Очередная приёмка плана в этот раз превратилась в извилистую и коварную полосу препятствий. Руководство требовало одно, а цеху необходимо было совершенно другое и это расхождение создавало совершенно уникальную ситуация раздвоения, когда думаешь о продвижении на юг, а по факту двигаться приходиться на Север. В обще производственный процесс в машиностроении, в судостроении в частности, требует тщательной, порой очень тонкой настройки, что в реальной ситуации выполнить очень сложно, а порой даже и невозможно. Предусмотреть всё заранее даже при всём старании очень сложно. Для этого необходим бесценный опыт, знание людей, производственных процессов, логистических цепочек снабжения и так далее и тому подобное. Вот и приходиться методом проб и ошибок двигаться вперёд по тонкому льду неизвестности…
Осень в этом году выдалась прохладная, что удивительно и нехарактерно для нашего климата. Температура по ночам опускается до четырёх градусов по Цельсию. Правда днём погода навёрстывает опущенное доводя тепло до двадцати пяти градусов и эти качели создают порой дискомфорт людям пожилого возраста, но кому-то наоборот нравятся такие температурные колебания , которые дарят порой состояния бодрости и свежести. Вот и сейчас свежий прохладный ветерок с пролива донёс могучее дыхание Охотского моря….
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.