В психиатрической больнице
Иван Петров дружески общался с Дарьей , бывшей девушкой Олега Тыкушева . Он даже навещал ее в больнице НИИ Бехтерева, в которой та лечилась от эпилепсии . В 2008 году у Ивана встал вопрос, что делать с армией , у нашего героя были некие проблемы Мигрень и другие заболевания.И его положили в Бехтерева на неврологию .
В палате было 8 человек , каждый со своими странностями .Был Серега бывший вдвшник сбитый машиной по пьяни . Его мучали дикие боли во всем теле , по ночам не мог спать без снотворного , ходил шаркая по коридору . Был товарищ Василевский , который говорил , что я как остров в Питере Василевский . Бывший байкер , который допился до эпилепсии . Все обитатели неврологии шутили , что лежат в психушке . Хотя лежали они именно на неврологии.
Отделение эпилепсии представляло из себя старое трехэтажное здание царских времен, на втором этаже которого был длинный коридор . Весь пол был вымощен плиткой , как понимаю для удобства мытья, но эпилептикам на него падать явно было не очень приятно. Более логичным смотрелся бы паркет с коврами . Потолки были высоченные под 4-5 метров высотой . От коридора с одной стороны шли палаты , с другой высоченные окна . В палаты вход запирался старинными массивными дубовыми дверьми , наглухо изолировавшими тишину палат от окружающего мира . В конце коридора были столовая и кабинеты врачей , где они принимали больных и новых поселенцев на отделение. В туже сторону, где окна шли сестринская и процедурный кабинет.
Психи были в другом корпусе , они выходили гулять под присмотром , некоторые в вольере из сетки рабицы , чтобы не разбежались . Эпилептики были свободны в передвижении , но под постоянным присмотром врачей . Три раза в день давали таблетки их нужно было самому взять и запить водой . У Ивана от приема начались проблемы с мозгом он с трудом стал читать . Таблетки пил через раз , чтобы не отупеть .
В палате у Ивана был Саня , инвалид детства он много лет болел и пил эти таблетки , он не мог даже умножить 6 на 8 . Многие врачи смотрели с жалостью на больных , медсестры иногда с презрением тк считали эпилепсию болезнью алкашей. Много было пострадавших после ДТП. Была беженка из Ферганы Анна , в этом городе дикие местные узбеки спустились с гор в Ферганскую долину и вырезали большую часть населения турок -мсхетинцев, досталось и русским. У Анны была статус-эпилепсия , серия приступов один за другим , она даже не могла дойти до туалета сама , падала и ее корчило приступом .
Однажды на приеме у врача одного из пациентов начало колбасить , было то что называют одержимый бесами . Человек орал матом махал руками , ногами , ненавидя всех. Иван ворвался с другим пациентом в кабинет и скрутили Бесноватого , через минуту он стих и стек на стул без сил . Женщина врач не пострадала .
Ежедневно день начинался с обхода лечащими врачами вместе с руководителем отделения профессором Громовым , смотрели анализы , течение болезни . Затем были капельницы в медкабинете. Одна медсестра ставила нормально, вторая оставляла синяки на руки в полруки.
Медсестры давали Ивану два раза в день Клоназепам , процедурная сестра ставила через день капельницу то Милдроната, то Актовегина . Милдронат , он же Мельдоний , знали тогда только врачи , после скандалов на Олимпиаде он стал всемирно известен .
Иван тогда еще был в нормальных отношениях с женой Татьяной и она навещала его как могла. Питание в больнице было так себе , ну как говорится не курорт . Зато тишина была идеальная можно было выспаться даже днем . Больница была окружена бетонным забором , во дворе между корпусами был сад . Тишина и благоденствие. После месяца в больнице Иван считал , что дурдом за стенами в городе , а в больнице тихий рай.
С Иваном однажды произошла интересная история . Лежал с ним больной , назовем его Скорняк, потому как он сам себя так называл . Он делал шубы на заказ , поэтому скорняк. Так вот этот больной рассказал Ивану свою горестную историю приобретения эпилепсии . Начало двухтысячных Скорняк встречал выделкой шуб , а весной поехал на свою дачу в Лугу. Стоит он на платформе Ленинский проспект , ждет поезда. Подъезжает электричка на Лугу . А на руке Скорняка была брезентовая авоська намотана с продуктами . Двери электрички открываются , заходит толпа и последним Скорняк. Он просунул руку с авоськой и ее зажимает дверьми , поезд трогается . Скорняка за авоську проволокло по всей платформе. Машинисту за невнимательность судимость , а Скорняку эпилепсию . И вот лечится Скорняк каждый год .Лежит в палате и причитает , и все говорит Ивану . Ты мол здоровый , а я больной . Хорошо тебе, мне плохо. А Ивану бабушка в детстве говорила , если тебе внучок чего желают скажи : Спасибо. Мощное это слово , значит Спаси Бог от плохих людей, спаси хороших. Вот возьми и скажи на причитания Сорняка Иван ему : Спасибо . И как начало Скорняка колбасить в эпилептическом припадке , чуть кровать не разломал . Его корчит тело ломает , язык заваливается , пена изо рта , глаза уже закатываться стали , хватает сам себя за глотку хрипит .Вызвали сестру, вкололи ему препарат, но заткнулся Скорняк с тех пор и с Иваном молчком .
Бабушка у Ивана верующая была , в церковь ходила , но как деревенские все колдовала немножко . Были у Ивана в детстве бородавки . Жгли их азотом , заговаривали яблоком . Ничего не помогало. И сказала бабуля однажды пописать на пальцы в полнолуние . Неизвестно как но бородавки сошли за одну Луну.
Иван лежит в палате и поступают туда двое старик , бывший офицер казахского военкомата Равиль и молодой талыш Мурад . Они сразу друг друга не взлюбили . Казахский татарин Равиль начал всем говорить , что мол я бы вас в армию , вы бы у меня из нарядов не вылезали . За это все под предводительством Мурада поменяли его крем от кожного зуда при нейродермите на сапожную ваксу . Равиль с утра встал намазался и черный как негр вышел в коридор , все в ужасе разбежались . Его перевели в другую палату в тот же день.
Мурад пострадал после ДТП , но был участником какой то мутной истории , и у него тянулось уголовное дело , так что выписываться он не торопился. Храпящего Саню он учил не храпеть ночью, кидая в него подушкой и кладя вонючие носки ему под нос . Помогало мало но было смешно .
Был еще хоккеист Олег , который все хотел с Иваном побороться по правилам самбо . Иван ему сказал , что не хочет . Однажды на отделении появился старик Валерий , он отличался феноменальной памятью . Больные иногда играли в столовой в карты и Валерий выигрывал всегда, он помнил выбывающие масти и в конце игры сопернику мог назвать то, что было у него на руках. Также вечерами все смотрели в столовой телевизор .
Свидетельство о публикации №225100401019