Золушка. Гл. 16
…Предел наступает всегда. Предел нежности, предел ожидания, предел терпения. В какой-то момент все просто становится не важным. Ты отпускаешь ситуацию, отпускаешь людей, отпускаешь чувства.
Когда Константин Петрович, с помощью своего бывшего коллеги купил для Евы, бывший ресторан «Макдональдс», где работала Ева, и пригласив туда её предал ей документы на его покупку, она ничего уже не понимая, категорически отказалась принимать такой подарок, и потребовала объяснений.
Константин, поняв, что дело это так просто не решить, сразу позвонил шефу.
И тогда, Павлу пришлось решиться, самому приехать в Княжин, прийти к ней на квартиру, встретиться с ней, показать письмо Марины и фотографию, рассказать всё о себе, и о том, почему так получилось, что он все эти годы, не знал про неё.
Буквально ошарашенная таким известием, и внезапным его появлением, Ева долго молчала, не зная, что ей сейчас говорить при виде этого уже солидного немного смущённого симпатичного мужчины, назвавшегося её отцом, чьё отчество она носит…
Иногда мы молчим не потому что нечего сказать, а от того, что нас переполняют чувства… Слишком трудно подобрать такие слова, которые смогут правильно и с той же силой передать то, что в тебе происходит, чтобы человек почувствовал всю глубину того, что ты в этот момент испытываешь…
Где найти те слова, которые выразили бы степень грусти и тоски, которая охватила её, от невыносимой боли под рёбрами, и не даёт даже вздохнуть, а не то чтобы произнести хоть что-то, когда родного человека нет рядом и она скучает… Это не высказать, это душит её сейчас изнутри и из неё струится лишь безмолвный плач.
Мы молчим, когда тепло подступает к горлу, перекрывает дыхание и наполняет нас безграничной нежностью… в такие моменты у нас особый взгляд, который говорит сильнее всяких слов.
Мы молчим, но не потому, что нечего сказать, а потому, что мы слишком много чувствуем, а слова… их иногда слишком мало...
После смерти матери, которую она очень любила, Ева решила, что самое сложное в её жизни, это оставаться собой. Говорить то, что думаешь, смеяться, когда смешно, даже если по правилам хорошего тона это неприлично.
Вставать и выходить, когда скучно. Не бояться не знать чего-то. Задавать неудобные вопросы и быть абсолютно искренним в ответах. Подняться над суетой и с улыбкой посмотреть на собственные промахи. Не опасаться испортить впечатление, оказаться не понятым и не принятым.
Короче - оставаться собой. Почему это сложно? Да, потому что обязательно найдутся те, кому это не понравится.
В мире удобных стандартов и устойчивых стереотипов каждому из нас уготована своя роль. Даже непредсказуемость стала штампом. Но если ты хочешь сохранить индивидуальность, то надо всегда и везде «идти от себя».
Потому что вокруг столько ненужной шелухи, что барахтаться в ней можно всю жизнь, так и не почувствовав настоящего вкуса.
А теперь, когда неожиданно для Евы, оказалось, что у неё есть отец, причём довольно богатый и успешный бизнесмен, и его сын, видимо уже ненавидящий её, как претендентку на наследство, хотя её отцу Павлу Владимировичу Ковалёву, всего 53 года.
Потом, она решилась, включила электрический чайник, заварила ароматный краснодарский чай, поставила на стол вазочку с клубничным вареньем, сваренным накануне, вазочку с печеньем, разлила чай по чашкам, улыбнулась, и сказала:
- Знаете, Павел Владимирович, если честно, то я очень рада тому, что я, оказывается в этой жизни не одна. А то, весь этот год после смерти мамы, я вообще чуть с ума не сошла.
Я же ничего о Вас не знала, мама никогда мне ничего не рассказывала, и даже перед смертью не открылась, видимо не хотела вмешиваться в Вашу семейную жизнь.
Но, как я теперь поняла, Виталий Воробьёв, тоже не просто так сюда из Прикамска приезжал, это Вы его посылали, чтобы всё обо мне разузнать?
- Да, Ева, всё именно так. Он приезжал сюда по моей просьбе. Виталий, между прочим отличный парень, заканчивает институт, он сын моего друга и работает у меня секретарём-референтом. И кажется ты ему очень понравилась.
Понимаешь Ева, это прощальное письмо Марины, где она перед своей смертью решилась сообщить мне, что у меня есть дочь, было для меня, как удар обухом по голове.
Когда я прочитал его, и увидел эту фотографию, где вы с ней сняты вместе, то сразу всё вспомнил, и мне стало очень стыдно за себя, за тот свой поступок с Мариной, которую я обманул, не признавшись ей, что женат и у меня ребёнок.
Мы провели вместе четыре дня и три ночи, и когда я увидел, что она влюбилась в меня и может стать для меня проблемой, то просто как трус сбежал из номера, и тут же уехал в Прикамск, навсегда вычеркнув её из своей жизни.
Но, Бог всё-таки наказал меня, за мою подлость и в 2013 году, моя жена Ирина погибла в автомобильной аварии в Турции, и мы остались с Олегом одни.
Я решил больше не жениться, полностью отдался своему бизнесу, много работал, почти не бывал дома, а сына в основном воспитывала моя тёща, которая сейчас живёт в моём доме.
