Молчун Silent - владелец симпатии Разминка
(противоборство Владельца и Раба внутри солиста)
18 +
Разминка "Симпатия - это частная собственность. Скандал или пересмотр"
"- Хочу сохранить тишину. Замолчи! Замолчи о своей любви! Замолчи о своем творчестве и искусстве в профессии! Замолчи о примерах побед людей вокруг тебя и в твоём сопровождении! Иначе я уйду и в любом случае "убью" тебя. Я ничего не хочу о тебе знать. Я хочу приходить просто к врачу.
- А что будет, если ты узнаешь?
- Я пойду искать формы без содержания. Формы, которые я заметила в тебе. Говоришь о музыке, я пойду играть на музыкальных инструментах, о которых ты заявил. Может быть музыка тебя сделала таким? Говоришь о спорте. Я пойду в тот спорт, о котором ты говоришь. Может быть спорт сделал тебя таким? Рассказываешь про тайны числа "ноль", я перемешаю балет и карате в своем видении лишь бы найти "Как ты это делаешь?".
- А если ты не найдешь?
- Я морально убью тебя. Изведу, исковеркаю, но ты станешь моей игрушкой.
- Но ведь у Кукловодов куклы такие же "убийцы". К примеру, фильм ужасов "Чаки (детские игры)".
- Я и хочу сломать тебя как куклу.
- Серьезное запугивание для разминки.
- Я долго думала о тебе. Тебе просто повезло.
- То есть я ничего не делал. Так?
- Да! Это наследие. Обстоятельства. И хорошие люди вокруг тебя.
- Но ведь я выбирал этих людей и строил с ними отношения.
- Это все мелочи. Тебе повезло.
- Сочувствую"
Здравствуйте! Меня зовут Молчун. И я, как вы уже поняли работаю врачом. Мои родители врачи. Мои дедушки и бабушки врачи. Мои враги врачи. Мои друзья тем более. Я ничего не знаю в этой жизни и ничего не умею кроме как быть врачом. Я уже ненавижу людей и свою работу. И я понял, что мне нужно хоть в чем-то переключение. Хотя бы какое-то хобби. Может быть так я смогу наладить свою личную жизнь.
На первом свидании я могу измерить давление девушке и понять чем она болеет, задав элементарные вопросы. Мне скучно. Мне тошно. Я запутался и заблудился. И я почему-то уверен, что врачом я не хотел быть изначально. Это все династия.
На самом деле меня зовут Амон. Не Омон, а Амон. Шутки и насмешки по этому поводу я собираю каждый раз, когда называю имя.
Почитайте сами его перевод. Влом? Ок! Сейчас я вам отпишу значение.
Одна из версий происхождения моего имени связана с древнеегипетской мифологией. Амон был богом, почитаемым в Фивах, и олицетворял силу, творческую энергию и воздух. В древнеегипетском языке имя «Амон» переводится как «невидимый».
Уже смешно вам? Невидимый врач! Вот я хотел бы стать невидимкой, но не получается.
Некоторые другие значения имени Амон: символизирует силу и власть. В мифологическом контексте образ Амона ассоциировался с правлением и защитой.
Может указывать на духовную природу. Слово «невидимый» подразумевает наличие внутренней мудрости, интуиции и скрытого потенциала.
Вот так вот! Какой-то во мне есть потенциал оказывается. Пусть будет! Запасы - это всегда хорошо. Кроме жира, конечно. По этому поводу я не переживаю. У меня другая проблема: одно и тоже с противоположным полом. Меня ревнуют. Я не могу встретить не ревнивую девушку. Я понимаю, что такого не бывает. И я сам в чём-то ревнивый, но я включенный, увлеченный и озорной, а меня идеализируют, выдумывают, наделяют звездой, монстром, демонизируют, а потом считают, что я маньяк, который преследует их самих. Для друганов я ловелас. А почему они так считают? Потому что я люблю живые концерты и люблю, когда другие их любят.
Вы не поняли? Сейчас объясню.
