Цифровая манкуртизация молодёжи
И вот ведь что странно, буквально с самого начала третьего тысячелетия среди российской молодёжи стала наблюдаться непрерывно усиливающееся стремление к избавлению от воспоминаний о событиях прошлых лет, включая происходившие с тем или иным человеком в последние годы, вплоть до такого гротеска, как полное забвение о важных происшествиях, случавшихся с неким индивидом даже пару-тройку месяцев назад. Поначалу казалось, что подобная забывчивость провоцируется у людей какими-нибудь психическими проблемами или в результате сильных стрессов, но уже к концу нулевых годов стало понятно, что в основе такого нарушения памяти лежит какая-то всеобщая причина.
При всём при этом, как уже было отмечено, данная тенденция оказалась свойственной преимущественно молодым людям, и это при том, что у старшего поколения сограждан подобные явления в массовом порядке не наблюдаются, разве что проблемы с воспоминаниями наступали в результате серьёзного заболевания, связанного с ослаблением или полной утратой памяти. Пожилые граждане всегда очень трепетно относятся к воспоминаниям о своей клонящейся к закату жизни, поскольку этот фактор представляет собой тот самый последний редут, который у них можно отнять только вместе с их жизнью. Можно с уверенностью сказать, что большинство их них несказанно наслаждаются процессом воспоминаний о прошедших временах, особенно в том случае, когда вокруг них находятся благодарные слушатели, живо внимающие потоку воспоминаний почтенных людей.
У молоди же со временем развился откровенно противоестественный тренд, когда в их среде стало модно бравировать полным сбросом своего памятования о прошлом. Более того, те из молодых, кто напрочь утратил память о детстве и юности, стали с демонстративным снобизмом относиться к тем, как они считают, недоразвитым современникам, которые прилагают все свои силы, дабы противодействовать утрате памяти, которая для них была и есть тем единственным вербальным средством, позволявшим поддерживать живую преемственность поколений.
Ныне прошло уже четверть века нового тысячелетия. Ситуация с обрывом взаимопонимания между старшими и младшими поколениями общества обострилась до предела. Пожилые люди в принципе не понимают, как им общаться с молодью, которая едва ли не сознательно избавилась от груза воспоминаний о прошлом и которую ныне интересует только то, что находится в пределах функционирования пяти их органов чувств, в результате чего они могут говорить только о том, что видят в сей момент, слышат и осязают. От попыток заострения их внимания на чём-то мало-мальски абстрактном, они впадают в стойкое когнитивное оцепенение, переставая что-либо разуметь. Толком не воспринимая чего-либо из того, о чём постоянно думают на старости лет старшие, молодь старается пересекаться со старшими как можно реже, и уж, тем более, сразу же сворачивает любые разговоры с этими чуждыми им по образу мышления стариками.
На самом деле всё говорит за то, что в сознание молодых посредством волновых и цифровых технологий исподволь внедрена вредоносная психическая установка, которая по аналогии с указанной ранее функцией социальных сетей зачищает их память от воспоминаний о прошлом, преобразуя их в натуральный манкуртов, то есть в особей, лишённых памяти о своих родных и близких людях, о своих родовых местах, где они родились, провели свои детско-юношеские годы, выросли и… потеряли память обо всём и обо всех.
9.04.2025
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225100400051
Ольга Зайцева 7 04.10.2025 10:33 Заявить о нарушении