Кровная месть Часть 1 Глава 25
- Доченька, не плачь, назови меня мамой, я жила только для того, чтобы услышать это слово. Я не была хорошей мамой, зато какой замечательной мамой стала ты. Я тебя люблю доченька, я из тюрьмы не хотела писать тебе письма, чтобы не компрометировать тебя, прости меня.
- Мамочка я за все тебя прощаю, я люблю тебя и всегда любила. Я, скучала, по тебе, не оставляй меня, ты так мне нужна. Умоляю тебя.
- Ты надела мой подарок, сережки, они тебе доченька очень идут. Спасибо, что приняла, пусть они останутся на память обо мне.
- Зятек, - обратилась она к Джехану, - послушай меня, я вверяю свою дочь твоему чистому сердцу, не оставляй ее, береги. Доченька, а теперь пришло время прощаться.
- Нет, не говори мне такое мамочка, не говори.
- Послушай дочь, ту любовь, что подарила мне, подари Джехану, пока он все еще рядом. Возьми его за руки и скажи, что любишь. Хорошо? моя храбрая девочка. Прощай моя доченька, мой ангелочек.
- Мама, не надо прощаться, живи, я тебя умоляю.
Фикрие вздохнула, закрыла глаза и покинула этот грешный мир, оставив в нем свою дочь. Похоронили ее на следующий день. Алия оплакивала мать убитая горем. Джехан в это время был в полицейском участке, с него брали показания по убийству Халиса.
Приехал он на кладбище со своим адвокатом Иролом, когда Фикрие – ханым была предана земле. Стояла надпись: Фикрие Гюрель и номер могилы. Джехан подошел Алие, она обняла его и горько заплакала, Садат – ханым искоса поглядывала на невестку.
Ирол дал пояснение, что в ходе расследования полицией, было установлено, что Халис направил пистолет с целью убийства, а действия Джехана были признаны самообороной. Поэтому он остается на свободе.
- Слава Аллаху, он услышал мои молитвы, - сказала Садат - ханым.
- Джехан глядя на могилу, где только что похоронили маму Алии Фикрие, сказал: Пусть покоится с миром.
- Она ответила, – Аминь.
Алия после приезда в особняк, пошла к машине матери стоявшей за оградой, села в нее и заплакала вдали от посторонних глаз, оплакивая потерю самого дорогого человека в ее жизни. Как она теперь будет жить без нее, она успела к ней привыкнуть, ее полюбил Дениз, всегда восторженно ее встречавший возгласом – бабушка пришла!
Что очень нравилось Джехану, к сожалению, его мать не пользовалась такой любовью у внука. И это ее злило.
И вот теперь Алия с сыном осиротели. Снова они остались вдвоем, в этом темном для них мире, где могут тебе в любую минуту выстрелить в спину, или оскорбить. Слезы катились у нее из глаз. В машину сел Джехан, посмотрел на Алию, она за сутки изменилась, в волосах появилась седая прядь, у него защемило сердце, а высказать, свою любовь к ней, не мог, не смел, нельзя было.
У Алии, на душе наступало какое-то просветление, слезы по матери, как бы омывали ее душу, и появлялось радостное чувство памяти о ней. До этого она не могла простить мать, бросившую ее, обиду к ней. И только когда она ушла, поняла цену потери. Теперь она сожалела, что не открылась матери при жизни, как сильно она ее любила, теперь, она ее лучше понимала, и скорбела о ней.
- Я любила без слов, - сказала она Джехану. - Какой в этом смысл, если ты не говоришь человеку, что любишь его, это не делает его счастливым. Хранить в себе любовь, просто бесполезно. Нужно говорить это, пока мы живы, пока вместе, пока стоим лицом к лицу – я люблю тебя!
Джехан внимательно слушал Алию, вникал в ее слова, чувствовал ее боль в душе.
