1059. Старое почему не сдаётся?
Бог показывает мне, как выглядит это физически: внешне Он (Хозяин) очень крупный телом, румян и с налитыми мышцами. Я, как корсетом, начинаю собой поджимать Его. Известно, что с какой силой одно тело действует на другое, с такой же силой другое тело сопротивляется тому, что его поджимает, если силы хватает. Очень тяжело корсету сжимать разъевшееся и раздувшееся тело.
Скрипят замки на дверях Хозяина, заржавели, не хотят открываться. Подливаю масло. В этом деле главное не спешить. Чтобы замки открылись, надо хорошо смазать их и разработать. Но мне, как человеку, хочется поспешить: сколько можно растягивать удовольствие, которое не удовольствие в действительности, а пытка?!
В четвертый раз пеку блинки и опять экономлю, совсем мало муки осталось и сахар кончается. Противно всё это - быть рабом своего прожорливого горла. И мне неважно, что горло не моё: ощущение стопроцентное, что это я хочу есть. И, вроде бы, мне стыдно смотреть на мать, с рабским вожделением говорящую о беконе, который она где-то у кого-то съела. Но благадря этому, что она сказала, я теперь знаю, почему плачут старухи, которые говорят о своей доле, я знаю, что так жалеет себя старая Материя, которой пришла пора умирать. С одной стороны, я как сын должен заботиться о своей Матери (Материи), а с другой - как настоящий сын настоящего Отца своего должен понимать, что Материя это очарование и надо быть жёстким по отношению к ней, чтобы рассеять очарование.
Свидетельство о публикации №225100400861