Проверка на прочность. Гл. 28
Никогда нельзя исключить три вещи: риск, грех и возможность счастья.
Приехав на дачу со своими вещами и не увидев там Регины, Саша сразу решил позвонить ей, беспокоясь, о том, ни заболела ли она. Но из разговора узнал о приезде беременной дочери, о материнской
Обязанности и заботе, и не услышал даже слова о том, что она по нему скучала, хотя раньше эти слова звучали в первую очередь.
Он решил пока не говорить о том, что Лариса выставила его из квартиры и он пока собирается пожить здесь на даче, в надежде, что Регина, соскучится по нему и примчится сюда.
Но, Регина не приехала, и на работе, когда Саша пришёл туда на другой день, её тоже не было, кто-то сказал ему что у неё тяжело болеет дочь и она ухаживает за ней.
Предательство любимого человека ломает раз и навсегда. Бывает так, что человек как бы жив и как бы умер. Так часто в жизни встречаются люди с грустными глазами.
Нет, это совсем не значит, что они постоянно в депрессии, сидят в четырех стенах и обливаются горькими слезами. Просто потухшие глаза. Блеска нет. Знаете, в чем беда этого мира? Сначала каждый из нас с яркими глазами.
Мы доверяем, верим. Мы думаем, что если счастье и любовь есть, то они никогда не закончатся. А потом нас предают. Те самые, кого мы до безумия любили.
И глаза тухнут. Потому что они зеркало души, а вместе с предательством в нашей душе просто раз и навсегда гаснет весь свет.
Нет, люди с потухшими глазами не зомби. Они живут, как и все, только смеются тише остальных, и плачут не навзрыд, а молча слезы капают, и обязательно в полном одиночестве, потому что никто не должен знать, что на сердце. Познавшие жестокое предательство это понимают.
Что-то вдруг происходит и в одну секунду яркий мир становится каким-то бледным. Ты перестаешь различать цвета, не чувствуешь вкуса и запаха. И такое чувство, что тебя больше нет среди живых.
Ты ходишь, говоришь, но не чувствуешь ничего: ни холода, ни тепла, ни соленого, ни сладкого. Нет интереса к жизни, нет стремления, радости нет. Это страшно – быть живым и мертвым одновременно.
В рейс ему было только завтра, поэтому он вместе с механиком внимательно осмотрел свою машину, проверил тормоза, помыл на их мойке и поставив её на своё место, сел на свою легковушку и поехал на дачу.
На душе было черно и мерзко, и ему неожиданно очень захотелось напиться, да так, чтобы всё сразу забыть, а проснувшись- ничего не помнить.
Он заехал на стоянку около гипермаркета «Лента», зашёл в магазин, купил две пол литровые бутылки водки «Алтай», ветчины, разной зелени и поехал на дачу.
Включив телевизор, где показывали какой-то концерт, Саша красиво сервировал стол, достал для водки большой хрустальный бокал, заполнил его водкой до краёв, и тут же, выпил залпом.
Закусил, выпил второй бокал, понял, что не пьянеет, открыл вторую бутылку, потом прикончил и её…
А потом, как был в одной рубашке, вышел во двор дачи, сел в свою машину и выехал сначала со двора, а потом на дорогу.
Что там было в его пьяном, отравленном алкоголем мозгу, сказать трудно, но через пять километров, выехав на главное шоссе, он, разогнав машину, видимо не справился с управлением или специально на большой скорости врезался в металлический столб освещения.
Может быть он думал о том, что страх из-за убийства человека, который всё последнее время преследовал его, это не конец, а начало.
Страх, ведь, он не всегда означает: «Стой». Иногда он - знак, что ты подошёл к границе своего роста. Он кажется преградой. Но на самом деле - это дверь.
И за этой дверью начинается та жизнь, которую ты так долго откладывал…
Удар был такой силы, что Александр не пристёгнутый во время движения ремнём безопасности, при ударе, вылетел через лобовое стекло, ударился головой о столб и мгновенно погиб. Передняя часть его легковушки «обняла» столб, а двигатель от удара переместился в салон.
Что в момент удара почувствовал водитель, никто сказать не сможет, но скорее всего, это было его собственное решение.
После похорон Александра, которые взяла на себя компания, где работал погибший и его жена, поминальный обед, тоже был устроен за счёт компании, и после этого обеда, грустная Регина, не присутствовавшая на кладбище, когда опускали в землю гроб с человеком, которого она «временно» полюбила, подошла к Ларисе, выразила ей своё соболезнование по поводу смерти мужа, а потом тихо добавила:
- Что поделаешь Лариса, все мы смертны. Я вот недавно мужа потеряла, ты теперь своего, но жизнь то продолжается. Крепись, нам с тобой теперь нужно о детях подумать…
После похорон, Лариса долго думала о том, могла ли она что-то изменить в этот момент? Теоретически — да, но только если бы действовала жёстко.
Если бы она пришла к нему и сказала:
«Саша, я знаю, что ты с Региной. Я заслужила это. Но если ты решишь вернуться - я буду ждать. Даже если это займёт годы».
Это дало бы ему хоть какую-то надежду.
Если бы она показала, что всё ещё борется за него. Устроила бы скандал Регине, пусть даже лишившись после этого работы.
Написала бы ему письмо с раскаянием, не с оправданиями, а признанием ошибок.
Но она не сделала ничего. И её молчание он воспринял как: «Ей всё равно. Я ей больше не нужен»
Александр умер не только из-за её измены, а из-за тотального крушения всего, во что он верил.
Жена предала, а он сам стал убийцей.
30 августа 2025 года
Свидетельство о публикации №225100400360