Домострой, концепция и концептуальность
Домострой, Концеция и концептуальность
Необходимое вступление к обсуждению принципов и их жизнеутверждающих Традиций Великоруского расового Культурологического Домостороя
Расовая Наднациональная социологическая Истина Великоруской Культурологии заключена в ее природной нестяжательно-нравственной Основе и в качественной Сущности мироощутительной симфомифологии Человека Созидательного. Все ее ветхозаветные, теократические иудохристианские и «демократические» счетно-количественные оценки руской и мировой истории колониально иллюзорны. В мировой истории деятельным силам Великоруской Имперской расовой Культурологии пожизненно противостоит иновидовой человеконенавистнический дух «историзма» русофобствующего безнравственного иновидового Человека стяжательно-паразитического. Этим горам лжи «историзма» уничтожить либо идеологически обойти символику расовой качественной оценки Сущности Бытия и максимы великого концептуального качественного Духа Бытия человека Созидательного невозможно и ей колониально паразитические оппоненты противопоставляют интернационалистскую счетно-количественную псевдоконцепцию «перехода количества в качество» и иные ей сходные. В природную расовую концепцию «коллективного безсознательного» имперских нестяжательных народов, подменой ее стяжательной псевдоконцепции, в невмятежный, цельный Дух Бытия руского народа, в его Со-Вести с Творцом Мiроздания были внесены мятежные интернационалистские ветхозаветные апокалиптические иллюзии «очаровательной» моралистическо-идеологической «общечеловеческой» лжемифологии.
В предыдущей работе «Основы красного глобализма и его последствия Глобализм и психосоциальность» в заключение мною было отмечено следующее. В «демократию» лихих 90-х я несколько лет участвовал в проруских политических партиях и движениях. Выступая на московской конференции движения генерала Лебедь «Честь и Родина», обращаясь к Лебедь и генеральскому президиуму движения, я высказал краеугольное основополагающее заключение о Сути подобных народных движений. В нем я отметил, что без наличия в них концептуальной основы, а таковая не была сформулирована в учредительных документах» движения с его «за все хорошее против всего плохого», никак не ограниченными задачами и неясными целями, оно превращается в оперативный инструмент возможного манипулирования «коллективным безсознательным» подобного сообщества. Я подчеркнул, что движение без достижения внятной цели аморфно и представляет собой сборище разнородных людей, хотя и все мы ранее были связанны служебным долгом и офицерскими погонами. Ни Лебедь, ни члены президиума никак на это не среагировали. Это заставило меня задуматься о многом.
Вскоре я приезжал в Москву на личную встречу с Лебедь, и она закончилась с тем же результатом. Вот тогда я понял окончательно, что в то «время перемен», подобная политическая деятельность, это однодневки достижения безконцептуальных разовых оперативных результатов могущих меняться Сущностно, практически неощутимо для участников. Подобная концепция только тогда будет реально значима в ее стратегическо-практических общегосударственных целях, если в нее органично встраиваются деятельные силы и методы их достижения его масштабных соответствующих природному духу государство и культурообразующего народа расовых, наднациональных целей. Отсутствие таковых во всех программах политических партий и движений, только подтверждало мои выводы. Таково же от основания и по сей день, было и есть, все псевдополитическое движение в РФ. Более того подобная колониальная политическая безконцептуальность явственно просматривается во всех политических движениях России, СССР и РФ по сей день.
А это со своей стороны прямо указывало на внешнее глобальное системное тысячелетнее безпрестанное давление на Руский Мiръ. Именно оно в XVII веке в итоге вызвало его опосредованную колониальную теократическую иудохристианизацию. А с XIX века глобальные силы начало прямую террористическо-политическую агрессию российской системности. Она закончилась революциями с прямой колонизации Руского Мiра внешнего управления колонии федеративного «ссср» и РФ, где все их геополитические и стратегические интересы находятся вне нашей внутригосударственной системности. Здесь, «марксистско-ленинская» теоретика «строительства социализма-коммунизма», как и красной империи Сталина, это типичные наглядные безконцептуальные социальные фантомы. А уничтожение красной империи Сталина и распад «ссср» росчерками пера красных партбюрократов, и в 50-х годах, и в 1985-1993-м, прямо и наглядно показывают и подтверждают это.
