Хроники будущего. Рандомный день Джони 2
- Петрович, не кричи, действуй согласно протоколу, - Касим (Касимов Илья Григорьевич) говорил глухо, не выдавая своих чувств.
- Есть! Кто принял управление группой? - в голосе Петровича появились металлические нотки. Это был верный признак того, что он на грани срыва.
- Управление группой принял старший лейтенант Касимов.
- Принято, перевожу на куратора, - новые визгливые нотки говорили о том, что сейчас происходит в диспетчерской.
Петрович, после перевода переговорной линии, с размаху швырнул свой переговорник о стену. Он взвыл, словно от боли! Как могла эта сука умереть! Как могла?! “Старый ты дурень! Сколько можно злиться на неё?!... Ты же уже сам не помнишь, когда нормально разговаривал с дочерью… А все из-за чего?.. Ну сменила девка имя, ну выкрасилась в непонятный цвет, ну пошла служить, несмотря на строгий запрет отца… Сам-то ты под прикрытием всю жизнь служил! А теперь, старый, бесполезный, а тоже сюда, в родные стены хоть диспетчером”. Внутренний монолог Петровича продолжался, пока тот, покинув пост, выходил длинными запутанными коридорам из Управления, пока ехал в своём стареньком Форде до бара, пока заказывал и заказывал два по сто…
“Вот Ванка! Я так и не сказал тебе, как горжусь тобой… Сука ты непослушная! Я! Я сука! Нет мне теперь в этом мире места! Жил под прикрытием, дочь изводил, а теперь и вовсе… Что сказать.. Нечего ответить… Шал… Девочка… Иванка…” Затих, казалось, неиссякаемый поток беспорядочных мыслей. Петрович сполз со стула и тихонько засопел, увлекаемый затуманенным сознанием в глубины своих воспоминаний…
- Касим, что там у вас? - куратор ещё не был в курсе. Ему не понравится потеря бойца в такой непростой для Федерации период.
- Командир не прошла портал. Точнее прошла, но был сбой в навигации. Мы вышли на краю обрыва, а она…, - Касим, каким бы внешне не был спокойным, изнутри разрывался на мелкие куски… Его душа жаждала пойти за ней, шагнуть в пропасть и наконец-то быть вместе, - Она вышла над пропастью. Внизу шумит река, найдем спуск и приступим к поискам командира.
- Принято, докладывай мне лично по ситуации, отбой, - куратор не высказал никаких эмоций. Ведь их, всех их годами натаскивали быть бесчувственными.
Мысли Касима неслись с бешеной скоростью. Картинки сменяли друг друга. Вот Джони впервые входит в управление. Розовые волосы развиваются под потоком облучателей, платье белое, неприлично короткое, босоножки с бахромой на высоченных каблуках. Жаль, что сменила цвет волос… Розовый - это её цвет…
А вот они стоят среди фламинго. Как их сюда занесло? Но они обязательно выберутся…
Награждение Джони за успешное проведение сложной операции. Банкет по случаю… Его, Касима, признания в любви. Её ответ… После контракта… Все после контракта… Жизнь после контракта... Но ведь служба, Федерация, восстановление Единства - это и была её жизнь. А Касим был в ней лишь отличным бойцом, на которого можно положиться…
- ДЖОНИ!!! ДЖО-О-ОНИ-И-И!!! - нервы Касима лопались, как струны старой гитары. Не обращая внимания на товарищей, нарушая протокол, он кричал в ревущую бездну, стараясь разглядеть там силуэт любимой…
- Не рви сердце, Касим! Не одному тебе больно, - Ирка (Троекурова Мирра Тимофеевна) похлопала по плечу товарища, - однажды и мы там будем. Давай заканчивать переход.
- Ирка, как ты можешь… Дай время. Здесь нет кураторов и Центра, здесь только мы. И мы, все мы должны попытаться её найти!
- Найти?! Ищите! Ты сам видишь, что на поиски могут уйти не одни сутки. Спецбригада этим займётся, не мы.
- Ирка, ты что?
- ЧТОООО?! Я не собираюсь лазать по дну пропасти по пояс в ледяной воде! Вот что! - глаза Ирки метали молнии! - Джони довыделывалась! Поэтому и пролетела мимо! Она всегда была всем недовольна! Пока я жевала “бомжа” с тараканами в общаге, она боролась с папочкой за право сменить имя, пока я драила пол в казарме, она искала себя, треща с посетителями своей сраной кофейни, пока я “вылизывала задницы” командованию, её повышали за “исключительные навыки”! А когда я застряла в больничке из-за паранойи, которой меня наградила сама жизнь, Джони стала начальником группы глубокой разведки! Почему столько всего одной ей! Она достаточно поимела! Пора и честь знать!” - закончив гневную тираду, Ирка разрыдалась. Несмотря на зависть, на попытки разозлиться, Мирра любила Иванку с детства. И сейчас любила… И ненавидела за то, что Джони бросила её в этом мире…
Все стояли, понурив головы. Каждый думал о Джони. В сердце каждого она оставила след. Из-за скалы раздались странные звуки. Кто-то хлопал в ладоши…
- Браво, браво, браво! Нужно умереть, чтобы услышать правду о себе! Что ж, хотя бы честно! - Джони шла к своей группе как ни в чем ни бывало.
- Джони! Как? Я же сам видел, что ты вышла над пропастью! - Касим не знал как реагировать и верить ли глазам…
- Это трюки для взрослых, у тебя пока нет доступа, - Джони подмигнула товарищам, - пора убираться отсюда…
Свидетельство о публикации №225100501034
