Вошь дрожащая Часть1

~~~&~~~*~~~&~~~*~~~&~~~
Она вырвала клок волос с его головы, волосы осыпались на ковер, словно осенние листья. Он рвал и метал: она нашла его нычку и потратила на ногти. Порывшись в инструментах, схватил кусачки, со злости обломал ее дорогущий маникюр. Клац, клац, клац. Каждый звук – плевок в ее душу. Она завыла, но не от боли – от унижения. Фарфоровые ноготки, предмет ее гордости, летели на пол, как осколки убитой женственности. Голос сорвался, превратившись в хриплый шепот: "Ненавижу!"

Она подняла глаза, полные слез: "Ты пожалеешь об этом – прошептала она.
Он рассмеялся, коротко и злобно. "Видал я твои угрозы! Куда ты денешься? Ты без меня никто. Вошь дрожащая!"

Он  не видел, как сжалась ее рука в кулак, не заметил, как заблестел в ее глазах стальной огонь. Он все еще смеялся, оглушенный собственной властью.

Ярость, клокотавшая у нее внутри, требовала выхода. Она подскочила к столу, сметая на пол все, что попадалось под руку: хрустальную вазу, дорогую статуэтку, его любимую пепельницу. Все разбивалось вдребезги, словно ее терпение.

Он следил за ней, усмехаясь: "Психопатка!"

Она вернулась с кухни, в ее руке блеснул разделочный нож. Лезвие дрожало, отражая  напряжение. "А это, чтобы ты знал, кто здесь вошь дрожащая".

"Не смеши меня, ты и мухи не обидишь". Он сделал шаг к ней, схватив, силой пытаясь вывернуть руку. Нож выпал из ее ослабевшей руки и со звоном упал на пол.

Он торжествующе рассмеялся. "Ну что? Ты всегда была слабачкой". Он повернулся к спиной, довольный своей победой над ней.

Она нагнулась, схватила нож и ударила, что есть силы, ему между лопаток.

Боль обрушилась на него, как лавина. Он попытался обернуться, но ноги подкосились, и он рухнул на пол. Кровь быстро пропитывала рубашку, растекаясь багровым пятном по паркету. Он силился вдохнуть, но в легких клокотало.

Она стояла над ним, тяжело дыша, в глазах –  торжество. Нож в ее руке был красным. Она смотрела на него, не веря, что это произошло. Что она смогла.

Тишина словно сдавила ей уши. Только прерывистое дыхание и редкие булькающие звуки, издаваемые им, нарушали ее. Он смотрел на нее мутным взглядом, полным непонимания и боли.

Его взгляд потух. Она посмотрела на руку с ножом, словно обожглась. Вошь дрожащая сделала свой выбор. Вошь перестала дрожать.

Она прошла на кухню и тщательно вымыла нож. Вода стекала по лезвию, унося с собой остатки крови, и ужас содеянного. Она положила нож к остальным ножам.

Все произошло так быстро, так неожиданно, что она едва успела осознать произошедшее. Слова, брошенные в сердцах, обиды, копившиеся годами, – все это вырвалось наружу в один ужасный миг. И вот она стоит здесь, на кухне, посреди тишины, оглушающей своей нереальностью.

Она открыла кухонный шкафчик и достала банку с кофе. Аромат молотых зерен на мгновение отвлек ее от мрачных мыслей. Насыпав щедрую ложку в чашку, она залила ее кипятком. Горячий пар приятно обжег лицо, но не смог прогнать леденящий страх, поселившийся внутри.

Пока ждала, когда кофе немного остынет, подошла к окну. За стеклом простирался осенний пейзаж: багряные листья кружились в медленном танце, опускаясь на мокрый асфальт. Жизнь продолжалась, несмотря ни на что.

Она молча развернулась и пошла в спальню. Каждый шаг отдавался гулким эхом в голове. "Стерто, стерто, стерто... Хорошее останется, а лихо забудется". Разве можно забыть все эти годы унижений, подавленных слез, страха? Она забудет!

В спальне она подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. Встревоженное лицо, покрасневшие глаза, дрожащие губы. "Слабая?" – прошептала она одними губами. Нет, она не слабая. Она просто долго любила и терпела. Слишком долго он убивал в ней женщину.

Она взяла ножницы и аккуратно подстригла ноготки.

Затем открыла шкаф и переоделась. Медленно, методично нанесла макияж. Затем прошла на кухню, взяла ключи от машины и сумочку. Написала короткую записку: "Поехала в салон. Вернусь не скоро". Бросив записку на кухонный стол.

В гараже ее ждал серебристый БМВ. Она села за руль, вдохнула знакомый запах салона и завела мотор. Двигатель отозвался ровным, уверенным мурлыканьем. И медленно выехала со двора.

Салон встретил ее ароматом дорогих средств и праздности.  Администраторша улыбнулась ей, как старой знакомой. "Вас уже ждут, Анна", - произнесла она и проводила ее к мастеру маникюра.

Она опустилась в кресло. Перед ней уже красовался столик с безупречно расставленными лаками, пилочками, сушильной лампой и прочими инструментами. Под тихий шелест маникюрши Анна погрузилась в свои мысли. Этот маникюр был для нее больше, чем просто косметическая процедура. Без ухоженных ногтиков она чувствовала себя бесполой и беззащитной. Каждый штрих, каждое прикосновение мастера придавали ей уверенности.

Через час, когда последние капли закрепителя высохли, Анна с восхищением посмотрела на свои руки. Идеальные ноготки, цвета  бургунди, украшенные тонкой серебряной нитью. Как застывшие капли крови на паркете. Именно то, что ей было нужно. Она отплатила ему за все. Она представила себе, как этот цвет будет сочетаться с ее новым шейным платком и любимым пальто. Вроде бы мелочь, но именно она создавала ощущение женской сути и гармонии в ее жизни. Поднявшись с кресла, она направилась к выходу, чувствуя себя обновленной и счастливой.


Рецензии