Подобную псевдогосударственность наглядно показывают всевозможные идеологические изыски «светлого будущего всего человечества», как «построения социалистическо-коммунистического общества всеобщей справедливости», так и иные. Все их аврамическо ветхозаветные и социальные «учения» имеют в своей Основе интернационалистско-каббалистическую ересь антисоциальной дьявольщины политической иудаистики. Подобная еретика «очаровательной» дьявольщины поэтапно внедрялась в мир народов всю новую эру. Методология «разделяй и властвуй» довела мир народов до нынешнего «демократического» состояния, когда народы ощущали ее гнет уже безраздельно, тотально порабощенными и были не в силах скинуть паразитов севших им на шею. Сначала были террористическими религиозными войнами уничтожены все дохристианские верования народов с клеймом «язычества». Внедрение еретики производилось в виде аврамических ветхозаветных апокалиптических религиозных «учений», а далее в виде гностическо-атеистических антисоциальных «классовых» теорий с символикой «всесилия науки». В Руском Мiре изначальная цель этой дьявольщины была заключена в политическом разделении и разрушении расовой культурологической Цельности мировосприятия руского народа при его поэтапной колонизации. Это была тысячелетняя мифологическая стратегия разрушение природной духовной связи руского народа со своей культурологической Аристократией и последующего непосредственно-колониального разрушение всех природных Традиций Бытия народа и самого Руского Мiра.
Добавлю к этому. На той конференции движения «Честь и Родина я сидел рядом с генералом ВКС Петровым главой концептуального движения «мертвая вода» и он концептуалист оказался тем, кто единственный оценил значение моего выступления. Мы продолжили общатся и после конференции нам с Петровым встретился офтальмолог Федоров. Он выступал там с «экономическими» таблицами и графиками достижений приватизированного им подмосковного колхоза, где он построил своим работникам благоустроенные дома и социалистически передал им в собственность. На вопрос Федорова, как я оцениваю его выступление, я прямо сказал ему, что оно напоминает мне примитивную глупость докладов советских партсобраний. Федоров обиделся и попросил пояснить мое негативное заключение с деятельной предпринимательской позиции. Я пояснил, что «наука экономика» и тем более «социалистическая экономика» есть колониальный политический абсурд. А все ее профессиональные «экономисты», есть не что иное, как идеологическая обслуга власти, либо оппозиции. Это типичные паразитические, политические болтуны, идеологические пропагандисты. Посмотрите на их антидеятельный изходно бюрократический облик, они никогда практически, непосредственно ответственно, не руководившие ничем и ни кем, все дают Нам с Вами «умные экономические» советы. И никогда и никак не отвечают в принципе за их негативные последствия.
В хозяйственных великоруской принципах Домостроя есть простые вечные принципы, кои гласят, что деятельные и самодеятельные силы приложения надо согласовывать с господствующей природной культурологической социальной системностью деятельных сил культурологического народа в ее местном варианте самоуправления власти и народа «глаза в глаза». В этом и заключена вся великоруская общественно-хозяйственная местная и государственная макроэкономическая премудрость.
Выскажу свое мнение о Петрове и его концепции «мертвая вода». «Мертвая вода» это концепция «научного» типа. Она концептуально, мировоззренчески как бы скопирована с направления его военных изследовательских разработок управления боевого действия ракет. В ее Основе лежит перенос принципов привязки действия ракеты (пропаганды концепции Объекта) к цели (антисубъективному переориентированию Субъекта идеологией «мертвая вода») для сопровождения ее до поражения цели (его концептуального перерождения). Я пытался довести свои великоруские расовые доводы до Константина Павловича. Пытался показать ему, что подобный перенос всех подобных теорий на ареал влияния природной руской культурологии на народы, транслируемых каких либо социальных принципов без их расовой великоруской ориентации, есть фантомный социальный нонсенс. Руский Мiрь никогда духовно не примет подобную «общечеловечность», а любая иная идеология может быть внедрена в его среде лишь в ее оперативном, временном, колониальном варианте. Сегодня ни аврамические теократические режимы, ни принципы материалистической «демократии» социально уже не работают. А глобальная дьявольщина «собралась в свой последний (террористический) поход», отбросив все способы своего прежнего «очаровательного» охмурения народов.