Так получается, что при посещении концерта любимой группы или солиста, я не люблю быть один. Обязательно увлекаю кого-то со мной пойти. И обычно это оказываются девушки. Причем я не приглашаю на свидание. Я хочу, чтобы они послушали живую музыку. На симфоническом концерте меня мои друганы не видят. Им скучна классика. Поэтому связь между классической музыкой и моим "Казаново" у них не установилась. А вот другие концерты стали прямой ассоциацией, что я Дон Жуан. Наверное, я здесь косячу с девушками. Я вот только сейчас это понял. Они же на свидании, а я нет. Вот я дурак.
Перейдем, где свидания - это свидания. Девушка сама бросает наши отношения. Как это происходит? Где я заметил одно и тоже? Здесь сразу развею миф, что мужчины не переживают, когда их обманывают и готовы обманывать сами чуть ли не в момент приглашения на свидание и ухаживаний. Но это не правда. Симпатия так не работает. А вот антипатия - это страшно. Как она работает? Девушка ревнует. И на зло мне (после свидания) выбирает побыстрее и срочно того, кто попался возле барной стойки, лишь бы я ей не изменил первым. Какая-то странная философия у тех, на кого я "глаз свой фокусирую". А потом мне заявляют:
- Ты безумец ревнивый!!!
Дальше происходит что-то ужасное. Они меня преследуют. То есть все то, что "примеряли" мне - все эти наряды - они сами так ведут себя по отношению ко мне. Жесть правда?
А у меня все просто: "Скандал или пересмотр". Выбор не велик.
Первое - скандал. Я не хочу и не буду в этом быть и в это играть. Мне хватило ужаса в своей династии. На работе гении, дома - изверги.
Пересматриваешь - ты владелец своей симпатии, владелец "зеркал", владелец управления ситуацией.
Скандалишь - ты раб.
- Играй в звезду. Ты гениален! Ты известен! - это то, ради чего со мной хотят быть.
Девушки, милые и дорогие. Вы хотите как и мои родители, чтобы я продолжал быть врачом даже дома? А как мне тогда отдыхать? Бухать? Я не хочу.
"Быстро! Красиво! Элегантно!" - говорит мне программа "Соло на клавиатуре" на этапе "Разминка". Да, кстати. Поздравьте меня. Я нашел хобби. Буду осваивать слепой метод печати на компьютере.
"Быстро! Красиво! Элегантно!" - это сказки для новичков. Не получится так в самом начале в "Соло на клавиатуре". Конечно они говорят об "Амоне" - о потенциале, но я смотрю на задание в реальности. А в реальности я медленный, корявый и неряшливый. Хе-хе ... в печати десятью палицами.
"Нежные прикосновения, мягкие и спокойные". Вы чего? Вы чего врёте? Я понимаю, что вновь речь о потенциале. Сейчас "Я говно! Где я говно? В "Соло на клавиатуре". И мне так сейчас хорошо. Я никакой не гений. Я обычный и тупой. Программа не льстит мне и показывает все как есть. Кайф.
Женщина мне говорит:
- Ты гениален! Я гениальна! Ты известен! Я известна! Почему бы нам не купаться в этом вместе?".
- Это дерьмо, а не любовь, - дерзко отвечаю ей я. А она мне:
- Ты просто ревнуешь меня.
Я не хочу жить как живёт мое окружение. Я не хочу жить как мои родители, - разговаривал Амон (с диагнозом "Ревнивец") с компьютером. Ярость лилась из его груди. Он ощущал напряжение именно там. Хотелось разбить телефон о стену или разнести компьютер в пух и прах, но программа "Соло" почему-то показалось ему чем-то теплым и родным, несмотря на то, что многие тексты в ней его бесили и раздражали.
- С чего она взяла, что я ревнивый? - ярил он на девушку, которая яро за ним ухаживала. Ну как сказать ухаживала - больше намекала, делала вид, что включена в его мысли и чувства. Она как и все любила его за то, что он "Красавчик".