- Алия, она ушла счастливым человеком, зная, что ты приняла ее душой, назвала мамой. Восполни все, чего ей ни хватало, - сказал он.
- Джехан, она не ушла, она сказала, что останется в этой земле рядом со мной, и осталась, она упрямая, она осталась в этой земле. Ты помнишь, я говорила, что эти земли для меня чужие, что я не принадлежу этим землям, много раз говорила, а теперь в этих землях покоится часть меня.
Джехан сказал: Если то, что здесь покоится, свяжет тебя с этими землями, то пусть Аллах будет ею доволен.
- Я говорила, что ни хочу, чтобы ты убивал, а ты мне сказал, что рядом со мной не станешь убивать, что ты вообще никого не хочешь убивать, и вот что мы пережили, что мне теперь сказать? Я совсем запуталась. Ты убил человека, чтобы защитить нас, что мне теперь думать? Клянусь, я запуталась.
- Выбора у меня не было, - сказал Джехан.
- Не было, - подтвердила Алия.
- Чтобы защитить своих любимых, я готов броситься в самое пекло. Я же тебе говорил, у меня есть обязательство перед семьей Альборо, а ты член семьи.
- Да ты говорил, но, я не приняла это, я не хотела и не приняла. Но теперь я понимаю. Нет другого пути и нет другой жизни, кроме этой. Все заканчивается кровью. Неужели так будет всегда? Спросила она.
- Не думай об этом, Алия.
- Мне нужно к Денизу, взять себя в руки и рассказать ему все. Она нажала на сигнал, машина издала последний прощальный гудок. Они вышли из машины.
- Машину поставить в особняке? - спросил Джехан.
- Мама бы не хотела, чтобы она стояла без дела, отдай нуждающимся деревне.
Я сделаю от имени мамы пожертвование в фонд больным детям лейкозом. Этот фонд не только помогает в лечении детей, но и помогает получить им бесплатное образование, я хочу, чтобы имя мамы жило надеждой на выздоровление.
- Я тоже сделаю пожертвование в этот фонд, скажи куда, я сразу переведу деньги.
Алия вошла на кухню, где стоял аромат горячей халвы, Уму помешивала ее в кастрюле: Говорят, что запах халвы, это запах молитвы, - сказала со слезами на глазах Уму. – Примите мои соболезнования Алия – ханым.
- Спасибо, - ответила она.
- Мама, - обратился Дениз к Алие, - моя бабушка стала ангелом, как и Кэрлин?
- Все верно сынок, твоя бабушка улетела на небо, - ответила Алия.
- Мама, только ты не улетай, хорошо?
- Сынок, ты ведь помнишь, твоя бабушка болела. Поэтому она часто лежала в больнице. А я не болею, и останусь здоровой, пока ты не вырастишь, я никогда тебя не оставлю.
- Даже когда я вырасту, не оставляй меня мама, я не хочу жить без тебя. Повара, слушавшие разговор матери с сыном, плакали.
- Дорогой мой сынок, разве я могу тебя оставить, я никогда и, ни за что тебя не оставлю.
Наверху в своей комнате Садат – ханым говорила своим детям: Аллах так велик, он всем воздает по заслугам, - намекая на маму Алии.
- Мама, что ты говоришь, - возмутился Джехан, - женщину только похоронили, земля еще не успела осесть, а ты так говоришь. Она хотела наказать Халиса за то, что он сделал. Прикрыла собой Алию, зачем же ты так говоришь? У нас столько забот, а ты о чем думаешь…?
- Верно, - сказал Кайя, - у меня вопрос, почему все-таки сбежал Халис, ведь с ним договорились, что он покажет, где живет Хамид, и мы его отпустим, а оказалось, его там нет. Он или был замешан в смерти Борана, или сбежал потому, что соврал.
- Конечно же, замешан, - сказала Садат – ханым. Он выдал место нахождения Борана и сбежал из-за страха расправы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225100400315