Benicarlo
Пляжный Benicarlo, с вереницей велосипедистов по Papa Luna, с французскими домами-adventaraми, груженными smartиками на прицепах, приютил нас в апартаментах els Romers.
После приветливых и девственно-непорочных арагонских pueblos, здесь уже никто не здоровается. Граффити на стенах и мусорные баки возвращают в современность. Но, море! Здесь мы ради осеннего моря.
Безлюдные пляжи, редкие отдыхающие, с которыми на другой день уже здороваешься.
Сижу с закрытыми глазами.
Ритмичный шум волн, с шуршанием песка, тиньканьем гальки и ракушек друг об друга, накатывает слева и утихает справа от меня. Свежий морской ветер сдувает солнечную окалину с кожи.
Если чуть приоткрыть правый глаз, то сквозь ресницы видна солнечная бриллиантовая рябь воды, на фоне которой по кромке прибоя движется силуэт пляжной соседки справа - собирательницы ракушек.
А если приоткрыть другой глаз и чуть повернуть голову влево, то рисуется силуэт сидящего Бороды, который каждый день не может ничего поймать. Его подружка, проходя мимо, кивает:
- Morgen..
На стыке небесной лазури и морского аквамарина выстроились в кильватер парусники из Benicarlo и ползут в сторону Pe;iscola, чтобы встать там до вечера на рейде возле мыса с крепостью Castillo de Pe;iscola.
Завтра с утра выезжаем на Barcelona в аэропорт.
А сегодня, в последний раз, так и не надоевший жареный dorado со спелыми овощами и белым вином, неспешная вечерняя прогулка и вечерний чай на террасе с ромом, лимой и бесподобной меркадонской выпечкой на кленовом сиропе.
Свидетельство о публикации №225100401243
