Последняя инсайдерская информация. Пролог

По понятным причинам на данный момент нет полной возможности описывать происходящее, однако в целях минимального понимания ситуации мы вынуждены сообщить некие сведения, бережно переданные нам Высшими силами, роль которых наблюдать и выносить решения по судьбам людей в следующих жизнях.

Вселенная строится на зеркальных принципах, то есть фактически ваша душа голая перед её взором, а значит любые помысли видны, но роль кармы чрезвычайно запутанна, так как свобода воли человека предполагает переплетение слов и действий в этом хаосе.

Суть демократии в том, что наиболее усредненному представителю общества даруется власть, вопреки устоявшемуся мнению о "власти народа", либо наоборот "власти элит". Что имеется в виду? В рамках узкого сообщества, либо обширного пласта населения действует балансирующий фактор, который не позволяет пробиваться в верха ни тем, "кто достоин", ни тем, "кто не достоин" - это сделано специально, чтобы процессы правосудия происходили более справедливо.

Гордые представители системы твёрдо уверены в своей правоте и жёсткости своей роли, однако их подогретое место зиждется на указанном принципе. Мы не знаем, как точно хаос стал способен к самоорганизации, однако стоит понимать, что было это ни без вмешательства, скажем так, "инопланетных цивилизаций", поэтому важно понимать, что "властители судеб" выступают не просто связующим звеном, а формой первичной ответственности за ныне существующее.

Нивелируя в метафорах, хочется донести позицию, что нависшая над человеческой сущностью неосязаемая угроза будет корректироваться соразмерно тому, как жестоко в пренебрежении и посредственности она стала обесценена. Мы говорим о предупреждении потусторонних существ не ради нахальной пощечины, а чтобы сгладить углы, которые отточены донельзя.

В конечном счёте вопрос стоит о сохранении естественных принципов регуляции общества, которые были нарушены. И как напоминание, мы должны сказать, что древние люди фокусировались на самой жизни, а не на заботах об её организации, поэтому важно учитывать аспект мистики, даже если чопорное прикрытое морализаторство вынуждает отстаивать сверхценную идею.

Решение вопроса отхода от искусственного сознания современного человека лежит в признании верховенства сил Природы на Земле, где её более глубинные эманации на самом деле остаются недоступными в понимании. Наука является символом прогресса и должна быть помощником, подобной доброй нейросети, а не диктатом, способным унифицировать каждую индивидуальность в потребителя.

Мы можем и имеем право говорить, что чувства человека не являются манипулятивной моделью психологии, которую превратили в сухой артистизм, поэтому величие разума не будет забытой под грудой алгоритмов и симулякров, навязанных извне для стимуляции первобытных инстинктов человека в качестве удержания внимания для нагнетания его эмоциональной сферы с последующим поглощении энергии тенями ваших личностей.

Таким образом единство мироздания всё-таки желает, что ни только лишь приспособленчество будет указывать путь, но и самобытный характер, способный искать не выгоду, а признак единения и родства без фамильярности. Тупик - это не повод продолжать борьбу, а прямой знак развернуться и созидать иные пути в лабиринте ошибок.

Если смотреть сквозь пелену забвения, то можно достичь консенсуса с источником, который хранит секреты, но это дело совести, которая должна не столько пробудиться, сколько видеть закономерности в случайных знаках, которые вырисовываются не потужным инструментом управления, а звездным компасом, который стирает мыльную картинку, натянутую на глаза.

Глаза отныне последний призрак истины в этой фантасмагории перемешанных ролей, поэтому символ эпохи соответствующего характера остаётся неизменным, ведь главное, что пора усвоить каждому, так это неотвратимость звука, пробирающегося сквозь дрожь вашей натянутой улыбки, которая всегда уверена в своей правоте...

И, наверное, мы должны усвоить урок, что бетонная стена самомнения, по умолчанию подчинённая римским принципам организации, так или иначе крошится в ощущении вечности, прописанной в геноме каждого, кто знал не бег, а тишину, звенящую из дали, которая и станет судьёй над перманентным холодом расчётливых функций, что вовлекают в игру, но не в жизнь...


Рецензии