Я лучше пойду.
          Однако Алексей не спешил ослаблять хватку.
- Не пущу. Вдруг с тобой что-то случится? Тогда я потеряю очень ценного сотрудника. Ложись поспи. Я разбужу тебя через пару часиков. Вместе поедем. Во двор заезжать не буду.
          Они покинули номер ранним утром. Спящий город. На улицах не было ни души. Только приглушенный лай собак напоминал хозяевам о том, что пора вставать. Кудрина лихо прибежала домой, дабы не попасться на глаза соседям. Несмотря на то, что сон составил всего два-три часа, в тот день она уже не уснула, а вот Кротов, наоборот, поехал домой отсыпаться, так как остаток ночи, пока лежал возле Ники, не сомкнул глаз.      


Рецензии
Итак, свершилось))).

Корней Кондратов   03.10.2025 19:58     Заявить о нарушении