Стол волков
И что же мы видим спустя это время?
Король Кенан Баран по-прежнему королевствует. Его тридевятое царство всё также состоит из трёх недалёких друзей-компаньонов, полностью ему подвластных, покровителя-министра, их чад и домочадцев. А! Есть ещё верный пёс(зачёркнуто) шофёр Исмаил, вносящий в напряжённый сюжет фильма долю юмора и разрядки. Ну, а меняющихся в постели (не в сердце) Короля ханым никто и не считает...
И вот это царство-государство, так сказать, с налаженной инфраструктурой и устоями, подвергается атаке извне. На Кенана, в попытке перетянуть на себя некие госконтракты, начинает точить зуб ещё один сильный мира сего – медиамагнат Джемаль.
Нужно отметить, что все вышеперечисленные воротилы турецкого бизнеса представлены в крайне невыгодном свете. Поведение у них отвратительное – как в быту, так и в делах. Отсутствие каких-либо морально-этических норм и персональные шкафы, полные скелетов. Которых каждый из соперников старается извлечь из мест хранения с максимальным грохотом.
Их перманентная борьба за власть и деньги – это настоящий «стол волков», как однажды выразился жестокий и беспринципный «владелец заводов, газет, пароходов» Джемаль. Наверное, сильные мира сего находят в этой игре какое-то своё извращённое удовольствие...
На этом столе в качестве жертвы оказывается то тот, то иной соперник – с переменным успехом. И пусть бы с ними, но... Туда же периодически отправляются и окружающие, с умыслом или без умысла попавшие под раздачу, и даже собственно члены благородных семейств. Да, с волками жить – по волчьи выть (с).
И напрасно «пишшащие, но лезущие» в этот круг всесильных надеются, что к ним будет какое-то иное, более трепетное отношение. Что их не бросят на жертвенник, когда представится случай. Бросят как миленьких – и жён, и любовниц, и детей, и друзей... Они же приняли правила игры. Вариант «по умолчанию» тоже считается.
Ну, и заканчивая с этим столом, нужно отметить, что выход из-за него один – что называется, в топку. Потом состав игроков сменяется – и всё по-новой.
Не верите? Хотите проверить?)
И вот в это-то волчий переплёт и попадает наша неискушённая Фадиме. В конце первого сезона мы оставили её на перепутье, и вот ханым, заморозившая в себе чувства к Кенану ровно на два года, снова перед нами. Уже с прокачанными скиллами.
Получив очередное образование, она устраивается на крутую работу – куда бы вы думали – да, в медиаимперию господина Джемаля. Да ещё и личным помощником. И шайтан начинает её искушать...
У госпожи Фатош появляются не только новые обязанности, но и свежий гардероб, и волшебно преображающий её мейкап. И служебный кабинет, и личный шофёр. И становится она вообще чудо как хороша. Так, что неожиданно встретившийся ей Кенан Баран буквально бежит за новой модной юбкой госпожи (с учётом того, что клинья-то он к Фади и прежде бил).
Фадиме снова на перепутье – с одной стороны нержавеющая любовь, с другой – вожделенный достаток. И два матёрых волка, вцепившиеся в неё с разных сторон. Ну, с несубъектным персонажем всё было бы уже ясно – обглоданные косточки на «столе волков». Но наша госпожа – субъектна. Она, как мы уже знаем, понаблюдав в первом сезоне её непростую судьбу, может вести свою игру. Не садясь за чужой стол.
Вот что по-настоящему интересно – жизнь и борьба (с) этой милой ханым. Так сказать, становление героя. С волками-то всё уже более-менее ясно...
Смотрим дальше.
Свидетельство о публикации №225100401205