- Тишина - это единство с собой. Громко - это шум противоборства, без которого не будет единства, - на этапе "разминка" вдруг осознал Амон, - Но я решил попробовать. Я действительно вхожу в безмолвие. Это словно идти по подиуму как модель. Только улыбка или строгое выражение лица. Тогда женщины понимайте меня молча. Без слов. Раз уж я такой ревнивый для вас. Что я такого говорю о себе, что у вас истерики и желание меня наказать после первого свидания? Почему вы сразу в своей голове создаете выбор: уведи меня от того, кто появился после тебя? Вы тоните в этом столкновении сами, а потом меня преследуете. Я улавливаю "Уведи меня из моей профессии и сделай из меня врача как ты". Вы сдурели? Неудачные встречи для наказания меня и вы играете передо мной в покаяние. Вас ломает, что я не сделаю из вас врача. Как я это сделаю? Хотите доказать, что круче меня разбираетесь в медицине? Это смешно!
Разбирайтесь! Но вы же не разбираетесь. Как я вас уведу из ваших профессий? А на хрена всем быть врачами? Почему вам так плохо в своей профессии? А разве мне всегда хорошо в моей? Нет, конечно. И тут девушка хоть чуть-чуть расслабляется, когда слышит, что у меня тоже что-то не так. Мимолётное злорадство ее успокаивает. И здесь уже в состоянии превосходства можно после первого свидания кого-то подцепить, и закрепить свою власть над моей накопленной усталостью в врачевании. Ну, нашла ты эту слабость? И что? Как твое превосходство над моей слабостью сделает тебя врачом, если ты инженер на заводе? Или дизайнер. Нужно остыть ...
Вы боитесь что-то сделать для меня. Элементарную заботу боитесь проявить. Сразу устаете. Сразу переработали. Я сделал пару тройку комплиментов и у вас сносит крышу. За свои комплименты я теперь ещё должен вам заплатить. А вы в себе этого не видели и возможно никто вокруг вас. А я должен теперь пожизненные гарантии на восхищение вами. Не должен! Я что-то узнал родное и теплое. А вас понесло. Значит, я узнал потенциал, на который вы сразу не решились. Увы! Я не виноват в этом.
Я ведусь на презентацию. Не смотрю на поведение, где слова расходятся с делами.
"У тебя с женщинами все хреново раз уж ты восхищаешься мной!" - вот ваша установка.
Нет, мадам. Восхищение так не работает. Симпатия человека - это частная собственность. Вы убиваете ее своими заносами. Своими желаниями создавать искусственную неопределенность. Вы хотите, чтобы я как собака на поводке ждал, когда у вас на меня появится время - погладить, покормить, вывести меня погулять, чтобы я не обосрался. Так можно до запоров мужика довести - столько сдерживать в себе "говно" и никак с ним не разговаривать.
Вы не хотите моих слов - тогда говорит теперь только моя душа и тело. Я молчу.
Я замолчу. Я исполню ваше желание. А вы сочтёте это как уход. Что я бросил. И не замолчите вместе со мной. Вы вновь и вновь будете ревновать. Я чувствую отторжение. И в отторжении хочется не оттолкнуть, а оттолкнуться.
Боль неудачника во мне стонет. И вопреки этому стону я найду любовь. У меня нет выбора.
Мне нужно управлять. Мне надоело слушать осуждения - быть на суде. Осуждение - это потеря времени и истощение.
Что судят? Идёт суд над моими примерами. И примеры, которые приводятся как отражение или подтверждение моих смыслов и гипотез, воспринимают как удачу. "Ты такой благодаря спорту или музыке, благодаря династии и обстоятельствам". Меня в этом всем видеть не хотят. "Ты невидимка для нас. Тебя как личности не должно быть", а ведь жена - это человек, это личность, полюбившая личность.
Поэтому мне приснился сон, где балет перемешали с карате. Врач - это мой балет. Карате - это мои примеры из сферы спорта как тождественность и связь между системами и эгрегорами. Фанаты обесценивают и балет и карате, и скрещивают их в своей голове. "Ты в балете благодаря карате" и наоборот. Джаз модерн - это модернизация классического балета под современные реалии. Но при этом фундамент модерна классический. Скрещивая балет и карате происходит уродование замысла. Меня уродуют женщины фанаты.
