Алгебра образов

                АЛГЕБРА ОБРАЗОВ
Легко заметить, что в повседневной жизни мы взаимодействуем не только с числами, математическими и логическими моделями, доказательствами, фактами и молекулярными образованиями, но в большей степени с образами, с конкретными размышлениями и конструкциями, создаваемыми воображением. Литература, игры и все виды искусства связаны с образами, созданными из абстрактных «квантов», поставляемых преобразующим знанием или скопированных с чувств.
Поначалу кажется, что естественный интеллект и общество прекрасно способны создавать образы, но затем становится ясно, что общество, и даже гении, опутаны паутиной заблуждений, обмана и самообмана. Зритель, участник, потребитель и игрок «рады быть обманутым». За внешней оберткой, упаковкой, фасадом, именуемым красотой, обнаруживаются лишь «опилки». Разум оказывается ущербным, интеллект полностью отсутствует, мудрость далека, а Бог далёк. Тем не менее, нам приходится работать, общаться и жить с изображениями и сложными конструкциями, идеями и концепциями, которые они содержат. По сути, именно этим мы и занимаемся. Но нас слишком мало. Поэтому мы всё чаще оказываемся в дураках. В традиционной, стандартной математике мы привыкли к простейшим операциям и чётко определённым или определяемым объектам. Более того, мы можем получать довольно сложные модели, например, в шахматах, компьютерных играх, климатических, погодных, социальных и экономических прогнозах. Конечно, это также приводит к нелинейным инверсиям с ещё более сложным или «странным» поведением. Но с образами как новыми математическими объектами всё иначе. Исходный образ уже является моделью, возникающей из скрытых наборов объектов и скрытых операций. Например, формирование самого первого образа новорождённого включает генетически детерминированные процессы, движения ребёнка и окружающего персонала, тонкие взаимодействия молекул с искусственным или солнечным светом и даже вращательные и колебательные спектры длинных молекул в чувствительных клетках, зависящие от излучения Луны, звёзд и так далее. Затем ребенок выстраивает цепочку образов, которые инициируют коммуникацию, пробы и ошибки. Сложность заключается в том, что это не одна цепочка, а множество, разорванных, разветвленных и пересекающихся. Мозг работает параллельно по нескольким каналам и использует эти цепочки. Это похоже на квантовый компьютер, но ещё сложнее, поскольку здесь также происходит процесс синхронизации и связывания событий в нескольких ломаных каналах. Сеть событий с различной вероятностью появления становится основой для формирования образа. Таким образом, линейная алгоритмизация либо полностью невозможна, либо бесполезна из-за трудоемкости и длительности реализации. В естественном интеллекте вместо линейной алгоритмизации запускаются простые, но эффективные, бесконечно цикличные, экспериментирующие упрощениями нелинейные алгоритмы (которые при текущем состоянии компьютерных процессов считаются явно ошибочными!): 1) бесконечное вращение, скручивание, зацикливание, но с пробными преобразованиями на каждом временном интервале; 2) сознательное упрощение и запоминание обедненной структуры на каждом интервале, что обеспечивает фантастическую скорость идентификации, классификации, группировки и поиска объектов; 3) создание «несуществующих», абсурдных, противоречивых, неразрешимых, воображаемых квантов, паттернов, фреймов с помощью фантастических операций преобразования и синхронизации узлов событийной сети; 4) освоение нефизического, интеллектуального (идеального) мгновенного взаимодействия с вселенским разумом и «случайными» информационными полями (сны, видения, фатальные узловые события судьбы, хитрые сценарии). На первый взгляд, описанный выше подход может показаться за гранью осуществимости. На самом деле это не так. Мы постоянно сталкиваемся с параллельными, сетевыми, пересекающимися процессами и их синхронизацией в нашем мозге. Конечно, когда нечто подобное происходит с внешними агентами и событиями, это чудо. Однако, к счастью, «эксперименты» (точнее, успешные явления или события) с реальными людьми были возможны. Разумеется, существует множество описаний чудесных явлений. Нас интересуют доказательства и повторяемость как главные критерии научной обоснованности подхода.
