Домострой, концепция и концептуальность Продолжени

Возвращение к Великоруской Культурологии

Домострой, концепция и концептуальность Продолжение

В своей социальной Основе Наш с Вами великоруский социальный Гений «коллективного безсознательного» руского народа природно концептуален и имперски наднационален. В подобном общекультурологическом Имперском Социуме неразрывная часть великоруской культурологии ее Руская Вера, как отражение природной мистики народа. Практически она изповедовалась изключительно личностно, в ее непосредственной молитвенной Со-Вести с Творцом Мироздания.Расовый Дух Руской Веры зиждется в молитвенной Со-Вести с Творцом Сущего.

Именно в силу своего природного концептуального дара «коллективного безсознательного» руский народ не мог иметь и никогда не имел никакого «учения» о Природе проявления Божественных Деятельных Сил в Творении Мироздания и их личностных представлений. И тем более представления феномена Творца всего Сущего в личностном плане Богочеловечности, Человекобожия, как и разделять Цельность его непостижимого феномена в Троичности. Как и не имел предметной потребности в бюрократическом аппарате священноначалия Руской Веры в виде епископата митрополии и патриархии. Сегодня Дух Руской Веры сохранился в виде совместных церковных бдений прихожан Храма. Та разрушенная никонианами Великоруская евгеническое монастырская деятельность была целенаправлена исключительно на нравственное оздоровление и социально-деятельное попечение руского народа, где все насельники руского монастыря несли разные «послушания», «плечом к плечу» и «глаза в глаза». В Руском Монастыре присутствовала лишь иерархия клира из настоятеля монастыря и монашествующих. А в личностной Руской Вере не могло существовать касты типа ветхозаветных законников, политических иудаистов - «учителей, книжников и фарисеев» и их властных попечителей. Вот «реформа Никона» и привела к власти подобных колонизаторов русофобов.

Так в середине XVII века Церковно-государственная реформа произвела революционный слом расовых Культурологических Традиций Бытия Руского Народа и личностной Сущности Руской Веры. Она была направлена на встраивание уже не Руси, а иудохазарской западнической России, в «общечеловеческое» русло аврамических «мировых религиозностей». А «великими реформами» середины XIX века, с внедрением в народную Веру ветхозаветной библеистики, эта греко-римская обрядность и ее клир были полностью политизированы. А «закон божий», как иудохристианское ветхозаветное «учение» был внедрен в российскую педагогику.

Отметим Сущее. Послераскольная церковь греко-римского обряда со дня ее учреждения была иудаизирована в клире архиереев. Первым был, канонизированный при иудее Лжедмитрии Втором, Патриарх Филарета(Романов). С тех пор в России никогда ни во главе государственной власти, ни на церковной патриаршей кафедре, ни в ее  бюрократический Синедреон, «политбюро» церковных архиереев, не допускалось ни единого руского человека. 

Руский народ стал массово покидать эту ветхозаветную государственную Церковь. Массово разцвело сектанство всевозможных антиветхозаветников евангелистов. Именно с этого времени подобная «ветхозаветная церковь», в любых ее дальнейших социальных разновидностях, в том числе и сегодняшней «чекистской» РПЦ, представляет собой клан политических церковных бюрократов. Клан институциональной системной обслуги идеологии политической иудаистики, все тех же колонизаторов Руского Мiра.

В советской чекистской «церкви», РПЦ в середине 50-х годов XX века начал развиваться экуменистический рак «никодимовщины», поедающий ее изнутри. Там в епископате начинают развиваться два еретических «учения»,— богословие революции и экуменизм. Оба они связаны с личностью митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима (Ротова), забравшего тогда с помощью своих «чекистских» покровителей большую силу в клире РПЦ. Он же стал ее полномочным представителем во Всемирном Совете Церквей. Отметим, что со временем там Ротова, по его подаче, заменил его ученик и ближайший сподвижник, тогда митрополит Кирилл (Гундяев).

Митрополит Никодим и группа единомышленных с ним «богословов» занялись «православным» оправданием Октябрьской революции, как «соответствующей евангельским идеалам», созвучных учению Христа Спасителя. Договорились до утверждения, что Христос на Кресте всыновил Себе будто бы не только верующих, а всё человечество поголовно. Следовательно, Телом Христовым, Церковью являются все люди, независимо от их отношения ко Христу, а потому и выходит в итоге, что «неверующие братья» (т.е. безбожники и сатанисты-коммунисты) могут творить и творят дело Божие — дело построения Царства Божия на земле, каковым является «коммунизм». А верующие, закоснев в своих предрассудках, даже часто противятся таковому Божию делу! Поэтому современная Церковь консервативна и не отвечает «духу времени»,  её необходимо «обновлять».