В "Соло на клавиатуре" уйма примеров, и я к ним отношусь уважительно. Они для меня!!!!
Но это программа. И в ней нет диалога с человеком напрямую.
Фанатка ревнует и говорит "Ты такой же как мои враги". Нет узнавания во мне себя. Она не говорит "Я такая же как ты". Она хочет сравнивать. "Я лучше, потому что ты как мои враги".
Они хотят убить мою связь с клятвой Гиппократа. Они хотят, чтобы я верил их оценкам какой я. Я не верю. Я верю "картинкам" души на эти оценки.
Ноль - это не нейтральность. Это начало и конец. Это смерть и рождение.
Знаки и ориентиры от Бога - это не помощники. Бог не на посылках. Фанаты хотят не помощи. Они хотят сделать из меня марионетку по срочной помощи.
"Вы ноль - нейтралитет", - сказала одна из них. Перевожу: "Вы мой помощник в моей войне".
Она ошибается.
Зеркала - отражения.
Мелочи - знаки.
Я не раб. Я создатель. Мои беседы - это лекции. А их снизили до помощников. "Соло на клавиатуре" - это не срочная помощь моим пальцам и мышлению. Это Лектор для моего мировоззрения по управлению скоростью печати.
Изводят женщины меня телепатическими диалогами и делают из меня помощника. "Служи не клятве Гиппократа, а мне как личности". Помощник убивает желания и интересы: "Вы своего ничего хотеть не должны".
Стань молчаливым рабом помощником! Это ваш сценарий в фанатизме. Мое молчание - это погружение в глубину процесса освоения нового. Полезного для меня. А ваше восприятие - это ваш выбор. Мои примеры - это не желание поговорить только о себе. Я так искал связь между нами и развивал ваше мышление. Не нужно? Я хочу развивать свое дальше.
Примеры создают примерочную: "Ты пример! Тебя и будем убивать!".
Говорить только о женщине, а о себе нет - это не о жене. А с вечной любовницей мне не интересно. Самолюбование любовницы - это скучно и противно. Быть покровителем чужого топтания на одном месте я не хочу.
А когда вкладываешь в него, то получаешь реакцию "Останови меня, я на грани уйти". Уходи! И сразу ревность и преследование. Кажется, нашел как это работает.
Я пропавший без вести - это и есть Молчун. Моя жена услышит меня молча. Мои настоящие друзья тоже.
Пропасть без вести - это замолчать. Это наконец-то воспользоваться тем, что я люблю. Применить и обогатить. Это фильтры чувств. Молчаливого человека услышать именно благодаря им.
Амон прочёл рекомендации к "Разминке" полностью и остановился в своих рассуждениях на "Нажать и отпустить" (речь о кнопках клавиатуры).
- Через скандал идёт поиск чего-то, что успокоит, - продолжил анализ он, - но не чувств точно. Обвинение человека, чтобы тот стал оправдываться. И любое мое направление и корректировку в беседе женщина фанат воспринимала как наказание. В ведь фильтры чувств тут же подсказали ей, что это не правда. Нет наказания. Не нужно оправдываться. Нужно просто учесть и отточить свои пробелы. Установить связи. Вот и все! Наверное, я сейчас говорю на языке простоты сложной для фаната. Точно! - понял Амон, - Успокоение в накрутках и додумываниях. В них нет фильтров чувств! В скандале тоже нет чувств! Вот! Чувства помогает найти Наблюдатель со стороны "Что происходит?". Какие потребности столкнулись? Выигрывает тот, кто регулирует и догадывается. Испытывает превосходство тот, кто позволил другому решить проблему. Ловушка "Ты это сделал для нас как настоящий мужчина". Нет "Мы"! Моя жена, как и я, или друзья, как и я, будут искать "что произошло", даже если для этого нужны тысячелетия. Вот это я загнул. Я что? Буду путешествовать во времени!?!? Видимо да, - посмеялся над собой Амон, не понимая, что осознал самую настоящую правду, -
Люди не могут жить без симпатии, - поймал инсайт Молчун, - А если могут, то чтобы им стало легче, им нужно насилие.