Узнав из письма Марины о твоём существовании, я честно говоря, немного огорчился, потому что посчитал, что она должна была мне сообщить о рождении дочери, чтобы я помогал ей финансами. И, я бы никогда не отказался бы ей помогать…
Но, решиться поехать к тебе, предстать как фантом перед твоими глазами, я не решился и начал думать, как тебе помочь и… решил послать на разведку Виталия.
И от Виталия, я уже узнал всё про твою жизнь и твои проблемы, и однажды, как бизнесмен и предприниматель, вдруг сел, задумался, открыл ноутбук и посчитал, сколько бы я твоей маме должен был бы выплатить за эти годы денег на твоё содержание, ну алиментов.
Оказалось, 25 миллионов, потому что я давно человек не бедный и прилично зарабатываю.
И тогда, я попросил моего юриста и его жену Катю, поехать сюда в Княжин, и первое, что сделать, это купить тебе на эти деньги сначала хорошую квартиру, с перспективой на семью, а потом кафе или маленький ресторан…
- Павел Владимирович! Так этот фокус с заливкой моей старой квартиры горячей водой, Ваши люди организовали, да? – улыбнувшись поинтересовалась Ева, держа чашку с чаем в руке.
-Да, Виталий мне и Косте, перед его отъездом сюда в Княжин, сказал, что ты девушка гордая, просто так не знамо от кого квартиру не примешь, так что пришлось им немного импровизировать, зато ты теперь живёшь в хороших условиях
Ну, а с кафе, всё проще. «Макдональдс» из России ушёл, здание бросили, хотели даже оборудование в Москву увести, но мои люди его перехватили и всё осталось на месте.
Я, тут немного посвоевольничал позвонил из Прикамска Косте Решетову и Кате, и посоветовал назвать купленное на твоё имя, на твои оставшиеся деньги кафе - «Золушкой».
И теперь Ева, моя совесть хоть немного успокоилась. Пойми, всё приобретено на твои законные деньги, и всё честно. Так что, можешь смело владеть этим кафе или рестораном, можешь назвать его по-другому, но я очень прошу принять этот мой подарок!
- Павел Владимирович, теперь я всё поняла, и спасибо Вам за заботу. Только, какой из меня директор кафе-ресторана, мне же всего 21 год, никакого опыта руководства, работы с финансовыми документами и снабжением продуктами. Я не справлюсь!
- Ну, это вопрос решаемый! Тут у Константина Решетова в администрации города друг оказался, Юрий Иванович Семёнов, ты кажется с ним знакома, так мы попросим его взять над тобой шефство, а за это, я подгоню для его жены, новенький «Фиат», выпускаемый специально для женщин.
Я тебе не сказал, но я занимаюсь продажей и гарантийным ремонтом легковых автомобилей в Прикамске, у меня сеть автосалонов в городе и бизнес идёт довольно неплохо.
А насчёт того, что не справишься… Ты, знаешь, оказывается в жизни больше сдавшихся, чем проигравших. Стоит только поверить, что вы можете, - и вы уже на полпути к цели!
Ты уж прости меня, что я смалодушничал и год назад, сразу после смерти Марины, не приехал к тебе. Но я не мог, просто не мог, мне было очень стыдно за себя и за свой подленький поступок по отношению к твоей маме.
Двадцать лет прошло, столько воды утекло, и я честно сказать и лица то её не помнил, если бы не фотография… Прости меня девочка, - и на глазах Павла неожиданно появились слёзы.
Он быстро вытер их белоснежным платком, минуту помолчал, потом тихо сказал:
- Теперь ты всё знаешь, и тебе решать, как дальше поступать девочка, я сегодня встречусь с семейством Решетовых, мы обговорим с ними последние нюансы но, ты сама думай, что будешь теперь со своей «Золушкой» делать…
Я остановился в «Аланд-отеле», недалеко отсюда, мне его Виталий рекомендовал, а завтра в обед, поездом уезжаю домой в Прикамск, мой бизнес, требует постоянного моего присутствия там.
Номер моего телефона ты теперь знаешь, если захочешь поговорить, позвони, и спасибо тебе за то, что выслушала, и за угощение - и Павел Владимирович встал из-за стола, чтобы уйти.
Ева тоже встала, на лице её было написано смятение, внутри происходила душевная борьба, и она, преодолев его, сказала:
- А давайте вместе пойдём к «Золушке», Вы позвоните Решетовым, они Юрию Ивановичу, мы все там встретимся, посидим, поговорим, думаю, что по такому поводу можно даже шампанского выпить? А? Как Вы считаете Павел Владимирович?
Ева смотрела на мужчину, который как молодой юноша, недавно оправдывался и искренне говорил ей про свои ошибки, и уже понимала, что с сегодняшнего дня, её жизнь уже не будет такой, как прежде, потому что она теперь не одна…
И ещё о том, что её отец видимо очень хороший человек. Потому что ей, было не важно, что он говорил, и не то, каким он казался вначале, а важна та атмосфера, которая создалась в его присутствии.
Вот что является свидетельством. Ибо никто не в состоянии создать атмосферу, не принадлежащую его духу.
Сейчас Ева видела перед собой счастливого человека, совсем не такого, каким он бы при их первой встрече. Ведь счастливого человека очень просто узнать.
Он словно излучает ауру спокойствия и тепла, движется неторопливо, но везде успевает, говорит спокойно, но его все понимают.
Секрет счастливых людей прост, это отсутствие напряжения.
Свидетельство о публикации №225100401066