Кино, бокс, стрелы и шоколад
Анита Экберг была секс - символом 1950 - годов. Она родилась в Мальмё, Швеция, 29 сентября 1931 года и проделала уникальный путь в мире кино до символа красоты и стиля всего мира.
Невероятно, но она прекрасно боксировала и стреляла очень точно из лука. Потрясающая Амазонка XX века! И при этом в традиции ее семьи было пить по утрам горячий шоколад, который согревал в дождливые и ветреные дни, когда она жила в Швеции, а также давал невероятную творческую интуицию , когда она позже стала сниматься в кино.
И несомненно, ее успехи в боксе и стрельбе тоже способствовал шоколад. Ее красота и сонм супер элегантных мужчин мирового уровня вокруг нее вызывали огромный интерес у папарацци, которые в погоне за мировыми сенсациями и получением огромных гонораров готовы были на все. Вспомните, замечательный фильм с Одри Хэпберн и Грегори Пек « Римские каникулы».
В 1960 году у нее произошла примечательная встреча с папарацци.
После неоднократного предупреждения их оставить ее в покое она послала в нокаут одного из них и даже после этого папарацци преследовали ее. И только после того, когда она достала из машины лук и стрелы и точно попала в очень толстые ягодицы одного из и папарацци, известного своими очень скабрезны публикациями журналиста « желтой прессы» , то они навсегда прекратили ее преследование.
Ее роль Сильвии в «Сладкой жизни» Федерико Феллини остается одной из самых знаковых ролей в истории кино. Незабываемая сцена, где Экберг пробирается через фонтан Треви в Риме, не только увековечила ее как мировой секс-символ, но и олицетворяла темы гламура и гедонизма фильма.
Я очень люблю смотреть замечательные итальянские комедии этого периода с несравненными актрисам кино как Экберг Хэпберн. Особенно, во время сильных стрессов. Неудивительно, что эти две героини обожали горячий шоколад, вероятно, давая понять своим многочисленным поклонникам понять каким лучше способом снять стресс и как лучше поступить в критические ситуациях.
И конечно, горячий шоколад непременный спутник в развитии творческой интуиции для создания мировых произведений искусства. Благодаря ему Экберг создала один из самых знаменитых моментов в кино, войдя в фонтан Треви в Риме в классическом фильме 1960 года «Сладкая жизнь». За ее героиней в фильме Федерико Феллини , соблазнительницей Сильвией, после ночи веселья в итальянской столице последовал в воду итальянский актер Марчелло Мастроянни.
Идея этой потрясающей сцены пришла в голову Экберг после того как ее угостили таинственным и невероятным по вкусу и запаху горячим шоколадом иезуитов в Риме. Позже она скажет о Великом итальянском режиссере фильма: « Это я создала Феллини, а не наоборот».
Эта сцена мгновенно сделала Экберг иконой кинематографа, хотя ей не удалось долго сохранить такой уровень успеха. Но в дальнейшей карьере у нее было несколько громких ролей. В 1962 году ее выбрали для фильма «Боккаччо '70» вместе с Софи Лорен, а год спустя она появилась в фильме «4» в Техасе вместе с Фрэнком Синатрой.
Хотя голливудская слава ускользнула от нее, Экберг сделала плодотворную карьеру в европейском кино, снявшись во множестве ролей, которые продемонстрировали ее универсальность, выходящую за рамки ее гламурного образа. Ее работа в итальянских, французских и англоязычных фильмах позволила ей оставаться в центре внимания международного сообщества, сочетая ее экранный образ с неотразимой яркостью за кадром.
Анита Экберг скончалась 11 января 2015 года в Рокка-ди-Папа, Италия. Ее наследие живо, закреплено в этом волшебном моменте в фонтане Треви, гарантируя ей место в качестве непреходящего символа гламура классического и золотого века кино.
Анита Экберг: Фотографии одного из самых потрясающих секс-символов 1950-х годов
Карл Сивер
Анита Экберг родилась в Мальмё, Швеция, 29 сентября 1931 года. Она прошла путь от скромного начала до символа красоты и стиля. Первоначально получившая титул «Мисс Швеция» в 1950 году, поразительная красота Экберг вскоре привела ее в Голливуд, но именно в Италии она нашла свою определяющую роль.