- "Забудь что такое домашний уют. Ты не будешь больше домашним. Ты будешь в разъездах и на публике. Ты постоянно будешь окружен людьми". Почему для создания семьи обязательно на входе должна быть публичность? Дома. Между нами с тобой не будет публики. Что ты прячешь в публичности женщина? Я возможно буду гастролировать. Возможно у меня будут командировки. Если для тебя это путешествия, то ты серьезно больна. Путешествие - это дело двоих, или семьи, или одного человека, кто решил отдохнуть. Гастроли, командировки - это работа. Ты хочешь со мной работать? Серьезно? Ты хочешь вместе со мной быть во время операции? Без подготовки. Без морального настроя увидеть кровь и внутренности человека? Ты испытаешь в этот момент сексуальное волнение? Серьезно? Нет от меня дома, а когда я вырезаю опухоль и зашиваю раны? Жесть! Что происходит?
Ведь быть домашним - это быть "Дома". Быть в семье. В любви. Между мной и пациентом есть принятие. Есть вынужденная встреча в несколько часов или недель. Порой борьба идёт годами. Мы не близки. Нас связывает болезнь. Тебя возбуждает моя хирургия твоих болезней? Твоих болей? Я уже запутался.
Вот он ловелас. Мое безусловное принятие человека на операционном столе извращают до "Ты любишь меня - постороннего".
"Ты заранее не любишь свою жену, с которой у тебя внутренняя связь". Я учусь хирургии с каждым диагнозом. Моя работа уже давно отошла от книг. Я готов их писать сам. Я услышал себя. Хирург или Убийца. Вот на что подталкивают меня вожделенные фанаты.
Если я не учу и не учусь - я убиваю. Если я не пишу свои книги о хирургии - я убиваю. И мне женщины и друганы приносят идею не о любви к ближнему, а сексуального возбуждения к посторонним для меня людям. За меня решают, что я злой гений и извращенец. Вместо примеров на свиданиях - книги о хирургии. Мои читатели - хирурги или их близкие. Фанат не восхищается и не узнает в себе хирурга. Фанат ломает до Убийцы - живодера. А убийц действительно судят.
Я устал от не существующих в реальности судов над моим Убийцей внутри. Я сужу его сам. И проверяю каждый день. Мне помощники в этом ни нужны. Моя совесть и мое кладбище - это мое дело.
Замолчи! Значит, замолчи о примерах, по которым мы понимаем, что ты бесконечно и вечно учишься, открываешь новые связи и находишь подтверждения. Замолчать, чтобы писать. Теперь мне ясен вход в программу "Соло на клавиатуре".
Стыдно! Прости меня, Господи, что отвлекался от твоих назиданий для хирургов. Я нужен многогранности.
Подытожим!
Разминка стала испытанием для меня на самоубийцу в многозадачности. "Я потерял время в пустую" - это 2D - многозадачность.
"Я совершил скачок во времени, и переход через пустоту" - это 3D - многогранность.
2D диктует "Ты в суете, в бесполезном, мутишь воду".
Многозадачные преувеличивают ценность своей суеты, шума, тщетности. Многогранные скромны в своих скачках во времени. Это и есть замолчать. Скромность!
Многозадачные в результате делают маленькие задачи и преувеличивают их до глобальных. Хвастаются. Понтуются. Я испытал отторжение к многозадачности. И оттолкнулся от нее.
Произошло отторжение "понтов" и иллюзии занятости. Мои примеры воспринимались именно так, как выпендрёж. Перед женщиной мой понт выглядел словно я приглашаю ее как клиента на мой операционный стол. А ведь это не правда. А теперь схема поиска жены мне ясна: скромность, наблюдение и молчание.
Вся история "Молчуна"
http://proza.ru/2025/09/21/859
Свидетельство о публикации №225100300987