Во всей своей деятельности Никодим и его компания имели мощную поддержку КГБ, МИД и «Совета по делам». Московские семинаристы дополнили его титул: «Ленинградский, Ладожский и Лубянский» (если бы только это, о чем говорится далее В.М.). А студенты Ленинградской духовной академии в 1974 г. прикололи на двери его кабинета объявление: «Совет по делам религий при Совете министров СССР, Комитет Государственной безопасности при том же Совете, масонская ложа г. Арбатова, Хоральная синагога г. Конотопа и прочие заинтересованные организации с глубоким прискорбием извещают о безвременной кончине митрополита… Никодима. Сему печальному событию приличествует некоторое сожаление. Смерть вырвала из наших рядов одного из самых стойких борцов с Православием!..» Общецерковного признания безбожников членами Тела Христова не получилось, хотя эта явная ересь до сих пор «патриархией» РПЦ не осуждена.

Отметим Сущее. С появлением в российской Церкви на патриаршей кафедре   канонизированного при иудее Лжедмитрии Втором Патриарха Филарета (Романова) иудохазарских кровей, в России никогда больше ни во главе государственной власти, ни на церковной патриаршей кафедре и в ее фактическом бюрократическом Синедреоне, «политбюро» церковных архиереев, почти не было ни единого руского человека. 

А вот некоторые факты и моменты из жизни митрополита Никодима (Ротова). По своим религиозным взглядам он явно тяготел к католичеству. Опубликовано немало личных свидетельств сослужения Никодимом «приватных месс» по латинскому обряду. По его инициативе состоялось первое в истории официальное паломничество из Русской Церкви к святыням Рима. Кульминацией паломничества стала торжественная «божественная литургия», которую митрополит Никодим совершил в русском католическом храме Св. Антония в сослужении  иеромонаха Кирилла Гундяева (нынешнего Патриарха). Присутствовавшие католики приступили к причастию, предвкушая наступление евхаристического общения между Москвой и Римом. Уже в 1969 года заслугами митрополита Никодима постановлением Священного Синода РПЦ МП до таинств были допущены римские католики. Но вскоре это скандальное постановление отменили.

Нынешний «патриарх» Кирилл (Гундяев), первый ученик владыки Никодима никогда не скрывал, что считает своим долгом довести дело своего покойного учителя до конца. А идеалом и главной мечтой Ротова было «воссоединение с великой церковью запада» через проведение «восьмого вселенского» собора. В настоящее время никодимовцами заняты все ключевые посты в Русской Православной Церкви. Следовательно в сегодняшней РПЦ мы получили духовное наследие никодимовщины.

Именно с тех пор в ветхозаветных тисках иудохристианства пропагандистская церковная бюрократия совершенно «потеряло свои берега». Вот популярный иерей, автор многочисленных публикаций на РНЛ, приводя выписки из своих семинарских конспектов, вспоминает лекции почитаемого семинаристами профессора «богословия» Осипова. Вопрос семенаристов Осипову: -

Каково отношение старообрядчества к Православию?

Ответ этого политического иудаиста: -

Можно спорить о форме – я до сих пор не могу понять: какое значение имеет два перста или три перста, ходить по солнцу и против солнца. Вообще этих вещей: сугубая аллилуия или трегубая аллилуия. Дай Бог, хоть 20 раз славь Бога! Я понимаю – важное установление, должен быть порядок, но спорить из-за этого, отлучать, анафематствовать – этого я не могу понять, не вмещается в меня. Нельзя за оболочку отдать душу, за форму отдать содержание. Мне кажется, что вина с обеих сторон: и со стороны Церкви государственной, патриарха Никона, и со стороны оппозиции, которая с такой ревностью стояла за сохранение старых обычаев. Я скажу так: одинаково оказались виноваты, одинаково неправы. Патриарху Никону нужно было во что бы-то ни стало греческое вводить, возлюбил почему-то греческое, новогреческое, другая сторона цеплялась за старое …

Иудаизм настолько широк – в нем каждый может найти и находит то, что хочет. Можешь найти Бога, пожалуйста, не хочешь Бога, можешь найти только этические ценности – ты все равно иудей.

И не просто «ты иудей», а ты обязан ставить глобальные человеконенавистнические лжеинтересы, господствующей скрыто во всех разнообразных толках иудаизма политической иудаистики, выше всех своих жизненных интересов, как и жизни своих близких и своего народа. Они и трактуются глобалистами, как «жизненно важные интересы еврейского народа», и все отступники немедленно жестоко караются ими же.