Далее Петров сам пришел к чему то прорускому, подобному. Он стал «волхвом» в среде родноверов, в коем виде и почил. Я не разделяю проруских убеждений родноверов, как и РНЕ. с моей точки зрения это иудаистски политизированные движения. Но искренне сочувствую этим руским людям. Они убегают в разные псевдоконцептуциальные убежища от откровенного «демократического» сатанизма нынешнего бытия РФ, СНГ и остального западного мира. Принципы достаточной замкнутости великоруского расового имперского типа родноверы и РНЕ трактуют в разделительной иудаистской форме – «кто не с нами, тот против нас». Здесь даже национал-социализм трактовал подобный откровенный сатанизм избирательно, что не снимает с него негативной оценки. Первой жертвой еретиков иудаистов стал свой же еврейский народ, который они прямо таки работизировали.
Показательна здесь судьба глобально масштабного еврейского мыслителя Баруха Спинозы. Она у меня описана подробно в каких то прежних работах. Спиноза отстаивал принцип свободного природного изследовательского мышления Человека Созидательного. Яркий пример пагубности той информационной революции, ее духа «единственно верного учения» политической иудаистики, были жизнь и творчество этого еврейского мыслителя эпика Баруха Спинозы. Барух - благославенный, идиш. На венце своей творческой деятельности Спиноза создал фундаментальный социальный труд, вершину своего творчества : - «Этика». В нем он показал качественную категорию исключительно природной этики народов, как нравственност и, символики их социальной Эстетики. Этим он вплотную подошел к расовой категории качественного мировсприятия Типологической социальной Эстетики, к Сущностным реалиям единственного Абсолюта нестяжательной расовой Культурологии.
Раввинат предложил Спинозе, чтобы он далее не публиковал ни «Этику», ни иные свои работы. По их предложению раввинат наставнически брал Спинозу на достойное пожизненное обеспечение и содержание. А он будет отдавать им свои работы на просмотр и ознакомление с последующей публикацией.
Спиноза отказался наотрез. Он декларировал свое исключительно нестяжательное видение распространения подобной социальной изследовательской информации и категорически неприемлемым назвал Сущей дьявольщиной возможность бизнес наживы на ней в Бытие Народов. Сам Спиноза по жизни отказывался от любого вознаграждения за свое социальное творчество. В быту он зарабатывал себе средства жизнеобеспечения шлифовкой оптики, линз.
Раввины давно пытались образумить дерзкого мыслителя. Они порицали его и за его критический анализ Торы, за восприятие Божественного Начала Мiра, как Космоса, вселенской гармонии Высшего Разума, в своей Сущности и Сути своего Абсолюта непознаваемого Человеком. После решительного отказа Спинозы от подобного стяжательного сотрудничества раввинат организовал его живые «похороны» по иудейскому обряду, созвав на них всех евреев той Европы. Этим Спинозу изгнали из Амстердама и практически лишили средств существования и возможности творчества. Тот раввинат был слепым орудием политической иудаистики для подавления любого инакомыслия среды порабощенного еврейского народа. В страхе перед всесильным раввинатом со Спинозой перестали общаться все его близкие и иные люди. И он вскоре умер.
Аврамическое ветхозаветное иудохристианство накрыло белые святопочвенные имперские народы и почти все народы их имперских семей. Мусульманский извод политической иудаистики в рсновном накрыл цветные кочевнические и пустынные народы.