Ее роль Сильвии в «Сладкой жизни» Федерико Феллини остается одной из самых знаковых ролей в истории кино. Незабываемая сцена, где Экберг пробирается через фонтан Треви в Риме, не только увековечила ее как мировой секс-символ, но и олицетворяла темы гламура и гедонизма фильма.
Хотя голливудская слава ускользнула от нее, Экберг сделала плодотворную карьеру в европейском кино, снявшись во множестве ролей, которые продемонстрировали ее универсальность, выходящую за рамки ее гламурного образа. Ее работа в итальянских, французских и англоязычных фильмах позволила ей оставаться в центре внимания международного сообщества, сочетая ее экранный образ с яркостью за кадром.
Анита Экберг скончалась 11 января 2015 года в Рокка-ди-Папа, Италия. Ее наследие живо, закреплено в этом волшебном моменте в фонтане Треви, гарантируя ей место в качестве непреходящего символа гламура классического кино и золотого века кино.
Экберг создала один из самых знаменитых моментов в кино, войдя в фонтан Треви в Риме в классическом фильме 1960 года «Сладкая жизнь». За ее героиней в фильме Федерико Феллини , соблазнительницей Сильвией, после ночи веселья в итальянской столице последовал в воду итальянский актер Марчелло Мастроянни.
Эта сцена мгновенно сделала Экберг иконой кинематографа, хотя ей не удалось сохранить такой уровень успеха, и в дальнейшей карьере у нее было несколько громких ролей. В 1962 году ее выбрали для фильма «Боккаччо '70» вместе с Софи Лорен, а год спустя она появилась в фильме «4» в Техасе вместе с Фрэнком Синатрой.
Хотя Экберг считалась находящейся в центре внимания, в 1960 году она заняла жесткую позицию в отношении папарацци, когда угрожала фотографам луком и стрелами .
Но все казалось прощенным, когда «Сладкая жизнь» обеспечила Экбергу место в истории кино. «Это я создала Феллини, а не наоборот», - сказала она об итальянском режиссере фильма.
Она была замужем дважды, сначала за Энтони Стилом в 1956 году. Через три года они развелись. Ее брак с Риком Ван Наттером продлился с 1963 по 1975 год. Ее любовные связи привлекли всеобщее внимание, и когда-то, по слухам, она была связана с главой Fiat Джанни Аньелли.
Экберг редко возвращался в Швецию, предпочитая оставаться в Италии . В последние годы СМИ сообщили, что она переехала в дом престарелых недалеко от Рима.
Анита Экберг была шведской актрисой, которая также была обученной стрельбой из лука и умела боксировать. В 1960 году у нее произошла примечательная встреча с папарацци.
После неоднократного предупреждения их оставить ее в покое она избила одного. Не испугавшись, они продолжали следовать за ней. Она достала из машины лук и стрелы.
Предупредил их в последний раз. И она… выстрелила в одного из них из стрелы.
Папарацци больше не беспокоили Аниту Экберг. Звезда «Сладкой жизни» в конечном итоге дожила до 83 лет и умерла в 2015 году в Риме.
возвращается "Сладкая жизнь" в наилучшей из возможных цифровой реставрации. Ничего сравнимого с этим шедевром прокат предложить не может. О том, что нужно вспомнить о вневременной итальянской картине, которую невозможно не полюбить, и как смотреть ее сегодня, — в материале РИА Новости.
Феллини — это кино, а кино — это Феллини
«
— Синьора, что вы любите больше всего в жизни?
— Я люблю многое, но особенно три вещи: любовь, любовь и любовь.
"Сладкая жизнь" — один из главных фильмов Феллини: дело не только во вкладе в кинематограф, но и в том, что лента отлично описывает самого режиссера. Художника, в котором — через край развеселой экзальтации, традиционно приписываемой итальянцам национальным стереотипом о них.
Свидетельство о публикации №225100400402
С дружеским приветом
Владимир
Владимир Врубель 04.10.2025 11:50 Заявить о нарушении
Доброго здоровья.
Анатолий
Анатолий Клепов 04.10.2025 14:02 Заявить о нарушении