Подобная безпредметная риторика характерна для политических пропагандистов психосоциологов иудохристианства и всех иных аврамических религиозностей. Она методологична и целенаправлена в духе ереси политической иудаистики. При такой безпредметной «понятной всем» подаче материала каждый член подобной слушательской массы автоматически «додумывает» перлы этого изложения в одном из собственных многообразных публицистическо-идеологических мнений. И на любое возражение по Существу следует ответ: - «да ты просто неправильно понял это» и возникает безпредметная дискуссия, итогом коей становится одно из навязываемых идеологических мнений 

С наступлением эпохи мирового диктата глобальных «финансово-демократических» отношений в расовых традиция великоруской  социологии была разрушена и утрачена та безотказная многовековая расовая Традиция субъективности, на культурологической имперской Основе коей тысячелетия держался весь Руский Мiръ.

В Руском Мiре до Великого Раскола господствовала великоруская методология самодостаточнсти местной жизни «страны гардарика», где каждый местный руский лидер, коназ, князь с дружиной правил окрестным, крестьянским населением при евгеническом попечительстве Руского Монастыря в своем «огороде»-городе Бытия окрестного крестьянского земледельческого и ремесленного руского народа. Принятие этой местной властью властных решений всегда производилось путем прямого общественного воздействия на власть местной деятельной элиты, где приоритетно учитывались жизненные нужды местного социума в защите его социальных и иных бытийных интересов. В подобных имперских расовых отношениях Власть, Монастырь и Народ представляли собой деятельные Субъекты социального Права Великоруской культурологии. В обстановке подобных демократических, «глаза в глаза», отношений власти и народа подавляющее большинство бытийных мнений было наглядным для всех, но наличие в них нескольких проницательных народных прозрений и составляли  истинную Суть и представляли единственную ценность, и подобных опросов и самой субъективной связки «власть и народ». Учет этих уникальных мнений позволял власти принимать наиболее взвешенные евгенические решения сбережения, и его деятельной части и самого руского народа. Подобный учет жизненных интересов местного деятельного населения традиционно господствовали во всех имперских расовых социумах Рима, Персии и Руси дораскольной. Именно эти расовые Традиции Бытия Имперских Народов тем самым практически осуществляли ту необходимую системную жизнестойкость в  субъективной обратной связи народа и власти через свою расовую деятельную аристократию.

Сегодняшние референдумы и сама «демократическая» выборная система имеют в своей Основе колониальную Суть и каббалистический счетный дух кочевнической идеологии ереси политической иудаистики. Их цель перекладывание ответственности колониальной исполнительной власти на «народ», якобы принимающий решения. В подобной колониальной политической системности таковой «народ», политически разобщенный, системно лишенный своей жизненной деятельной и самодеятельной основы его расового Бытия, фактически единым народом не является.


И так вернемся к тематике природного, социально-имперского  великоруского нестяжательного, наднационально-расового мироощущения. По мироощущению великоруского расового Духа Творение Нашего с Вами Мiроздания свершилось по непостижимому для Нам с Вами Божественному Замыслу. Здесь сама Природа этого Божественного Творения и его Творца находится вне сознания его Твари и непознаваема Человеком Социальным. Подобное прозрение внеличностной Сути Божественной Природы и непознаваемости Божественного Замысла было Основой духовной мистики не только великоруского расового мироощущения «коллективного безсознательного» культурологического руского народа, но и в разной степени всех дохристианских религиозно-мистических представлений народов мира. Так для разных социально-расовых групп Человечества естественной была привязка его мистики к Солнцу, Луне и иным социальным закономерностям Мiра Человека Социального.

В Руском Мiре главное значение имели дни весеннего и осеннего Солнцестояния. К дате Весеннего Солнцестояния было привязано начало полевых земледельческих работ. Они завершались Святками праздничного сватовского ритуала. Осеннее Солнцестояние обозначало конец года,  завершение полевых работ и сбора урожая. События Нового года  начинались со свадебного ритуала, зима была периодом обучения детей домашнего и в крестьянско-монастырских школах.

Эти ежегодные события имели в Руском Мiре символику свастического Коловрата с его ПРАВым вращением. Так в Коловрате великоруски мироощутительно, мистически заключена Символика Руской расовой Социальной Правды на Основе Богоданного Руского Языка. Сам Руский Язык зиждется и органически включает в себя Культурологическую матрицу АлфаВИТА, ее ПРАВЕДного жизнеутверждающего Духа Великоруской расовой Культурологии.


Рецензии