Наш с Вами диалог и само обсуждение данной темы просто невозможен без исторического расового анализа Основ Великоруской Культурологии. Таково будет необходимое вступление к обсуждению принципов и жизнеутверждающих Традиций Великоруского Домостороя, включающие в себя и вышеуказанные принципы хозяйственно-финансовой деятельности. Здесь его Основа имперская категория социальной нестяжательной самодостаточности Руского Мiра. На ней базируется и держится сам институт великоруской имперской социальности. Великоруская расовая нестяжательная Культурология, святопочвенная по своему земледельческому типу. Она в процессе своего культурологического расового наднационального становления встретила ожесточенный натиск разбойничье-паразитической кочевнической антисозидательной племенной и межплеменной массы иных инорасовых стяжательных народностей.
Руская социально-святопочвенная системность в своей достаточной самозамкнутости изначально базировалась категорийно на государственном институте евгеническо-санитарного, нестяжательного деятельного Духа самодостаточного имперского феномена, попечителя руского народа его Великоруского Монастыря. С культурологической стороны Руский Монастырь был духовной и материальной культурологической Основой евгеническо-нравственного попечения руского народа, в современном смысле. Вкупе с государственным служащим, помещиком, он являлся неким инвестиционным попечителем руского крестьянства.
Гений Великоруской социальности в деятельном плане выражен в концептуальной форме Руского Домостроя. Гениальное прозрение макроэкономики в невмятежности и самодостаточности местной хозяйственной жизнедеятельности в ее отношениях с общегосударственными нуждами в антибюрократической форме «данного слова» была реализована Царем Иваном Грозным. Она конкретно уничтожала последние последствия власти «княжат», Семибоярщины и против Грозного ополчились все силя «спящих» кротов. Местная форма домостроевской власти, где были реализованы все кооперативные общехозяйственные принципы на уровне местной власти «глаза в глаза» есть великий феномен великоруской культурологии. Ее не смогла до конца изтребить инорасовая власть Династии Романовых. Концептуальное влияние принципов Домостроя сохранялась в разных проявлениях Так в жизни руской деревни его принципы сохранялись самой инорасовой бюрократической властью, превративший руское крестьянство, инкубатор воспроизводства руского народа, в деятельную силу своих гегемонистских притязаний. В нем принципы Домостроя сохранялись до проникновения «великими реформами» середины XIX века в нее международного спекулятивно-хищнического глобального капитала Запада. После этого руское кресттьянство начали урбанизировать и революционизировать.
Великоруская школа антропологии в России XIX-го и начала XX-го веков, с ее имперскими народностями, общепризнано была ведущей в мире. Один из наиболее прозорливых руских антропологов Иван Иванович Пантюхов живо и образно описал, как хитросплетения деятельности польского, еврейского и татарского типов прилепившихся к разным русским типам и под действием центростремительных сил разрывавших Русскую Империю.
(татарского в смысле инорасового иудохазарского кочевничества, кавказских татар, современных внутренних мигрантов, осевших после разгрома иудохазарского каганата в среде кавказских народностей; а отнюдь не современного «национального» характера межплеменного кочевнического татарского социума, коему советские мудрецы, политические иудаисты Коминтерна и дали территориальность и само политическое самоназвание татары; то же касается национальности и территории Азербайджана и политических азебайджанцев и т. д. В.М.)
