Наследник СССР - фрагмент 527

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

Фея-детка подошла к заводи и теперь камера показала её отражение в чистой воде, которое она стала дразнить язычком и развратно вилять станом, нашла таки себе конкурентку, и даже, для большего эффекта, она задрала подол платья, и в отражении в воде показался типа фактически голый стан, ибо то что там отражалось, трудно было назвать подобием трусиков. Скорее какая узкая кружевная, обтягивающаяся как каркас конструкция, что по оттенку почти сливалась с цветом её кожи, явной половой щёлки там видно не было. Однако подразнившись и покривлявшись перед водой, фея осмотрелась вкруг, мол ну кто тут ещё против меня? И теперь камера казала её спереди. И затем она стянула платьице через голову, осталась.. что подобие почти прозрачного мини-лифчика, что подобие мини-трусиков.. казалось её тело полностью голым, ибо всё было почти под оттенок кожи её телес. Но она ещё кривлялась как бы красуясь собой как могла, и задирая голову и развевая волосы руками, вся такая вольная, распущенная, и с манией величия.. И она в раже своего превосходства скинула босоножки и нагнувшись, стянула с себя гольфы, на бросив на траву. Но она смотря перед собой, увидала своё отражение в воде и типа возмутившись.. бросилась в своё отражение в воду. А музыка даёт как бы всплески эмоций и ража, и на что-то навевает. Сначала фея едва искажённо просматривалась из-под воды, но быстро всплыла, слегка тряся головой, и у неё было на моське такое лёгкое блаженство, словно она победила своё отражение и оказалась лучше соперницы. Но крутя головой по кругу, она типа увидела что-то такое неимоверное, расширив зрачки донемогу и поплыла к берегу. Музыка становится интригующей, но амурной. Густой кустарник у берега, и перед ним расстелена на травке или скатерть или тонкое одеяльце, но коем восседает с независимым видом мальчишка и держит в руках подобие удочки. Он в коротких свободных шортиках, босоножках, и лёгкой распахнутой рубашке с коротким рукавом, и всё, и он увлечённо смотрит на воду, видно карауля поплавок на клёв рыбки, ибо по камере то, что перед ним мало что видно, но..  «Рыбка» уже стоит перед ним сбоку с претензией, что он такой прелестный улов не видит, с видом, что она его сама сейчас съест без ухи. Мальчишка по виду, образу, осанке, взгляду — мальчишка-мальчишка, простота, решительность, вольность, грубоватость, азарт рыбалки. Музыка звучит как бы брутальнее, но так же романтично, мальчишке сейчас все амуры — это его рыбалка. Фея уже вся кривляется, топчет ножкой, кричит ему что-то, машет на него своим платьем в руке, пытаясь шмякнуть по голове, и по сюжету музыки назревает то ли драма, то ли баталия. Наконец кавалер, нехотя поворачивает голову и осматривает недовольно это привидение, что мешает ему рыбачить, а она вся прям изощряется, показать себя как можно сексуальнее и краше... Вот на что он должен и обязан перед богом, уделять полностью всё своё внимание, азарт и страсти, а не какой-то там рыбалке. Но музыка звучит плавнее и типа досаднее, и он качает недовольно головой — подумаешь девчонка, что не видел что ли? Стоит тут докопалась до него, шла бы дальше.. И вот пик комедии и драмы, она бросается на него, но.. Он обхватывает её, заламывает борцовским приёмом, и бросает на землю передом вниз, потом наседает на неё, не давая ей особо сопротивляться, и отшлёпывает ладошкой её ягодицы.. А потом взяв под мышки отволакивает в сторону и идёт дальше заниматься рыбалкой. Фея придя в себя, резво садится в траве и в её глазах и образе такое.. она крайне возмущена, капризна, и оборачивается в его сторону пронзительными глазками, в ней явно зреет кошмарная мстя мальчишке.. Но тот музыка стихает, и звучит так умиротворённо, поют красиво пташки, чирикают кузнечики и ласковые переливы лучиков солнца.. Амуры.. и Фея впадает в раж, начинает руками гладить и ласкать свои телеса, закатывать глазки как от экстаза, кривляться в самых изящных сексуальных позах. И вся начинает плавно извиваться в травке как змея, но почти лёжа, так же кривляясь в экстазе, ползти, перекатываться к нему поближе. Чтобы он увидел, какая она может быть, нежная, ласковая, женственная.. Пацан пару раз оборачивается, смотря как сия змея соблазна подползает к нему, но пока не реагирует особо, но в его глазах словно понятно, что она его не оставит в покое. Но змея подколодная хитрая, и она снова уже в платьице на себе, чтобы в лоб не шокировать мальчишку, и не кидать ему сразу вызов на амбиции и уже даже гольфы на её ногах, чтобы быть наряднее. И вот она уже сидит спиной почти опираясь на его бок и правое плечо, и что-то там