Единая закономерность событий наблюдалась на протяжении 50 лет с участием однояйцевых близнецов, разлученных судьбой. Оба мальчика родились 29 мая 1949 года в Ницце с разницей в пять минут. В три года один оказался в Париже, другой в Берлине. В пять лет один все еще был в Париже, другой в Шанхае. Они встречаются один раз (первая синхронизация) в Тегеране. Первого возвращают в Париж. Второй оказывается в Дамаске, затем в Каире. Внезапно оба одновременно заболевают странным заболеванием почек, вызывающим богатую белком мочу. Прогноз неутешительный, но близнецы чудом выживают неделю спустя (синхронизация далека). Первый переезжает в Лондон, второй в Самарканд. И тогда прабабушке близнецов приходит в голову идея регулярно их менять. Учитывая границы и политическую обстановку, это непростая задача. Спецслужбы необходимы. Прабабушка по отцовской линии обосновывается в Женеве. Обоих близнецов привозят туда на все лето (полная синхронизация). Каждое лето прабабушке удаётся всеми правдами и неправдами подменить близнецов. Дети обожают эту «игру», предлагая ежегодные обмены. Когда близнецам исполняется 9 лет, это срабатывает. Самым поразительным случаем синхронизации становится одновременная кровавая драка между близнецами и их одноклассниками 29 апреля 1958 года. Впоследствии синхронизация происходит во всех сферах жизни близнецов. Никто из знающих людей не удивляется, кроме двух профессоров психологии и психиатрии из школы Карла Густава Юнга. К их изумлению, близнецы, живущие вдали друг от друга и не имевшие возможности договориться друг с другом, показывают абсолютно одинаковые результаты на всех тестах. Затем следует цепочка синхронных событий, включая выбор любимых книг, занятий, фильмов и увлечений. Всё шло гладко до вечера 28 ноября 1973 года, когда на обоих близнецов – одного в парижской тьме, другого в Алма-Ате – одновременно нападают бандиты, нанося им черепно-мозговые травмы. Оба полностью теряют память, но чудом выживают и восстанавливаются. Через некоторое время алма-атинский близнец внезапно умирает, а парижский полностью теряет прежний облик и привычки, переставая считать себя самим собой. Он вспоминает содержание совершенно чужого, незнакомого воспоминания. Тогда он смиряется и начинает примеривать на себя роли обоих близнецов. Сначала ему тяжело дается математика, в которой близнецы были признанными гениями. Возникает тяга к платонизму, поэзии и музыке. Затем приходит математика. Внезапно судьба посылает им детей и друзей с психическими расстройствами, такими как шизофрения, биполярное или мультиполярное расстройство и эпилепсия. Им приходится помогать пережить эти расстройства. И в этих усилиях внезапно возникают три группы удивительных феноменов синхронизации: 1) возникновение особого образного языка, особенно при шизофрении, когда, освоив и перейдя на этот язык, можно общаться с пациентом как с совершенно нормальным человеком; 2) дефицит социальной логики и рациональности компенсируется у пациента возвышенным эго, хитростью, исключительной рассудительностью, исчезновением моральных барьеров и избирательной откровенностью в общении; 3) во время приступов возникают феномены чтения мыслей, внезапных озарений, предсказаний и видений будущего.
На основании вышеизложенного можно набросать программу для алгебры образов.
1. Определение образа как логико-математического объекта.
2. Определение бесконечных ветвящихся деревьев в сети образов как возможных сценариев (решение этой задачи на человеческом уровне невозможно без мощных квантовых компьютеров и ветвящихся нелинейных алгоритмов).
3. Определение и классификация идентификаторов образов. Распознавание образов в процессе развития.
4. Классификация операций с образами. Синхронизация образов.
5. Создание и копирование самодостаточных и самопрограммирующихся информационных клонов образов (включая человека).
6. Введение операций интеллектуального, нефизического (неэнергетического, без информационных носителей и средств) прямого взаимодействия с вселенским разумом. Определение основных понятий и категорий коллективного, космического Знания, Познания и Истины.
7. Введение операций невозможных и абсурдных, противоречивых и невозможных определений (включая понятие Единого).
Когда мы представляем себе любую биографию, даже самую простую, неизбежно возникает древовидная структура образов. Природа регулярно воспроизводит подобные древовидные структуры и устойчиво, но с соответствующими вариациями, обновляя их. Высшие абстрактные образы становятся не только вечными, но и бесконечными в пространственном смысле, регулярно самовоспроизводящимися и управляющими. Физические взаимодействия могут объяснить многие процессы, но они не могут обосновать картину, структуру и образы Вселенной, метагалактик, галактик, множеств элементарных частиц, индивидуальности существ, множеств геометрий и чисел. Необходимо ввести нефизические интеллектуальные взаимодействия, программы и планы, архитектонику и идеи, состоящие из образов. Изначальный план, знание и идея являются основой всякого творчества, творения, разработки, развития и конечного преобразования.
Внедрение алгебры образов и моделирование ситуаций затрагивает высшие тайны управления Вселенной, мышления, разума и самого Абсолюта как основы абстрактного знания. Когда мы оказываемся подавленными противоречивыми определениями Единого, читая Платона или Бертрана Рассела, стоит вспомнить довольно простое, действенное, классическое кораническое определение Единого: «Он знает! Он знает! Он знает!»
               


Рецензии