Политическое поветрие вырождения русского типа и самой имперской государственности было верно подмечено Пантюховым: -
«К концу XIX столетия, под влиянием утопической русской и иностранной, литературы (и ее бешеной газетно-журнальной и общественной пропаганды нигилистов, последователей французских энциклопедистов В.М.) сделавшейся почти исключительно анархическою, чуть не вся интеллигенция, начиная от дворян и разночинцев, до научившихся читать либеральные книжки мещан и крестьян. (эта масса превратилась в утопистов «жажды перемен» В.М.) Подобная публика состояла из вечно всем недовольных и всё отрицающих людей увлекающихся лишь утопическими теориями. По их мнению, во всем виновато было правительство, стоило его только переменить, и всё пойдет превосходно. Возникли крайние требования социализма, коммунизма и книжного анархизма, разнуздались и чисто звериные, разбойничьи инстинкты. На почве анархического, не склонного к анализу и не знающего удержу, типа, с ослабленною алкоголизмом и анархическую литературою волею, эта голодная, с увеличивающимися аппетитами интеллигенция, водимая имеющими свои цели людьми, конечно же была уверена, что она шествует по собственному своему желанию для достижения свободы и разных самых высоких целей. Начавшаяся с конца девятнадцатого века психическая эпидемия перешла и в двадцатый век, когда она после неудачной Русско-Японской войны достигла своего революционного апогея.
Анархизм, инородческие космополитические теории, пьянство, нездоровая литература «чеховых» и «горьких» — вот та извращенная патологическая среда, в которой начали разлагаться расовые инстинкты великорусского типа, стоявшего у истоков создания (мировой типологической имперской культурологии и самого В.М.) русского государства.
(как и «толстых» и прочих цивилизованных западнически всевозможных публицистов, с объявлением изгоями и моральными изуверами Хомякова, Тютчева, Данилевского, Леонтьева и Крестовского их великих литературоведческих антиинтернационалистских расовых прозрений В.М.)
А другие расовые типы, затянутые в водоворот русской цивилизаторской миссии, сразу же обнаружили своенравие и биологический эгоизм, стоило основному типу явить слабость и временное замешательство. О правах малых народов начинают говорить, едва умолкают народы большие, и русская история в этом плане не составляет исключения. Инорасовые попутчики великорусского северного типа в минуту испытаний заявили об иных исторических целях в соответствии с паразитическими психическими требованиями своих типов».
Большевистский переворот в этой обстановке стал неизбежным заключительным этапом многовекового стратегического процесса порабощения Руси. Где пропаганда интернационализма понадобилась будущим узурпаторам власти Мировым Глобалистим, Ростовщикам, чтобы через большевиков узаконить и легализовать бунт негосударствообразующих инорасовых типов, против государствообразующего великоруского имперского типа.
Также традиции Домостроя были живы в градостроительстве Руского Мiра за исключением вкраплений модернистской архитектуры столиц и некоторых крупных городов. Наглядно это видно по концептуальной дореволюционной архитектуре Екатеринодара. Так городские власти имели достаточную самостоятельность и власть, чтобы архитектурно облагораживать городскую среду и пресекать все инорасовые архитектурные поползновения патологических разрушителей. Все это отчетливо видно по сталинской послевоенной застройке разрушенного ВОВ Краснодара. Она совершенно не вписывалась в тот дореволюционный городской архитектурный ансамбль, но антикультурно, идеологически подчеркивала столь лелеемое красной властью и советскими гражданами «могущество государства». Про дикарские формы «демократической» хаотической бизнес застройки и говорить не хочется.
Надо отметить уникальное культурологическое проявление социальности Руского Мiра. Западная местническая социальная Общность стяжательного типа, вне великоруского духовного культурологического ареала, карала свой народный контингент, всех не вписывающихся в ее социальность, изгнаничеством разного рода. Пушкин провидчески отразил этот социальный инорасовый феномен в поэме «Цыгане». Британский доминьон Канады, Австралии и иже с ним здесь предельно показательны. Стяжательный коллективный Запад в своем духе бизнес-монетаризма не занимался санитарным оздоровлением и бытийным попечением народа, лиц морально не входившим в его общность, а просто высылал, изгонял свой антисоциальный элемент в тогдашние многочисленные колонии типа Австралии, США, Канады и т. д.
В подобной антикультурной среде разнородного населения и сформировались соответствующие ей общежительные традиции приватной безнравственной разбойничьей бизнес морали. На ее базе сформировались и соответствующие властные элиты обслуживающие подобную «приватную» типологию общежития.
Дальнейший разговор на эту тему Мы с Вами обязательно продолжим.
Свидетельство о публикации №225100501232