Приёмка плана

 Очередная приёмка плана в этот раз превратилась в  извилистую и коварную полосу препятствий. Руководство требовало  одно, а цеху необходимо было совершенно другое и это расхождение  создавало совершенно  уникальную ситуация  раздвоения, когда думаешь о продвижении на юг, а по факту двигаться приходиться на Север. В обще  производственный процесс в машиностроении, в судостроении в частности, требует тщательной, порой очень тонкой настройки, что в реальной ситуации выполнить очень сложно, а порой даже и невозможно. Предусмотреть всё заранее  даже при всём старании очень сложно. Для этого необходим бесценный опыт, знание людей, производственных процессов, логистических цепочек снабжения и так далее и тому подобное. Вот и приходиться  методом проб и ошибок двигаться вперёд  по тонкому льду неизвестности…
 
 Осень в этом году выдалась прохладная, что удивительно и нехарактерно для нашего климата. Температура по ночам опускается до четырёх градусов по Цельсию. Правда днём погода навёрстывает опущенное доводя тепло до двадцати пяти градусов и эти качели  создают порой дискомфорт людям пожилого возраста, но кому-то наоборот нравятся  такие температурные колебания , которые дарят порой состояния бодрости и свежести. Вот и сейчас свежий прохладный ветерок с пролива  донёс могучее дыхание Охотского моря….


Рецензии