бубнит тихонько, типа распевает, плавно разводя руками, потом что-то страстно шепчет ему на ушко, вывернув к нему голову. Но он пока видно что держится, взяв на себя вид терпения, от сей назойливой мушки, что жужжит ему возле уха. То он закатывает глаза и по сему видно, какую она ему несёт несусветную амурную ересь мимо любой логики.. голову сломаешь понять. Но фея не унимается, и сама себя слегка драконя на амуры, то потирая плавно ладошкой плоть ножки, чем подняв подол до самого стана, то приспускает и вновь натягивает гольф на коленку до максимума растяжки носка. То поглаживает свои голые плечики в платье с открытым топчиком. То целует и поглаживает его плечо, и всё мурлыкает, мурлыкает, мурлыкает. И вот в кадре пацан, и музыка становится медленнее и пасивнее на эмоции, она его достала и он понимает, что всё — рыбалка пропала и он убирая удочку встает видно чтобы уйти, но она страстно обнимает его ногу, удерживая его, и ласкает его ногу ладошкой, и целует и даже полизывает языком и сама в такой сексуальной позе.. Пацан махает досадливо рукой и снова садится на покрывало, на место, и она сразу, начинает плавно и медленно, словно осторожно, ласкать и обнимать его, целовать слегка куда придётся и что всё намурлыкивать ему. И такая она прям ласковая кошечка и такая изящная и грациозная, так неимоверно извиваясь своим телом, и подкравшись к нему почти сзади, она страстно присасывается к его губам. А потом он просто лежит на спине, она с такими ошалело чумными и плотоядными, интригующими глазками ползает по нему сверху, и гладит и ласкает и целует его торс почти спустив ему распахнутую рубашку за спину. Но он пока реагирует словно вяло, ленно, полусонно, мол всё одно эту ящерицу с себя не согнать. Но она его переласкав, снова пытается возбудить через губы и потираясь станом типа о его пах... Однако, потом вдруг резво небо темнеет, гремит гром, сверкает молния и показано со спины, как они почти не убегая, пацан тащит по земле за собой покрывало, а у феи подвязано платье и слегка видна голая попка не учитывая почти невидимых трусиков. Но она жмётся к нему, однако вольно радостно размахивая руками поверху, в одной из которых её босоножки, а на одной ноге гольф спущен почти до пятки.
 - «И что это было? Очередной разврат от Аманты. Но мораль сей байки просматривается почти сразу.. сначала она из себя возблажила невесть что, неотразимую царицу, и сама себя тем раздраконила на раж. Как она бросается на своё отражение в воде — это тоже полное подобие сексуального акта, но в духе онанизма, но дева и вода, тут связь особая. Девка же может себя хоть до сквирта довести своими своими пальчиками. То есть она полностью в плену своих фантазий, пока нет кавалера. И почему её кавалер сразу отвергает? Глупый вопрос, потому что мальчишки живут больше азартом своих увлечений, идей, дел, чем какими-то там амурами и сексом. Дела все признают, а секс.. это частная и больше забава, что не даст репутации пацану, кроме как бабника. Это их личная форма самовыражения и самозначимости, что можно тоже отчасти признать как духовный онанизм. Второе, почему он её отвергает — она вся в своих, простите, сопливых, иллюзиях самоблажи, что скорее станет отталкивать пацана. А уж когда она ему начинает предъявлять на таком основании — бери и бей её и не жалей. Знай своё место. Даже если бы он её изнасиловал грубо — он бы был прав, ибо это то, что у нас осталось от древних диких полузвериных веков. Какая-то гуманность в сексе — это не признак развитой цивилизации вообще, ибо ныне на западном полушарии в сексе идёт вообще полный разврат, так как это дело только личное и частное. Но секс никогда не может быть показателем развитости и оригинала личности, а скорее болезненной особенностью. Показателем развития и оригиналом, могут быть только — амуры и очень редкая ныне высшая фаза — любовь. Потому в рилсе Аманты секса и не было и даже больше — не могло быть. Для девчонки отдать мальчишке свою голую задницу или всё тело — как оружие для покорения его. Бог создавая деву как роженицу и любовницу — тут продумал всё правильно. И на рисле, мальчишка стал ей поддаваться и то нехотя, когда сменила тактику на амуры и потому снова оделась. И стала нежной и ласковой. Она стала обнимать его ногу, когда он хотел уйти от неё, тем применяя оружие унижения перед ним, как яркий контраст какой королевой она была в начале рилса и тут тоже всё поставлено правильно. Дева может быть запросто и царицей и рабыней в зависимости от решения цели покорения мужчины, и запросто. И тут нет никаких ссылок на иисусе и рыбака по библии, ибо на рилсе и он не стал её добычей, и она его рыбкой....


Рецензии